Ne4aev
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: РнД
Авто: 21093i
ДТОЖ вроде работает, если снять колодку, пускает карлсона, седня пробовал, прогрел машину до 90С+, тоже запустил охлаждение
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Датчик кислорода. Черные свечи - признак богатой смеси. А на качество смесеобразования ДК влияет не в последнюю очередь.
Ne4aev писал(а):ДТОЖ мерил, поменял на новый, не изменило, может провода ...
Менял тот, который с двумя проводами около термостата?
Ne4aev
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: РнД
Авто: 21093i
ДТОЖ, да, с двумя, тот, точно знаю, по проводам от мозгов проследил, он карлсона пускает,.
ДК нету (это на выхлопе?, тогда точно нету)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ne4aev писал(а):ДТОЖ, да, с двумя, тот, точно знаю, по проводам от мозгов проследил, он карлсона пускает,.
Он может пускать карлсон, но выдавать неверное напряжение. Мозг думает, что ОЖ еще холодна и подает больше бензина. Отсюда переобогащение и черные свечи. А т.к. ДК нет, корректировать состав смеси некому. Но. должен тогда быть СО-потенциометр, он вроде в районе крыла недалеко от аккума. Им регулируют состав смеси. Но точно не уверен, пусть меня поправят.
Ne4aev
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: РнД
Авто: 21093i
в книжке написано, СО-п-р по структуре как переменный резистор, но такой хрени я не нашел, в сети читал, может задаваться программно в мозгах
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Тогда вообще пипец какой-то... В общем, я бы на твоем месте помчался бы на диагностику и настройку (не знаю, как

) СО-СН. Что хоть за мозги стоят такие интересные?
Ne4aev
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: РнД
Авто: 21093i
ладно, спасибо за активность, на удивление живой форум, завтра буду ковыряться дальше
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ne4aev писал(а):ладно, спасибо за активность, на удивление живой форум, завтра буду ковыряться дальше
Пиши, что там и как!
Ne4aev
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: РнД
Авто: 21093i
Привет всей группе поддержки, дотянули ее все таки до инжекторщика, сканер показал ошибку ДКВ, разбор выявил, при прежнем ремонте оборвали провода к нему и закрепили на "скрутку" без пайки,
в результате поменяли и датчик (колодка не держалась), но зависимость от температуры не смогли обьяснить, мастер пожав плечами лишь произнес "загадочная русская душа".
я не проверял этот датчик, потому что везде написано, что без него двигло вообще не заводиться, ан, нет, заводится и работает на хх,
короче, все закончилось удачно, тему можно закрывать.
Спасибо.
ПС сканил прогой для Января 5.1, может вам что-то подскажет, я лично в силу малого опыта (пол года) общения с инжекторной машиной не понял значимости.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Ne4aev
ты из ростова? к каким инжекторщикам ездил? я бы тебе подсказал человечка хорошего, да поздно тему глянул
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы