Страница 2 из 2
Rivet
Ruff писал(а):


А массовый провод не только на кузов необходимо продублировать, но еще и на ЭБУ.



Не знал что от увеличения сечения провода массы приходящего на ЭБУ быстрее собирается информация с датчиков!
Ruff
Rivet писал(а):

Не знал что от увеличения сечения провода массы приходящего на ЭБУ быстрее собирается информация с датчиков!


Быстрее то она не собирается, просто масса ан эбу берется с планки металлической, которая за консолью, а планка крепится к кузову, в местах крепления может быть потеря массы, поэтому и полезно.
Вадя? писал(а):

Про вдвое толщину массы не понял...как то очень неочевидно зачем


Х. з. просто сопротивление минусоовго кабеля меньше должно быть, в спецификациях сименсов и шнайдеров так написано. Хотя для усилка не критично впринципе наверное, но лишним не будет, я думаю.
З.Ы. А вообще заземление делают самым толстым кабелем, чтоб человека током не убило если происходит замыкание на корпус в силовой аппаратуре, сопротивление человека в десятки раз больше сопротивления кабеля, а здорового и трезвого человека вообще в сотни, поэтому ток идет по меньшему сопротивлению и не убивает.
Mike93
Нет, там имеется в виду другое. Чтоб падение напряжения на кабеле "общем "не искажало сигналы от датчиков. А кузов автомобиля использовать в качестве общего провода не имеет смысла.делают, скорее по традиции. Нигде в промышленных электроустановках не используют шасси в качестве общего провода.
Rivet
Ruff писал(а):

Rivet писал(а):

Не знал что от увеличения сечения провода массы приходящего на ЭБУ быстрее собирается информация с датчиков!


Быстрее то она не собирается, просто масса ан эбу берется с планки металлической, которая за консолью, а планка крепится к кузову, в местах крепления может быть потеря массы, поэтому и полезно.
Вадя? писал(а):

Про вдвое толщину массы не понял...как то очень неочевидно зачем


Х. з. просто сопротивление минусоовго кабеля меньше должно быть, в спецификациях сименсов и шнайдеров так написано. Хотя для усилка не критично впринципе наверное, но лишним не будет, я думаю.
З.Ы. А вообще заземление делают самым толстым кабелем, чтоб человека током не убило если происходит замыкание на корпус в силовой аппаратуре, сопротивление человека в десятки раз больше сопротивления кабеля, а здорового и трезвого человека вообще в сотни, поэтому ток идет по меньшему сопротивлению и не убивает.



Про планку - первый раз слышу!

Я не собираюсь пропускать через себя ток, тем более пьяного, едущего на авто!

Mike93
Иди сюда www.car-music.ru и сюда www.avtozvuk.com там полно народу, делающего то, что по твоему не имеет смысла!
Ruff
Дублировать массу проводом с акб на усилок- не дублировать, какое сечение брать, каждый для себя сам решает, а то мы что-то нафлудили тут немеряно.
Rivet
Ruff писал(а):

Дублировать массу проводом с акб на усилок- не дублировать, какое сечение брать, каждый для себя сам решает, а то мы что-то нафлудили тут немеряно.



Ответ не верный!
Решаешь это не ты, а законы дедушки Ома!

Поскольку если их решать таким способом - каждый сам для себя...
То пацаны на большой красной машине с белыми полосками, заи...
тушить эти передвижные дискотеки!

Собственно для этого тут и выкладывают FAQ с указанием сечения провода и его выбором исходя из параметров системы!
По поводу кузова были темы на профильных форумах и в соответствующих изданиях... В FAQе кстати то же!
Вадя™
Не ребят, давайте всёж отличать заземление промышленных девайсов от массы в двухпроводной схеме.
Только толщина там не при делах.
Там меряется сопротивление.
Искажение сигналов от датчиков...Это что у вас за датчики с такими токовыми цепями?
Бредятина.
Кузов авто отличная шина...обзавидуются ваши кабеля с модным Ga...
ибо хоть и контактная сварка и точечная, точек этих хватает...
Кар аудисты канеш герои...но конструктора БМВ дураки...бедные, они не читали блюзмобиль и магнитолу .ру..иначе как бы они под заднюю сидушку впихнули бы акб, с таким дохлым по мнению Ga блюзмобиливцев проводом на стартер, с током потребления за 300А..и медь там кислородная...айййяяяй..
позор им..Нет шоп провода от Чернов вкрячить..
Rivet
скажем так, те таблички то из кар-аудио..
есть несколько другие из ГОСТ-ов..там и температурные выкладки присуцтвуют..
соглашусь лишь с тем, что в любом случае рулит старина Ом.
Mike93
Сопротивление проводника зависит от материала и его сечения. Поэтому, диаметр провода, его материал имеют решающее значение. Пропускать через стальной кузов, через точечную сварку большой ток нежелательно и под большим вопросом, что лучше. думаю, отдельный проводкик, имеющий достаточное сечение, предпочтительнее.
Rivet
Mike93 писал(а):

Сопротивление проводника зависит от материала и его сечения. Поэтому, диаметр провода, его материал имеют решающее значение. Пропускать через стальной кузов, через точечную сварку большой ток нежелательно и под большим вопросом, что лучше. думаю, отдельный проводкик, имеющий достаточное сечение, предпочтительнее.



В FAQ, там все написано, в том числе людьми, принимающими участие в соревнованиях!
Ruff
Вадя? писал(а):


Искажение сигналов от датчиков...Это что у вас за датчики с такими токовыми цепями?
Бредятина.


В датчиках огромные токи очень огромные :-D .
4-20 мА если это токовый выход или если вольтовый то (0-10в), а на термопарах без преобразователей и еще на некоторых вобще 0-200мВ.
Вообще их стараются гальванически развязывать, т.е. от каждого датчика своя масса.
Общая масса применяется только для дискретных датчиков, во там то и требуется сечение общего провода в 2 раза толще сигнального, и там пох на гальваническую развязку, т.к. дискретный имеет 2 уррвня 0 и 1, соответственно мин и макс напр, которые имеют большие допуски в обе сторонв.
Законы дедушки Ома рулят, и чем толще кабель, тем меньше у него сопротивление, и материал имеет немаловажное значение. Я не думаю что сопротивление кузова автомобиля будет меньше, чем сопротивление даже 4-5 м медного кабеля д 10 мм, а следовательно меньше падение напряжения, и больше энергии пойдет к нагрузке (усилитель), а перобразователь напряжения возьмет и увеличит эту разницу в 2-3 раза увеличит в обе стороны, а потом эта разница в итоге скажется на мощности, а следовательно и качестве звучания и т. д.
Вот поэтому и предпочитаю брать провода потолще, с запасом.
Rivet
А...валерьянки не у кого нет?
Mike93
Уважаемый RUFF! Токи или напряжения с датчиков имеют,обычно, не большую величину. Речь идет о том,что при малом сечении "общего проводника" на нем может создаваться падение напряжения, соизмеримое с поступающим сигналом от датчика. Это может привести к искажению сигнала и неправильной работе устройства. Поэтому, часто сечение "общего" провода выбирается как можно большим. Это решение "в лоб", но часто бывает оправдано. Мой оппонент и почти бывший коллега ,RIVET, хорошо это знает, видимо.
Надеюсь, Вы все поняли.
Rivet
Требую продолжения ... 8-)
Ruff
Mike93 писал(а):

Уважаемый RUFF! Токи или напряжения с датчиков имеют,обычно, не большую величину.


так я и писал:
Ruff писал(а):

4-20 мА если это токовый выход или если вольтовый то (0-10в), а на термопарах без преобразователей и еще на некоторых вобще 0-200мВ.


Даже падение пусть на 0,2 в, на проводе, Это потеря 0,6 В в обе стороны, после двухполярного преобразователя напряжения в усилителе. А как известно в кар-аудио борьба идет даже за такие малые величины.
Так что брать-не брать кабели в 2 раза толще-каждый сам решает.
Еще раз повторяю ИМХО лучше взять, и провод от акб тоже полезно продублировать во все ответственные потребители..
Rivet
Ruff писал(а):


Еще раз повторяю ИМХО лучше взять, и провод от акб тоже полезно продублировать во все ответственные потребители..



Слушай, ты часом не на оборонку работаешь?
Ruff
Rivet писал(а):

Ruff писал(а):


Еще раз повторяю ИМХО лучше взять, и провод от акб тоже полезно продублировать во все ответственные потребители..



Слушай, ты часом не на оборонку работаешь?



Ну как сказать... Рядом.
С армией тож вроде завязал, на ближайшие 3 года точно, привычка все с запасом брать оттуда кстати осталась Very Happy
Rivet
Ruff писал(а):

Rivet писал(а):

Ruff писал(а):


Еще раз повторяю ИМХО лучше взять, и провод от акб тоже полезно продублировать во все ответственные потребители..



Слушай, ты часом не на оборонку работаешь?



Ну как сказать... Рядом.
С армией тож вроде завязал, на ближайшие 3 года точно, привычка все с запасом брать оттуда кстати осталась Very Happy



Это я к дубляжу...

Мне это знакомо... я уже писал про РЛС...

То же сторонник толстых силовых кабелей, потому и писал о табличке в FAQ связанной с сечением кабеля, оно там указано с более чем достаточным запасом.

Но заниматься доп массой для ЭБУ и дубляжом потребителей, это уже извращение. Так мы дойдем до доп аккумулятора , еще 4-х колес, и запасном водителе!

Все хорошо в меру!
Ruff
Я говорил о дубляже ответственных потребителей, к коим отношу сигналку и ЭБУ.
А по идее всем датчикам свою массу и свое питание. Тогда совсем гуд будет, но правда не гуд в обслуживании.
А насчет доп аккумулятора-неплохо в 20 см от усилителя, для питания только его, и генератор помощнее. Вот куплю второе авто- так и сделаю обязательно, а еще тормозные и топливные трубки в салоне проведу, и еще много чего сделаю... Эх мечты, мечты все о внедорожнике Sad , по традиции тоже лада будет наверное.
З.Ы. После твоего вопроса что-то ностальгия мучить стала о службе в автомобильных войсках Very Happy Кто был тот поймет... , только моему военкому об этом не говорите, а то опять, в палатки, в паритизаны на месяц. Shocked
Rivet
Ruff писал(а):

Я говорил о дубляже ответственных потребителей, к коим отношу сигналку и ЭБУ.
А по идее всем датчикам свою массу и свое питание. Тогда совсем гуд будет, но правда не гуд в обслуживании.



А теперь прикинь, что на ряду с Евро 3, ВАЗ воспользуется твоим предложением!

И оцени, на сколько в реальности все это нужно!
Я продал ВАЗ 21099 когда ему было 4 года.
Она ни разу не подвела!
Потом была новая Кореянка, почти 3 года, и то же никаких проблем.
Сейчас опять новая инно, надеюсь проблем не будет.
Из всего опыта общения с этими авто, никакой необходимости в доработке штатной системы управления и сбора данных с датчиков я не заметил.

Музыка да... для меня 21 кв на усилитель есть необходимость, ибо желание перетягивать кабель и опять разбирать половину авто в случае изменений в системе у меня нет, хотя в этой машине, по плану, суммарная мощность усилителей не будет превышать 300Вт.
Ruff
Rivet писал(а):

А теперь прикинь, что на ряду с Евро 3, ВАЗ воспользуется твоим предложением!


Если автоваз воспользуется моим предложением, то не говорите кто им это посоветовал Shocked.
150 кв кабель можно достать практически бесплатно, если есть друзья на железной дороге, неплохой такой кабель, только доперестроечных годов выпуска,по-моему на перемычки идет такой, и еще много куда. Послеперестроечный стали делать из какого-то сплава, а не меди, ввиду того что такой кабель наркоманы сильно любили.
З.Ы. А вообще много чего полезного для кар аудио и машинки вцелом можно найти на железной дороге и оборонных предприятиях, почти что даром.
Rivet
Ruff писал(а):

Rivet писал(а):

А теперь прикинь, что на ряду с Евро 3, ВАЗ воспользуется твоим предложением!


Если автоваз воспользуется моим предложением, то не говорите кто им это посоветовал Shocked.
150 кв кабель можно достать практически бесплатно, если есть друзья на железной дороге, неплохой такой кабель, только доперестроечных годов выпуска,по-моему на перемычки идет такой, и еще много куда. Послеперестроечный стали делать из какого-то сплава, а не меди, ввиду того что такой кабель наркоманы сильно любили.
З.Ы. А вообще много чего полезного для кар аудио и машинки вцелом можно найти на железной дороге и оборонных предприятиях, почти что даром.



Мне как то ближе...Мосэнерго и непосредственно электростанции... 8-)
Mike93
Добрый вечер! Давно вас не видел, соскучался. У моего родственника меломана, стоит в автомобиле VOLVO дополнительный аккумулятор и генератор повышенной мощности. Специально для музыки. Делали все это в столице. Правда он слушает джаз и классику. Увы, это не моя музыка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы