Страница 2 из 2
Serduk
Завожусь так- 3-4 тычка педалью перед заводом. После завода сразу подсос убираю.
Если глохнет, то ИМХО переливает карб. Если у меня вдруг глохнет сразу после завода (к примеру, резко педаль сцепы в -20 резко отпустил), то тоже не заводится, т.к. залиты свечи. Переключаюсь на газ, завожусь и сразу на бензин опять. Вроде помогает...
ЗЫ у мну в -20 ништяг заводилось, но если на прогретом дёрнуть подсос, то трястись двиг начинает, т.к. богатая оказывается
volokh
А в самом начале, если автомобиль долго простоял на улице, включаем на 15-20 сек дальний свет или габариты+противотуманные фары. Тем самым мы прогреваем электролит АКБ.
Denis_
по поводу регулировки пускового устройства "Oleg" дело говорит.

Скорее всего у многих ,кто юзает карб, проблемы, возникающие при заводке в мороз(если летом заводится норм-но), связаны с порванной(60%) диафрагмой пускового устройства(которая меняется за 20 минут и стоит рублей 20-30) или неотрегулиров. пуск устройством(20%)
и остальные 20% на другие неиспр-ти.
Masya
[/quote]
Цитата:

Завожу так:
1. Три полных качка педалью газа (накачиваем в поплавковую камеру)
2. Вытаскиваю подсос на полную (это проще делать при нажатой педале газа, он легче вытаскивается)
3. Отключаю сцепление
4. Заводимся
5. После заводки через достоточно малое время обороты начнут расти, утапливаем подсос, добиваемся нужных оборотов.




Прощу прощения, а что значит пунк 3??
А что, когда заводишься-нужно сцепление выжимать?Объясните чайнику, пожааааалуйста...
Я завожусь так:
Пару раз выжимаю газ.
Вкл.дальний на сек 10-15.
Потом вытаскиваю подсос и завожусь...Порой, если не сильно вытащу подсос, то глохну..
Тогда вытаскиваю по-дальше, ну и завожусь по-новой..
Обычно обороты до 2 держу, потом на 1.5 сбывляю, и потом на 1, пока машина не наберет температуру...

Последний раз редактировалось: Masya (12 Января 2008 01:26), всего редактировалось 1 раз
leha
заводил в минус 30 . манетку на себя, педаль в пол, зажигание-старт, тарахтим, по мере прогрева дрочим сцепой, ну ведь -30. всегда заводился на карбе, ВСЕГДА.
switch
Прощу прощения, а что значит пунк 3??
А что, когда заводишься-нужно сцепление выжимать?Объясните чайнику, пожааааалуйста...
Я завожусь так:
Пару раз выжимаю газ.
Вкл.дальний на сек 10-15.
Потом вытаскиваю подсос и завожусь...Порой, если не сильно вытащу подсос, то глохну..
Тогда вытаскиваю по-дальше, ну и завожусь по-новой..
Обычно обороты до 2 держу, потом на 1.5 сбывляю, и потом на 1, пока машина не наберет температуру...[/quote]

Да, Masya, когда заводишься, сцепление лучше выжимать, причем всегда! У самого не раз были случаи когда по запарке не снимешь передачу. О последствиях лучше и не думать. А зимой сцепление отключаем для облегчения работы стартера, котрому приходится и двигатель крутить, и генератор, и коробку передач. При отключении последних двух завод куда веселее.
leha
switch писал(а):

Потом вытаскиваю подсос и завожусь...Порой, если не сильно вытащу подсос, то глохну..
Тогда вытаскиваю по-дальше, ну и завожусь по-новой..
Обычно обороты до 2 держу, потом на 1.5 сбывляю, и потом на 1, пока машина не наберет температуру...

[/quote]
регулируй карбу. такие манипуляции, писец Very Happy
leha
вообще для карба больная тема приоткрытие воздуха больше нормы. с заводского карба видел, там богатило. ладно кто шарит тому расскажу
Masya
Форумчане, видимо я дурочка, но мне не понятна фраза ОТКЛЮЧАЕМ сцепление????
Вы имеете в виду, то что выжимаете его?


Цитата:

У самого не раз были случаи, когда по запарке не снимешь передачу. О последствиях лучше и не думать.


Благодарю, учту..Но на передаче предпочитаю не оставлять...

Цитата:

регулируй карбу. такие манипуляции, писец


Вроде смарели, сказали норма...
Машинка у меня старенькая, но так хочется, чтобы по-дольше проработала. Вот и узнаю у всех, кто как и что...

[/quote]
switch
Masya писал(а):

Форумчане, видимо я дурочка, но мне не понятна фраза ОТКЛЮЧАЕМ сцепление????
Вы имеете в виду, то что выжимаете его?


Естественно!

Masya писал(а):


Благодарю, учту..Но на передаче предпочитаю не оставлять...


Значит на ручнике только?? Зимой?? Не надо, а то за ночь и колодки могут примёрзнуть. Ставь на первую.
Masya
Цитата:

Естественно!


Спс большое, значит не совсем еще))

Да, обычно ручник или вообще ничего, если точно знаю, что дорога ровная. Про передачу обязательно забуду, бывало уже...Чуть-чуть до джиповского зада не допрыгнула.
GenarёkK
switch писал(а):


Masya писал(а):


Благодарю, учту..Но на передаче предпочитаю не оставлять...


Значит на ручнике только?? Зимой?? Не надо, а то за ночь и колодки могут примёрзнуть. Ставь на первую.


Ни разу нитАк Very Happy ,если машину не мыть то ни чего не примерзает.По крайней мере у меня! :cool:
deniska.75
Лично я завожусь как рекомендовано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
1).После длительной стоянки накачиваю бензонасосом топливо.(при ежедневной езде не обязательно)
2).Вытягиваю подсос до УПОРА т.е. полностью.
3).Выжимаю сцепление.
4).Завожусь в сильные морозы в три приёма : а) первый раз кручу 3-5 оборотов,вспышек нет.Пауза 10 сек. б) второй раз кручу пока не зафыркает,появляются вспышки но не заводится.пауза 20 сек. и наконец в) третий раз кручу пока не затарахтит.Обычно с третей попытки запускается.Светом аккум не прогреваю.Никаких манипуляций с педалью газа.
В заключении - пусковое устройство обязано быть отрегулированным,пусковой зазор дросселя тоже,аккум исправен и полностью заряжен(у меня топла экстрим 75 А/ч).
Всё.
Aleks576
Я тоже только на ручник ставлю, НО если точно знаю что не примерзну. У меня автозавод стоит, после его установки пришлось отвыкать от парковки авто на 1-ой скорости.
Masya Если вы будете заводить с нажатой педалью сцепления, то даже если она у вас на скорости стоит и вы начинаете отпускать сцепу, то почувствуете, что начинаете ехать и до зада джипа не допрыгнете уже, просто утопите опять и выключите скорость. Правда все равно раньше это могло быть и энергично. :grin: Советую на скорости оставлять!!!
А так у меня тоже заводится в основном с 3-го раза. Завелась, тут-же заглохла. Еще разок, секунды 2-3, глохнет. И на 3 раз заводится. Но если ночь простоит. А если меньше то с 1-го раза. Только подсос вытянут до-конца. Никаких газулек не нажимается.
Dimooon85
Вообщем так, все говорят о зазорах, так вот, для карбюратора 2108 (двигатель 1,3 л) пусковые зазоры такие: воздушная заслонка: 3,0 мм, дроссельная 0,8-0,9 мм, для карбюратора 21083 (двигатель 1,5 л.) пусковые зазоры такие: воздушная: 2,5 мм, дроссельная - 1,1-1,2 мм.

С воздушной все понятно: снимаем крышку воздушного фильтра, берем сверло соответствующего диаметра, вытягиваем подсос до упора, нажимаем отверткой на лапку мембраны пускового устройства, чтобы она ушла до упора назад (лапка эта загнута на конце в форме буквы Г), воздушная заслонка должна приоткрыться. Измеряем сверлом зазор между заслонкой и стенкой карбюратора (у того края заслонки, который окажется внизу). Если зазор неправильный - берем ключ на 8, ослабляем гаечку на пусковом устройстве, и маленькой отверточкой вращаем винтик, на котором накручена гаечка, которую только что ослабляли. Для уменьшения зазора закручиваем винт, для увеличения - выкручиваем. Затягиваем эту гаечку, придерживая отверткой винт, еще раз проверяем зазор, ставим на место крышку воздушного фильтра.

Считаю, что снимать карбюратор ради установки зазора дроссельной заслонки нецелесообразно, его можно отрегулировать и "на слух".
Если машина заводится и через несколько секунд глохнет, или когда чуть чуть утопишь подсос, обороты начинают постепенно снижаться и машина глохнет - это признаки бедной смеси. Кто захочет поспорить, докажу, что это так. Когда машинка завелась и двигатель уже набрал обороты, поработав 2 минуты, попробуйте газулькой добавить обороты где-то до 2500, и немного утопить подсос, обороты начнут постепенно снижаться и машина заглохнет. Так вот, в таком случае берем ключ на 7 и немного закручиваем регулировочный болт дроссельной заслонки, который находится на рычаге дроссельной заслонки первой камеры (не те, которые ограничивают ход заслонок - те регулируются винтами - их НЕ трогать). Закручиваем его до тех пор, пока (есстественно не за один раз) после запуска двигателя машина не будет глохнуть через несколько секунд.

Почему я не рекомендую снимать карб для регулировки дросселя - да потому, что даже если зазор сделать очень маленьким, то машина все равно запустится, но свечи при этом не зальет. Я на своей восьмерке делал этот зазор вообще маленьким, а воздушная заслонка - стандартный зазор, так у меня в -25 машина заводилась с пол-пинка и держала обороты при полностью вытянутом подсосе где-то 1800. А на новой 99 с заводскими регулировками при запуске в ту же погоду обороты были почти 3000, если чуть уберешь подсос - глохла, и так пока двигатель не прогреется хотя бы до 40 градусов. Единственный минус маленького зазора дросселя - это то, что когда его утапливаешь до середины - он снижает обороты более менее ровно, а потом уже почти не изменяет их. Но смотрите сами, что лучше - крутить холодный двигатель на 3000 оборотах, или чуть больший расход топлива при прогреве, но обороты как на инжекторе - 1800! Так что я рекомендую зазор дроссельной заслонки чуть уменьшить.

Если машина заводится и глохнет, но при этом свечи мокрые, то диагноз - порвана мембрана пускового устройства. Как ее проверить: снимаем крышку воздушка, кто-то садится за руль (желательно на холодной машине), вытягивает подсос до упора (воздушная заслонка должна полностью закрыться), и запускает двигатель. Во время запуска заслонка должна приоткрываться (если конечно есть вспышки в цилиндрах), а когда двигатель запустится она должна приоткрыться на пусковой зазор - 2,5 или 3 мм. Если заслонка не приоткрывается, то для лечения - меняем мембрану пускового устройства, затем регулируем пусковой зазор как описано выше.

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы