andrey885 писал(а):Boriskin писал(а):если можно со штатной соединитцо внутри фары
Ставил в обе машины ксенон. Соединял в блокфаре, к штатной проводке. Почти год - полет нормальный. В субару стоит ксен пусковой ток 10А, потребляемый точно не помню, но точно меньше номинала предохранителя 7.5А, не перегорает.
Когда в субарик ставил, увидел как "удобно" сделаны провода, все на разъемах (цоколь лампы H1). В 12ке откусил разъемчик для лампы и поставил обычные разъемы типа "мама". Для ТО уже менял лампы на галогенки, все подключается и работает отлично, проблем нет. :cool:
1. Плавкие предохранители, которые стоят в машине, имеют замедленное срабатывание - иначе они бы сгорали каждый раз при включении фар: ток холодной лампы в 10 раз выше рабочего тока (когда лампа горячая). А потом (через 0,1-0,2 сек) ток от лампы падает и ничего страшного не происходит.
Блок розжига ксенона нагружает большим током проводку и предохранитель ДОЛЬШЕ, чем лампочка накаливания до своего прогрева и снижения тока, поэтому требования к проводке и предохранителю для ксенона должны быть повышенными: большой начальный ток ксенона держится гораздо ДОЛЬШЕ, чем у галогенки.
2. Есть предохранители производства России, Европы и... Китая. Китайские знамениты тем, что практически не сгорают при ЛЮБОМ токе. Радоваться тому, что предохранитель с названием "7,5А" не сгорел при включении ксенона не стоит - лучше его заменить на НОРМАЛЬНЫЙ, но на бОльший РАБОЧИЙ ток. Ток, указанный на предохранителе - это РАБОЧИЙ, а ток, при котором предохранитель должен перегореть - на 40% (в среднем) выше. И еще надо учесть СКОРОСТЬ срабатывания предохранителя: в электронике применяются быстродействующие полупроводниковые предохранители, в электрике - плавкие замедленные...
3. Для галогенки ослабленный пусковой ток (из-за плохой проводки - слабые или длинные провода, плохие контакты, много контактов или скрутки...) - только удлиняет срок ее службы вместе со снижением тока и, ессно, яркости (конечно, если нет постоянного искрения в контактах!).
Для блока же розжига ксенона - это нештатный режим, который может помешать блоку вообще выработать напряжение зажигания дуги 25 кВ (из-за чего и потребляется очень большой ток, порядка 50А в течение 1-2 секунд - из инструкции производителей) и перейти в режим поддержания разряда. Лампы просто не зажгутся.
Т.е.,
оптимально: мощную нагрузку (как блоки розжига ксенона) нужно подключить как можно более коротким и толстым (в сечении меди, а не изоляции!) проводом через свой предохранитель и реле напрямую к аккумулятору. (Аналогия - подключение мощной музыки.) Включать это доп. реле можно штатной проводкий, которая шла на фары.
И еще. Мощность ксеноновых ламп (и блоков к ним) разная: есть более мощные, есть менее. Естественно, будет отличаться и потребляемая ими мощность.