Страница 2 из 2
сандро
rover писал(а):

то, что греется, ещё не панацея - у волг больное место как раз система охлаждения, почему уважающий себя волговод ездит всегда с запасной крышкой бачка ОЖ и канистрой самого дешевого тосола.

Так у меня и жигули (зимой при температуре -1 - +7) греются (правда движку все же пришел пи.........................................ц), хотя вроде цилиндры в порядке, клапна тоже, вот, только один цилиндр компрессию выдавал низкую.
rover
сандро писал(а):

rover писал(а):

то, что греется, ещё не панацея - у волг больное место как раз система охлаждения, почему уважающий себя волговод ездит всегда с запасной крышкой бачка ОЖ и канистрой самого дешевого тосола.

Так у меня и жигули (зимой при температуре -1 - +7) греются (правда движку все же пришел пи.........................................ц), хотя вроде цилиндры в порядке, клапна тоже, вот, только один цилиндр компрессию выдавал низкую.


По первой теме не совсем понятно, на какой машине что-то там хлопнуло и греется. То-ли на служебной волге, то-ли на 2106, то-ли просто желание создать тему. Если у тебя проблема с 2106, то тебе сюда:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=5
Если на Волге, то сам не знаю куда, но точно на форуме таких семейств нед :)

Я тебе могу спокойно устроить перегрев движка за 2 минуты.
1. Свечка. Если хоть одна свечка работает вполсилы, то движок может греться.
2. Если угол зажигания выставлен неправильно на + - 5 градусов и дальше.
3. Если успокоитель, или натяжитель (либо его привод - плунжер) цепи расхлябанный, и цепь гуляет. Правда при "педаль в пол" 50% вероятности, что звездочку распредвала срежет.
4. Неправильная настройка зазоров в клапанах.
5. Прогоревший клапан.
6. Прогоревшие переборки поршней, или колец.
7. Поломанные, или залегшие кольца (но они должны очень сильно залечь, чтоб машина грелась, случай небывалый, но в теории возможен).
8. Подклинка термостата (кстати, с него и следует начинать).
9. Забитый радиатор охлаждения.
10. Мусор (окалина, стружка) в системе охлажления, из-за чего нередко циркуляция идет неравномерно, и забивается термостат и этот, как его, ну вон, выше говорил.
11. Графи (во я во вкус вошел, приятно память освежить... так, что там дальше...) графитовый стерженек, в крышке трамблера, износившись, дает нестабильность в зажигание. Зажигание гуляет, а если зажигание неровное, что - правильно, может быть перегрев.
...
Нет не все, далеко еще, сам просил: ...
12. Сносившаяся помпа насоса ОЖ. Она из пластика и имеет свойство - клинить, ломаться и прочее.
13. Редкое, но встречал, явление - подклинивание вала генератора, соответственно двигателю приходилось чуть тужиться, чтоб крутить его на ХХ и был перегрев, но не критический.
14. Ведение сцепления. То же, что и с генератором.
15. Неправильные показания датчика ОЖ. Он просто врет, как и все нормальные датчики. Железка же, не панацея. В руководстве по ремонту ВАЗ, или ГАЗ есть обязательная табличка номинала сопротивления датчика ОЖ, при определенной температуре. То же относится и к индикатору температуры. Разница в 5 Ом уже завопит, что кипение идет, но до него ещё далеко. У знакомого, например, всегда 120. Он и не знает, что по другому можно Smile
16 Подкорачивание проводов, идущих от датчика к индикатору температуры. Например в масле, грязи, и на корпус. Штеккера.
17. Если передача на вертушку радиатора не жесткая, то датчик включения вентилятора включает температуру неточно, а может и вообще стоит кооперативный, или от Самары. (Это, кстати, второе, после термостата, что следует смотреть)
18. ЛОПАСТИ (уже клиника) вентилятора не должны быьть короткими, а желательно иметь 8-ми лопастной, вместо шести.
19 (истерический ) Радиатор просто засорен вредными насекомыми и пылью. Просто моется керхером, на мойке.
20. Каналы подачи масла подзабиты, и нет достаточной циркуляции масла. Тоже влияет оказывается. И смертельно. На Ниве у меня было так.

Обычно система ОЖ промывается раз в несколько лет специальным септиком за 100 рублей. Охлаждается лучше, тож проверено и не раз. Ну и не покупать с рук, а что сломалось важное, не жалеть денег на нормального качества деталь, детали покупать в проверенном месте. Да и просто машину чувствовать надо.

Ну, вроде что припомнил, то сказал, если что забыл, извини 8-) , память е...
Жек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы