kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
GVG
немного еще посмотрю как вести себя будет дальше, если ничего не изменится, сниму ГБЦ. так будет лучше.
Всем спасибо за помощь.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
kanevs писал(а):Заметил что пока термос закрыт (до темп 85) воздух теплый идет всегда (и на хх. и на оборотах), т.е. вроде как все норм. Как темп.доходит до 88 гр. на хх начинает дуть холодный, на оборотах теплый не более того. причем тут термос???
Я и просил тебя об этом написать. ИМХО . переподключай обратно . С расширительного на термос, выход печки в разрыв термоса и входа в помпу. Не течет у тебя жижка по отопителю при открытии большого круга. Или течет импульсно, в соответствии с открытием- закрытием клапана большого круга, вследствие подмешивания в задроссельное пространства термоса охлажденной жижки отопителя. Колебание системы!Повторюсь ИМХО.
Артур_82
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
во те раз.
у меня машинка до 82 гр. еле добирает (утеплена:картон, одеяло) термос новый. радиатор холодный. зато в салоне ташкент.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
max-np-max писал(а):kanevs писал(а):Заметил что пока термос закрыт (до темп 85) воздух теплый идет всегда (и на хх. и на оборотах), т.е. вроде как все норм. Как темп.доходит до 88 гр. на хх начинает дуть холодный, на оборотах теплый не более того. причем тут термос???
Я и просил тебя об этом написать. ИМХО . переподключай обратно . С расширительного на термос, выход печки в разрыв термоса и входа в помпу. Не течет у тебя жижка по отопителю при открытии большого круга. Или течет импульсно, в соответствии с открытием- закрытием клапана большого круга, вследствие подмешивания в задроссельное пространства термоса охлажденной жижки отопителя. Колебание системы!Повторюсь ИМХО.
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
max-np-max писал(а):Я и просил тебя об этом написать. ИМХО . переподключай обратно . С расширительного на термос, выход печки в разрыв термоса и входа в помпу. Не течет у тебя жижка по отопителю при открытии большого круга. Или течет импульсно, в соответствии с открытием- закрытием клапана большого круга, вследствие подмешивания в задроссельное пространства термоса охлажденной жижки отопителя. Колебание системы!Повторюсь ИМХО.
значит месяц текло и тут нате здрасте. и чёйто вдруг она перестала туда течь. а самое интересное, что так подключено не только у меня но и еще у нескольких десятков а может больше людей с форума. и у всех течет а у меня перестала.
думаю что не прав ты. завтра буду скидывать голову. тем более седня совсем уже перестала греть, а темпа двига меньше 90 не падает.
Кир-кук
твои мысли совпадают с моими или хош сказать чего другого.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kanevs писал(а):думаю что не прав ты. завтра буду скидывать голову.
Прокладко диагностируецца - компрессометром 8-)
Но, от нех делать, можно и гбц скинуть - чиста пасматреть на неё
kanevs писал(а):Кир-кук
твои мысли совпадают с моими или хош сказать чего другого.
Я
max-np-max аплодирую - он прав - подключи печку как было раньше 8-)
kanevs писал(а):а самое интересное, что так подключено не только у меня но и еще у нескольких десятков а может больше людей с форума. и у всех течет а у меня перестала.
Я ващще не врубаюсь,
как можно было два шланга одного радиатора поставить на одну трубу
в 50мм друг от друга - это писец полный
откуда там возмёцца давление
Кароч, давай переподключай и дело с концом 8-)
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
kanevs писал(а):значит месяц текло и тут нате здрасте. и чёйто вдруг она перестала туда течь.
потеплело на улице
kanevs писал(а):не только у меня но и еще у нескольких десятков а может больше людей с форума. и у всех течет а у меня перестала
куча нюансов, машина машине рознь: допуски на отверстия, забитость грязью радиаторов,перегибы шлангов и т.д.
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
Кир-кук
max-np-max
ладно уговорили
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
. всетаки переподключить проще гораздо чем скидывать голову. заодно проверю такли это.
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
Кир-кук
max-np-max
не помогло :-(
не правы Вы... оказались, зря Вас слушал
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. переделка не помогла. пузырьки в расш.бачок как шли так и идут. печка как не грела на хх так и не греет.
бум скидывать голову.
а шланги так оставлю, посмотрю в будущем какая разница между этими подключениями.
кстати из пароотводящей трубки ОЖ очень мало, но течет.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kanevs писал(а):Кир-кук
max-np-max
не помогло
не правы Вы... оказались, зря Вас слушал . переделка не помогла. пузырьки в расш.бачок как шли так и идут. печка как не грела на хх так и не греет.
Бывает... на запущенных тазиках...
kanevs писал(а):бум скидывать голову.
Компрессию померь !!! А то снова "зря прокатишься"
kanevs писал(а):а шланги так оставлю, посмотрю в будущем какая разница между этими подключениями.
кстати из пароотводящей трубки ОЖ очень мало, но течет.
Кароч, дальше сам.. 8-) , а мы пачитаем...
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
вердикт. ПРОГОРЕЛА ПРОКЛАДКА.
все мужики сделал
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
. скинули голову, поршень первого цилиндра чистенький, тосол его мыл постоянно в последнее время. прокладка прогорела не сильно, но дорожка в сторону каналов ОЖ была.
в машине снова ташкент. печка на максимум - ехать мона токо в рубашке, в шубе упаришся (темп. окр.воздуха -18гр.), на хх тож жара.
ПыСы. сильной разницы в подключении печки "завод" "не завод" не замечено. греет одинаково. незнающий человек врядли заметит.
ПыСЫ2. тазик ну совсем не запущен
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kanevs писал(а):ПыСы. сильной разницы в подключении печки "завод" "не завод" не замечено. греет одинаково. незнающий человек врядли заметит.
Сильной разницы в работе 3 и 4 цилиндров тоже не замечаем,
как впрочем и облако за машиной, и расход тосола, и тосол в масле...
Печка тока не грела...на холостых...
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
печка не грела только на хх. на оборатх грела плохо. появилось это достаточно быстро, т.е. в один прекрасный момент заметил что идет холодный воздух. до этого претензий не было. прогорела в районе первого цилиндра, маленькая дорожка от цилиндра к каналу ОЖ.
разницы в работе двига до и после прогорания прокладки никакого. ОЖ в масле небыло. но когда снял патрубок вентиляции картера (который идет от картера в клапанную крышку) в начале его внутри была белая шуба (тосол), сверху абсолютно чистый.
тосоло не уходил, ну может грамм 100-200, на глаз сильно и не зматно.
облако за машиной в минусовую погоду постоянно, не разберешь от чего, холодно как никак.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы