сандро писал(а):rover писал(а): то, что греется, ещё не панацея - у волг больное место как раз система охлаждения, почему уважающий себя волговод ездит всегда с запасной крышкой бачка ОЖ и канистрой самого дешевого тосола.
Так у меня и жигули (зимой при температуре -1 - +7) греются (правда движку все же пришел пи.........................................ц), хотя вроде цилиндры в порядке, клапна тоже, вот, только один цилиндр компрессию выдавал низкую.
По первой теме не совсем понятно, на какой машине что-то там хлопнуло и греется. То-ли на служебной волге, то-ли на 2106, то-ли просто желание создать тему. Если у тебя проблема с 2106, то тебе сюда:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=5
Если на Волге, то сам не знаю куда, но точно на форуме таких семейств нед :)
Я тебе могу спокойно устроить перегрев движка за 2 минуты.
1. Свечка. Если хоть одна свечка работает вполсилы, то движок может греться.
2. Если угол зажигания выставлен неправильно на + - 5 градусов и дальше.
3. Если успокоитель, или натяжитель (либо его привод - плунжер) цепи расхлябанный, и цепь гуляет. Правда при "педаль в пол" 50% вероятности, что звездочку распредвала срежет.
4. Неправильная настройка зазоров в клапанах.
5. Прогоревший клапан.
6. Прогоревшие переборки поршней, или колец.
7. Поломанные, или залегшие кольца (но они должны очень сильно залечь, чтоб машина грелась, случай небывалый, но в теории возможен).
8. Подклинка термостата (кстати, с него и следует начинать).
9. Забитый радиатор охлаждения.
10. Мусор (окалина, стружка) в системе охлажления, из-за чего нередко циркуляция идет неравномерно, и забивается термостат и этот, как его, ну вон, выше говорил.
11. Графи (во я во вкус вошел, приятно память освежить... так, что там дальше...) графитовый стерженек, в крышке трамблера, износившись, дает нестабильность в зажигание. Зажигание гуляет, а если зажигание неровное, что - правильно, может быть перегрев.
...
Нет не все, далеко еще, сам просил: ...
12. Сносившаяся помпа насоса ОЖ. Она из пластика и имеет свойство - клинить, ломаться и прочее.
13. Редкое, но встречал, явление - подклинивание вала генератора, соответственно двигателю приходилось чуть тужиться, чтоб крутить его на ХХ и был перегрев, но не критический.
14. Ведение сцепления. То же, что и с генератором.
15. Неправильные показания датчика ОЖ. Он просто врет, как и все нормальные датчики. Железка же, не панацея. В руководстве по ремонту ВАЗ, или ГАЗ есть обязательная табличка номинала сопротивления датчика ОЖ, при определенной температуре. То же относится и к индикатору температуры. Разница в 5 Ом уже завопит, что кипение идет, но до него ещё далеко. У знакомого, например, всегда 120. Он и не знает, что по другому можно
16 Подкорачивание проводов, идущих от датчика к индикатору температуры. Например в масле, грязи, и на корпус. Штеккера.
17. Если передача на вертушку радиатора не жесткая, то датчик включения вентилятора включает температуру неточно, а может и вообще стоит кооперативный, или от Самары. (Это, кстати, второе, после термостата, что следует смотреть)
18. ЛОПАСТИ (уже клиника) вентилятора не должны быьть короткими, а желательно иметь 8-ми лопастной, вместо шести.
19 (истерический ) Радиатор просто засорен вредными насекомыми и пылью. Просто моется керхером, на мойке.
20. Каналы подачи масла подзабиты, и нет достаточной циркуляции масла. Тоже влияет оказывается. И смертельно. На Ниве у меня было так.
Обычно система ОЖ промывается раз в несколько лет специальным септиком за 100 рублей. Охлаждается лучше, тож проверено и не раз. Ну и не покупать с рук, а что сломалось важное, не жалеть денег на нормального качества деталь, детали покупать в проверенном месте. Да и просто машину чувствовать надо.
Ну, вроде что припомнил, то сказал, если что забыл, извини 8-) , память е...