Страница 2 из 3
Цифра
Хорошая резина где-то 40-50 тыс.км, если аккуратно ездить. Дубовая, пластмассовая дрянь - дольше. Тут уж кому что. Имхо.
Servikt
SH писал(а):

KGI
Мдя, если ты серьезно - то это клиника...



Вот уж точно.. коментарии излишни как говорится..
Andrey 21114
Кама-217, та что с завода шла, тыщ 70 уже прошла. Вот в раздумье, где б таких же пару новых купить на перед, а из старых пару назад выбрать.
Z
Пара на передних колесах Камы 217 прошла 30 тык и износилась чуть больше половины - т.е. теоретически до полного износа тысяч 50 пройти может, при этом задняя изнашивается существенно медленнее, хотя все же изнашивается. Думается, если все-таки следовать инструкции, и менять колеса по схеме, то комплект должен будет пройти не менее 80 тыков, а то и все 100 при вменяемой езде.

Конечно надо отдавать себе отчет в том, что резина, у которой остаток протектора мм 2 уже слабо пригодна для езды по пыли/песку/лужам хотя если не превышать скорости, то и на такой можно ездить.

Много зависит от внимательности и опыта водителя т.е. четкого осознавания состояния колес, дороги и как ехать в таком случае.


Из собственного опыта - однажды пришлось неожиданно съездить в Крым на практически лысой кама-208 - по ряду причин не было возможности заменить ее перед поездкой. Ехал в сентябре, дорога сухая. Так вот - никаких проблем при адекватной езде это не вызвало. Хотя если был бы дождь, то видимо пережидал бы его на обочине - ибо любая резина+легкий доджик+пыль на дороге = скользко.

Кстати о Каме-208 - ругают и зря и нет. Т.к. резина стоявшая с завода была хорошей, будучи новой хорошо ехала по трассе в дождь и зимой по снегу тоже вполдне вменямо. При этом второй комплект, купленный на рынке со свежей датой производства и без косяков на вид оказался гораздо хуже.

Кстати какма 208 на 25 тысяче пара на ведущих колесах у меня стиралась и просилась на замену.

Сейчас только для зимы имею 2 комплекта зимней резины - нешипованную и шипованную - смотря какая будет погода Smile резину держу на дисках - меняется за 20 минут.

2 Andrey A. Smolyakov У тебя же запаска есть - купи 1 колесо на базаре или у кого-то кто только купил машину - многие сразу сдают колеса.

З.Ы. Привет тебе, жил когда-то у тебя вгороде.

Последний раз редактировалось: Z (12 Января 2008 01:01), всего редактировалось 1 раз
SDN
KGI писал(а):

Ну а в снегопад, по снегу укатанному , разницы нет в квадрате. То есть буксуют они совершенно одинаково - что шипованные, что нешипованные.


так никто не говорит, можно передвигаться хоть на сликах - но тока подальше от дорог и не быстрее 5 км/ч! ИМХО 75% необходимости зимней шины - хоть какие-то шансы повлиять на поведение авто в критической ситуации на скользкой дороге.. остальные проценты - это не попасть в такие ситуации + удобство управления на скользкой дороге (не беспомощно шлифовать лёд на перекрёстке с мало-мальским подъёмом, а ехать, не создавая трудности другим участникам движения)
а по поводу "разницы нет в квадрате" - действительно нет.. она есть но в 4-х кратном размере: неужели забыли прописную истину, что тормозной путь увеличивается в 4 раза при увеличении скорости в 2? а на льду или заснеженной поверхности эти 4 умножаются многократно!
и ещё по поводу "никакой разницы" - почему-то на тестах зимних шин одного уважаемого издания тормозной путь на разных шинах на льду со скорости 50км/ч может варьироваться от 52 до 69 метров (и это - с АБС), а с 80 км/ч на снегу - от 60 до 66м - это АГРОМЕННННЫЫЫЕЕ растояния в экстренной ситуации!!! а не "промывание мозгов населению , чтоб его на бабло разводить".. слышал-слышал аргументы противников зимней резины, но такооого....

и по теме (всё-таки Wink ) - тут много не скажу: на своих зимних (Dunlop SP WinterSport 3M) уже вторую зиму, пробег - ок 15 тык, и ещё ездить пару зим - эт как пить дать! лето (Yokohama A539) - ок 35-40 тык (бу брал у родственников), уже фтопку пора.. но стиль вождения - частенько "поотжигать"..
SH
Кстати, вот тест летней резины - интересен тем, что сравниваются новые и с 50% износом покрышки.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Alex07-11i
Честно говоря, тема слегка ушла в сторону, а ответа на свой вопрос я так и не получил... Попробую сформулировать его иначе - пробег в 50тыс.км. для хорошей летней импортной резины (конкретно - Бридж В700, от новья до индикатора износа) - это нормально или нет?
Alexsa91
кама 208 всесезонка прошла 47т.км на штатном литье, стиараться только-только начала.
Servikt
Alex07-11i, имхо, на передней оси - это шикарно.. 8-)
Alex07-11i
Servikt писал(а):

Alex07-11i, имхо, на передней оси - это шикарно.. 8-)


В принципе - утешил... Very Happy
Хотя я все-таки имел ввиду ходимость комплекта из 4-х колес, при условии, что они периодически меняются местами перед - зад...
KGI
Цитата:


ИМХО 75% необходимости зимней шины - хоть какие-то шансы повлиять на поведение авто в критической ситуации



Абсолютно никаких шансов нет. Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.

Цитата:


не беспомощно шлифовать лёд на перекрёстке с мало-мальским подъёмом, а ехать, не создавая трудности другим участникам



На шипах лед шлифуется точно так же как и на Каме-208 с 2мм протектором. Это конечно если газом и сцеплением работаете неправильно. А если правильно да еще и с ручника в горку трогаться умеете - тогда все замечательно и на Каме-208.

У нас в Питере в районе Коломяг есть небольшое круглое озерцо. Когда оно промерзает там собираются любители экстремального вождения , а так же желающие просто побробовать сделать круг по голому льду. Я был среди последних и на шипах конечно. Дык пока я круг прошел меня раз 5-7 развернуло. Если скорость больше 20 малейшее движении рулем - тут же резкий разворот.
Servikt
KGI писал(а):

Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.


Широко судишь.. Я на шиповке с 1996 года езжу. И езжу очень активно. Сутуации, соответственно бывали всякие. И не раз, исключительно благодаря хорошей резине и опыту выходил из передряг сухим. Какая там нафиг Кама.. о чем ты вообще...
Gloom
KGI писал(а):

Абсолютно никаких шансов нет. Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.


KGI писал(а):

Я был среди последних и на шипах конечно. Дык пока я круг прошел меня раз 5-7 развернуло. Если скорость больше 20 малейшее движении рулем - тут же резкий разворот.


Если такой хороший ездун, то тебе и кроссовая резина бы не помогла на том кольце..
TigerS 62
машинко 2112.
Резинка
Перед Gyslaved NF5
Зад Кама 208
- Почему не все 4 колеса зимних?
- Денег не хватило.

резина прошла 600км. За это время могу сказать что Gyslaved NF5 резина не дорогая и по своим качествам и сцеплению зимой по льду, снегу и асфальту отличное.

теперь по поводу задка. Кама дорогу держит, что на большой скорости также и на малых скоростях. Лёд не держит вообще, это пожалуй 1 огромный недостаток этой резины.
Итог: Кама свой статус "шина с всесезонным рисунком протектора" слабо оправдывает, НО! это всеголишь бюджетный вариант резины.
Если есть средства, то каму можно смело менять. Пока ничего не могу сказать по каме на сухую погоду.
Gloom
TigerS 62
кама зимой дубеет шоппц и даж сухую дорогу при -10 держит не особо.
KGI
Цитата:


Если такой хороший ездун,...



Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии ( три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона ). Ни одного лишения прав. Безаварйная езда главный критерий профессионализма, потому что только он объективный.
Gloom
KGI
безаварийность никак не примешивай к поездкам по ледяному треку ОК?
это совсем разные вещи...
SDN
KGI писал(а):

Цитата:

ИМХО 75% необходимости зимней шины - хоть какие-то шансы повлиять на поведение авто в критической ситуации

Абсолютно никаких шансов нет. Cдается мне что все сторонники шипов и зимней резины сами на практике в критических ситуациях, так сказать за гранью, не бывали. Все больше по журналам, тестам судят.



бывали, бывали.. и хорошая резина (зимняя - зимой, летняя - летом) - очень выручала.. но у Вас - своё мнение, и Вас - не переубедить.. так что - удачи!..

KGI писал(а):

три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона



а это кстати отнюдь не добавляет "профессионализма" а даже наоборот.. сейчас трафик такой, что "в бою нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов" (с) - были у меня ситуации, когда посмотрев в зеркало и увидев что сзади не успевают остановиться, я просто проезжал немного вперёд и всё обходилось.. пусть и вина не моя, но нервов бы полегло на этом поле....
ладно, флуд всё это.. тема не этого топика..
alexandro70
KGI писал(а):

Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии

не показатель.сколько накатал за это время?удивляют водители при неожиданном выподании снега ползут по дороге друг от друга на раст10 метров(да ещё в шахматном порядке)едут сопли жуют а ты на норм. резине не можешь норм.передвигаться. потомучто следишь что бы такой ПРОФИ на КАМЕ в тебя не вьехал.по теме -у свояка за 10 лет эксплуат.один компл.КАМА-208 до сост колено+FIRESTONE до такого же сост.(зимой на каме)так вот чтобы ездить на дачу одевал шипы.непонимаю (пробег у авто 120 тык)правда сейчас купив новую машину купил шипованную.
SDN
алехандро70 писал(а):

удивляют водители при неожиданном выподании снега ползут по дороге друг от друга на раст10 метров(да ещё в шахматном порядке)едут сопли жуют а ты на норм. резине не можешь норм.передвигаться. потомучто следишь что бы такой ПРОФИ на КАМЕ в тебя не вьехал


+многа.. и "удивляют" - это таааааак мягко сказано.... Smile
T&B
KGI писал(а):

Цитата:


Если такой хороший ездун,...



Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии ( три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона ). Ни одного лишения прав. Безаварйная езда главный критерий профессионализма, потому что только он объективный.


твоя безваварийность не говорит ни о чем. можно делать каждый день на протяжении 10 лет по 10 откровенных тупостей на дороге, и ни разу не попать в ДТП только потому, что тупизна предсказуема, и другие водители сделают все, что бы не столкнуться с тобой, а ты даже с учетом твоего "профессонализма" не заметишь это. сорри, но настоящий профессионализм начинается с этапа подготовке авто к поездке. можно понять, когда тебе дают авто, а на нем стоят 4 "лысока", но ехать надо, ты едишь, а приехав говоришь: пипец, больше ни разу в жизни не поеду на лысой резине. но когда начинают уверять, что 2 мм всесезонки работают зимой так же как зимняя покрышка, это не профессионализмом, это фуфлогоном каким-то пахнет, ибо вообще начинает с трудом вериться, что ты хоть раз за рулем сидел, что такое утверждаешь
Z
KGI писал(а):

Цитата:


Если такой хороший ездун,...



Ну вобщем ездун я наверное хороший , получше многих думаю. За 10 лет ни одной серьезной аварии ( три раза мне несильно въезжали в зад и виновной оказывалась естественно другая сторона ). Ни одного лишения прав. Безаварйная езда главный критерий профессионализма, потому что только он объективный.




По этому критерию самые поездатые водители - абориегны племен южной Африки - совсем ни одной аварии!
Alex07-11i
T&B писал(а):

...но когда начинают уверять, что 2 мм всесезонки работают зимой так же как зимняя покрышка, это не профессионализмом, это фуфлогоном каким-то пахнет, ибо вообще начинает с трудом вериться, что ты хоть раз за рулем сидел, что такое утверждаешь


+1
Странный вы товарищ, KGI... Бывает, что абсолютному "чайнику" приходится объяснять в чем разница зимней и летней резины, шипованной и нет... Но в вашем случае я просто теряюсь - вы ж судя по всему не "чайник"?
SH
Alex07-11i писал(а):

T&B писал(а):

...но когда начинают уверять, что 2 мм всесезонки работают зимой так же как зимняя покрышка, это не профессионализмом, это фуфлогоном каким-то пахнет, ибо вообще начинает с трудом вериться, что ты хоть раз за рулем сидел, что такое утверждаешь


+1
Странный вы товарищ, KGI... Бывает, что абсолютному "чайнику" приходится объяснять в чем разница зимней и летней резины, шипованной и нет... Но в вашем случае я просто теряюсь - вы ж судя по всему не "чайник"?



Он "кофейник".
sevaru
KGI писал(а):

Смешно ведь ,грузовики, автобусы при многократно большей массе обходятся без шипов и ничего.


ИМХО ключевая фраза здесь "при многократно большей массе", поэтому "и ничего".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы