Страница 2 из 2
Genri
Scaglietti писал(а):

ИКСтрейл на данный момент самый полноприводный из всех паркетников


Да ну ... а Форестер тогда что и хде? Very Happy
Наблюдатель
Genri писал(а):

Scaglietti писал(а):

ИКСтрейл на данный момент самый полноприводный из всех паркетников


Да ну ... а Форестер тогда что и хде? Very Happy

На механике все там же.. Smile
Наблюдатель
Camel писал(а):

Наблюдатель
Ничего страшного, со всеми бывает

На ауте этом кстати не довелось ездить?

Довелось ,но крайне мало чтобы делать выводы :-(
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

Разные совсем машины..риводы,прежде чем такое заявлять..Привод просто разный



все-таки вы не пояснили, конкретно чем отличается полный привод этих машин.
А я поясню-конкретно настройками, и более ничем...

Сузуки я бы все-таки не стал сравнивать с паркетниками, все-таки постоянный полный привод 50-50 и жесткая межосевая блокировка ну никак не вписывается в рамки городких псевдовнедорожников Very Happy
не Шумахер
Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем писать о том о чем понятия не имеете ,не пойму..да,еще приплетать Икстрейл и Рав 4



АААА, Ниссан и Тайота уже стали недомашинами, конечно зачем их сравнивать с Митцу :-D ИКСтрейл на данный момент самый полноприводный из всех паркетников. Новый Аут даже рядом не стоял по внедорожности... А митцу просто упростил и удешевил схему, применив на новом Ауте электормагнитную туфту.

И не нужно так нервно реагировать.... Laughing


В общем, УАЗик рулит-я правильно понял? 8-)
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разные совсем машины..риводы,прежде чем такое заявлять..Привод просто разный



все-таки вы не пояснили, конкретно чем отличается полный привод этих машин.
А я поясню-конкретно настройками, и более ничем...

Сузуки я бы все-таки не стал сравнивать с паркетниками, все-таки постоянный полный привод 50-50 и жесткая межосевая блокировка ну никак не вписывается в рамки городких псевдовнедорожников Very Happy

Это не настройки,а разные многдисковые сцепления..так что не в кассу пояснения..но ничего с учетом незнания..
Витара при блокировке 53 на 47,а авто режиме момент гуляет аналогично ЛОКу на ХЛ..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Зачем писать о том о чем понятия не имеете ,не пойму..да,еще приплетать Икстрейл и Рав 4



АААА, Ниссан и Тайота уже стали недомашинами, конечно зачем их сравнивать с Митцу :-D ИКСтрейл на данный момент самый полноприводный из всех паркетников. Новый Аут даже рядом не стоял по внедорожности... А митцу просто упростил и удешевил схему, применив на новом Ауте электормагнитную туфту.

И не нужно так нервно реагировать.... Laughing


В общем, УАЗик рулит-я правильно понял? 8-)

В его понимании - да.. Smile
Scaglietti
не Шумахер писал(а):

В общем, УАЗик рулит-я правильно понял?



Нет, все те а/м которые имеют постоянный полный привод напр. Туарег, Крузак, Падьжерик, Субарик...
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

Витара при блокировке 53 на 47,



И вы почуствуйте разницу между 50-50 Smile
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Витара при блокировке 53 на 47,



И вы почуствуйте разницу между 50-50 Smile

Нет,просто я знаю точно характеристики и долго и муторно разбирался с ее приводом,а не писал с балды как Вы в этой теме Confused
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

а не писал с балды как Вы в этой теме



упс, извините что ошибся с распределением не 50-50 а 53-47 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы