Хонда прелюд друга не подводит, ездит и никуда не заглядывает. Прочная подвеска, двигатель расчитан на агрессивную езду и кпп правильная и надёжная.
Эклипс только американский - соответственно в 99% случаев ацтой.
Опель астра неинтересен за такие деньги.
Мицубиси галант - лазил по их форуму, впечатление ненадёжной машины и движки у них требовательны к хорошему бензину.
Ниссан примера 12 - уже не то японское качество, брат друга взял слегка б.у. уже перетряхивал прилично ходовую и в тесет ЗР писали о ней уже не как о надёжной машине, правда 2 литра относительно надёжный двигатель.
ФФ,мазда3, мазда6 - отдельная история. Не буду на них останавливаться.
Пежо 406 внешне устарела, у купе проблемы с запчастями,зато классный вид, сыроватых годов за эту цену и 3 литра идёт только с автоматом, который не славитсья надёжностью.
Е класс глазастый хороший авто. В обслуге не дёшев, но надёжен. У приятеля такой, недавно купил. Пробег уже за 400 тысяч, вот стартер заглючил - взял на разборе. Начали ржаветь углышки дверей, но он 97 года.
Гольф 4, Бора, хорошие авто, за 500 тысяч тем более, интереснее астры, если двигатель мощный.
У С4 офигенный дизайн и салон. По отзывам гремит задняя подвеска после поездки с мешком картошки, чет там еще с омывателем зимой недадумали, ну и только механику брать.
У альфы надо менять ГРМ каждые 30 тысяч, а может не повезет и его оборвёт, а может повезёт. Еще там по 6 рычагов алюминиевых, замена их дорога относительно 20-30 тысяч, хотя на той же ауди так же стоит комплекс передней подвески.
И ВООБЩЕ ошибся ты форумом. Тут могут тебе могут сравнить мазда vs форд vs хендай. Но с вышеперечислеными машинами дело мало кто имел, их единицы. Кроха Полли только что купила галант из америки, но проехала мало, пока не отписала ничего дельного.