Страница 2 из 4
Stels_dust
Anson
Ну график то с 16в, вот мы и говорим о 16в. на 8в половина з/ч дешевле стоит чем на 16в....поэтому за те же бабки атмо все равно дещевле...
Kirill111
Для 8вэ компрессор рулит, потому что ранвый по мощности атмо будет аццкий корч. 8-)
Stels_dust
Kirill111
Не факт....
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Не факт....

130 сил на 8вэ - корч.. Другое дело что я очень сомневаюсь, что поставив на 8вэ компрессор получишь эти 130 сил. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Kirill111
Не факт....

130 сил на 8вэ - корч.. Другое дело что я очень сомневаюсь, что поставив на 8вэ компрессор получишь эти 130 сил. 8-)

смотря что под корчем понимать ХХ на уровне 1200-1300 это ещё не корч ЗЫ 120 сил снимается на 8вэ сток блок, пиленый голова + вал и выпуск ну форсы ессно, кстати их забыли при всех расчётах ещё+ 2тр Laughing 130 сил 8вэ при давлении около 0.5 должно быть если только детонировать небудет... а оно наверняка будет ибо на кулере скроили...
Kirill111
Форсы не учитывали потому что они нужны одинаковые в обоих вариантах, а мы считали только различия. Very Happy

Давляк штатный у компрессора ентого 0,4.. И ИМХО 130 сил на стоковом 8вэ точно не будет. 8-)

Но все ранво для 8вэ я бы выбрал компрессор, для 16вэ - атмо.. А вообще гумно это все, турба рулит. Very Happy :-D :cool:
Санёг
Kirill111 писал(а):

Форсы не учитывали потому что они нужны одинаковые в обоих вариантах, а мы считали только различия. Very Happy

Давляк штатный у компрессора ентого 0,4.. И ИМХО 130 сил на стоковом 8вэ точно не будет. 8-)

Но все ранво для 8вэ я бы выбрал компрессор, для 16вэ - атмо.. А вообще гумно это все, турба рулит. Very Happy :-D :cool:

всё гавно, БМВ рулит! Laughing
Stels_dust
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Форсы не учитывали потому что они нужны одинаковые в обоих вариантах, а мы считали только различия. Very Happy

Давляк штатный у компрессора ентого 0,4.. И ИМХО 130 сил на стоковом 8вэ точно не будет. 8-)

Но все ранво для 8вэ я бы выбрал компрессор, для 16вэ - атмо.. А вообще гумно это все, турба рулит. Very Happy :-D :cool:

всё гавно, БМВ рулит! Laughing



+1....и Хонда :cool:
Kirill111
Предатели нах, Икарус рулит!!!

Что касается внешнего вида, то в сравнении с ?Икарусом? ?Maserati? машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют ?Икарус? на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati ? трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе? открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в ?Икарус? ? тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду ?Maserati? ? просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в ?Maserati? не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В ?Икарусе? такого чувства не было. Кроме того, из ?Икаруса? гораздо приятнее выходить. В смысле ? приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где ?гармошка) ?Икаруса? чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у ?Maserati? заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы ?Maserati? ? непонятно.

?Maserati? может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. ?Икарус? может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено ? в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: ?Икарус? ? 50-100 м, ?Maserati? в густом выхлопе ?Икаруса? ? 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер ?Maserati?, конечно, проигрывает субпукеру ?Икаруса?, но по частотным характеристикам ?Maserati? впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в ?Икарусе? курсовая устойчивость ? он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины ?Икарус? как будто ?проглатывает?. При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость ?Maserati? упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. ?Икарус? спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему ?Занос 1,5 м? до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с ?Maserati? ?Икарус? топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на ?Икарусе?, на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
?Икарус? поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что ?немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания??
А вот ?Maserati? даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского ?гидрача?.

Опять же ? наворотов в ?Икарусе? больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах? Кстати, как и магнитолу в ?Maserati?, молоточки с окон ?Икаруса? приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в ?Икарусе? усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в ?Икарусе? выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в ?Икарусе? у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В ?Maserati? можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В ?Икарусе? можно получить информацию о себе. Причём, в ?итальянце? информация выводится на приборную панель, а в ?Икарусе? можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
?Икарус? ? это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана ?Maserati? ? загадка.
WhiZ
Kirill111
Smile Smile Smile Smile
Курим!
Санёг
Kirill111 играй гормонь :-D
Moggucci
Понравилось:

Опять же ? наворотов в ?Икарусе? больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах?

Борискин, а почему компрессор клина словил? Признавайся, сам накосячил в установке? Если нет, то почему по гарантии не обменял на новый исправный?
Anson
Moggucci
все уже давно обмусолено...
Anson
Moggucci
все уже давно обмусолено...
Moggucci
Ну не в курсе я Smile Там ветка бесконечная ))
х123ас
Да сам он клина словил,ни с того ни с сего. А Борискин не вытерпел,взял сам его разобрал. Производитель потом отморозился,типа нех было туда руками лезть, поэтому это не гарантийный случай. ИМХО кидок на лицо, производителю нужно сломать руки чтоб такую хню не собирал больше 8-)
Илкари
санта барбара Smile
FUZZ 2115
Скора в МАДИ или в школах будут изучать новое изобретение - компрессор Борискина Smile Smile Smile
Serduk
х123ас писал(а):

А Борискин не вытерпел,взял сам его разобрал. Производитель потом отморозился,типа нех было туда руками лезть, поэтому это не гарантийный случай. ИМХО кидок на лицо, производителю нужно сломать руки чтоб такую хню не собирал больше


Производитель как бы так сказать... нехороший человек.
Изза такой фигни скидывать с гарантии не по мужски 8-)
Сделал люлю - отвечай за неё. А не так что сунул какие-то не .... пошипники которые клина словили через 50 км. Маразм да и только.
Не дадим обманывать брата нашего меньшего.
Компрессоры - ф топку. Пусть весь мир знает, как борискен с гарантии слетает))) Smile
Поддержим барискена 8-)

ЗЫ офф чёт колбасит мну Confused
х123ас
Serduk писал(а):

Производитель как бы так сказать... нехороший человек.

Изза такой фигни скидывать с гарантии не по мужски


Я ж про что и говорю. Руки ему переломать :-D
Moggucci
Ну базаров нет, что после этой инфы желание ставить компрессор как-то пропало. :-D
Более того, тогда пообщались в Богданом на автоладе, я позадавал вопросы, форма и тон ответа мне не очень понравились Very Happy Плюс российский самопал кооперативный. Производитель должен был извиниться и обменять, и радоваться, что Борискин делал свомими руками, ему покопаться в гараже за счастье и счет за установку-снятие не предъявляет к оплате... Короче дикая у нас страна Very Happy
Блин, а без выпуска нельзя 130 с валами и ресивером снять? А то мне громкий звук а-ля прямоток категорически не нравится. Более того, согласен только тише Smile Глушитель новый специально покупал оригинал тольятти, самый тихий - без бубнежа и пердежа. Короче без выпуска мона?
Boriskin
Moggucci
можно и не ставить, но и 130 небудет)
нада ставить грамотный выпуск, он будет ненамного громче стока, но и цена будет выше!
у меня щас примерно такие же требования, ибо рёв пердака просто заипал....будет точно две банки от сааба)
zIBiT
Kirill111 писал(а):

Кроме того, в ?Икарусе? у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В ?Maserati? можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В ?Икарусе? можно получить информацию о себе. Причём, в ?итальянце? информация выводится на приборную панель, а в ?Икарусе? можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.


Уыыыы Smile Smile Smile
Илкари
Boriskin

U-power решает.
но ты меня не слушай. вы ж другим путем идёте товарищи Smile
Boriskin
Илкари
более дешёвым
вот резонатор будет у-павер 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы