Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
А нет ли еще какой ссылки по поводу значений (параметров) датчиков, а то как то я не доверяю диагностам у нас в городе, наговорят меняй то да сё - пустая трата денег. А так я хоть сам проверю значения. А может стоит перепрошить ЭБУ и всё?
SPGEAR
На форуме 20 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Garik 21015
www.chiptuner.ru,в разделе диагностика посмотри,у тебя вроде все впорядке,но ХХ сильно скачет.И походу РХХ в помойку,по твоим показателям.
sherba
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
у меня такая же проблема, чувак почистел трубочки картерных газов стало полегче, но все равно))) советовал почистить инжектор и все эту муть, датчики работают нормально если ошибок нет, смотри подушки если вибрация по кузову, а дачик детонации мне лично не помог, как в этой теме писали, вот у меня лично все нормально рампа, компресия все идеально, только таккая же проблема денег отсегнул не мало)))))) дачики поменял все и все равно колбасит, просто мне посоветовали на ТО как нибудь приехать что бы все комплесно смотреть а гадать можно сколько угодно 8-)
Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
короче как я понял, ответа на этот вопрос так никто и не нашел!!!!
Проблема так и осталась открытой(((
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Garik 21015 писал(а):короче как я понял, ответа на этот вопрос так никто и не нашел!!!!
И чему собственно возмущаться-то? Возможные варианты описаны, остальное нужно самому уже голову и руки напрягать, заочно Вам никто вердикт не сделает.
Сусик
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, ЭБУ V.S. 5.1, двигатель 2111
Garik 21015
При переходе на нейтраль обороты случайно падают не после предшествующего торможения двигателем? А если сразу сцепу отжимаешь - то тогда не падают?
такая же ситуация. Пока езжу так, но сказали что ДМРВ сдох.
michael
На форуме 18 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Такая же хрень.... При сбросе газа обороты падают до 500-600 и через 1-2 секунду приходят в норму 850-900. Это из-за прошивки - 100%. Идет задержка обработки мозгами информации с датчика кислорода (он же лямбда зонд). Проблема прошивки машин конца 04 начала 05 года. Ну и на холостых оборотах двиг работает немного неустойчиво - стрелка тахометра слегка "плавает". Надо перепрошиваться, но я забил. Привык и не парюсь
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Jursa
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
michael писал(а):При сбросе газа обороты падают до 500-600 и через 1-2 секунду приходят в норму 850-900.
у меня такая же фигня проявляется только в мороз ниже -10...-15, и то только до тех пор пока машина не прогреется.
michael писал(а): Это из-за прошивки - 100%. Идет задержка обработки мозгами информации с датчика кислорода (он же лямбда зонд). Проблема прошивки машин конца 04 начала 05 года.
Большие сомнения, что в прошивке:
1. Тогда так с новья должно быть, и почему это не исправили в гарантийный период другой вопрос.
2. Чего там задерживать? Контролер графику что-ли обработывает?
3. У меня машина конца 04г, и ещё не мало людей, у которых машина такого-же возраста, но такого трабла нет.
Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
Сегодня сравнил свои показания БК с таблицей параметров для движка 2111 с сайта чиптюнинг и вот что заметил:
время впрыска у меня 3,5-3,6, в таблице для любого типа мозгов максимум примерно 2,0-2,8. С чем это связано?
И что такое положение ШДв(в БК) и на что он влияет? По БК показывает 46-47.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Garik 21015 писал(а):время впрыска у меня 3,5-3,6, в таблице для любого типа мозгов максимум примерно 2,0-2,8. С чем это связано?
Нормально у тебя кажет видимо разница из-за январей 5го и 7-го.
Garik 21015 писал(а):И что такое положение ШДв(в БК) и на что он влияет? По БК показывает 46-47.
шаги рхх вроде.
Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
Нормально у тебя кажет видимо разница из-за январей 5го и 7-го.
Как это понять? из-за разницы январей? Сегодня посмотрю точно какие мозги стоят.
Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
Нормально у тебя кажет видимо разница из-за январей 5го и 7-го.
Как это понять? из-за разницы январей? Сегодня посмотрю точно какие мозги стоят.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Garik 21015 писал(а):Как это понять?
На чиптюнинге для какого января? 5-го без ДФ и прочего, а у тя седьмой стоит.
Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
Ты имеешь в виду что у меня MP7.0 (Январь)? Тогда почему время впрыска 3,5-3,6 , а в таблице чиптюнинга 1,4-2,2 вот для меня загадка в чем, может по этому и идет расколбас?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Garik 21015 писал(а):MP7.0
Это бош
Что у тебя я не знаю. Есть 5й а есть 7й январь и возможно у них разное время впрыска.
sherba
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
попробуй почистить инжектор, сапун и есть сетка на крышке головки блока ее тоже чисти, трубочки шланги все продуйи почисти, больше не отчего машинке так работать)))) раз все проверили, я лично на это сетую, но руки пока не дошли)))) если че получиться отпиши 8-)
sherba
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
просто это все от бензина, и поддельного масла
limbo047
На форуме 20 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Попробуй еще проверить клапан адсорбера (если есть адсорбер). Там имеется заглушка, ее снимаешь, если сосет, - то клапан на замену
michael
На форуме 18 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Jursa писал(а):
Большие сомнения, что в прошивке:
1. Тогда так с новья должно быть, и почему это не исправили в гарантийный период другой вопрос.
2. Чего там задерживать? Контролер графику что-ли обработывает?
3. У меня машина конца 04г, и ещё не мало людей, у которых машина такого-же возраста, но такого трабла нет.
Здесь это не раз обсуждалось да и люди знающие предлагали избавить правильной прошивкой с гарантией 100%. Только я не парюсь по этому поводу и нестал ничего менять, во всяком случае пока..... Гарантийный сервис кстати перепрошивает бесплатно говорят.
Не в обиду будет сказано- можете промывать форсунки, всякие сеточки, менять датчики, танцевать с бубном - потратите время и деньги. Или перепрошиться или забить... А вообще поиск рулит -эту тему уже обсасывали... У меня этот баг был - как купил. машина март 2005г.
Конечно если сначала было всё ок, а потом начались непонятки - то может и не прошивка быть.
Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
сегодня посмотрел по БК следующие параметры при включенном зажигании но не работающем двигателе:
-Напряжение ДК - 0,44;
-Угол опережения зажигания - 1,0;
-Дросель - 0
-Положение ШДв - 50.
Может это открывает тайну моей вибрации и неровных ХХ.
Может все дело в датчике кислорода???
demize
На форуме 21 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Да у тебя ДМРВ сдох, попробуй воткни исправный и прокатись. У меня именно из за него обороты проваливались.
Ходок
На форуме 18 лет
Сообщения: 796
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Garik 21015 писал(а):сегодня посмотрел по БК следующие параметры при включенном зажигании но не работающем двигателе:
-Напряжение ДК - 0,44;
-Угол опережения зажигания - 1,0;
-Дросель - 0
-Положение ШДв - 50.
Может это открывает тайну моей вибрации и неровных ХХ.
Может все дело в датчике кислорода???
И чего ты углядел в параметрах ДК? Он начинает работать только когда прогреется до 300 градусов. Вообще на не работающем двигателе все эти параметры ни о чем не говорят.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Garik 21015
Разбери рампу помой форсы очистителем карбюратора, а там посмотрим, а рассуждать можно вечно. Нужно с чего-то начинать, свечки точно с соответсвующим зазором?
Garik 21015
На форуме 19 лет
Сообщения: 150
Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О
Авто: ВАЗ 2115i, 2005г.в
Свечи поставил обратно родные А17Д...., стояли NGK, провода менял.
Вот жду не дождусь выходных чтоб заняться этой проблеммой, Сниму и помою ДУ и ДМРВ в первую очередь. Надо бы еще померять давление в рампе, и компресию. Не знаю почему но меня пугает время впрыска 3,7-3,9 , и напряжение на ДК!!! и еще одно что то стала как то пахнуть из глушака, как тухлыми яйцами))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы