Страница 2 из 2
Franky
VLAD30 писал(а):

уровень тосола через 5000 км ниже отметки упал где-то на 1 см., это в норме или нет


Тосол попадает в камеру сгорания. Может прокладку пробило. А может, что и похуже. У друга вообще на ГАЗеле тосол в голове блока цилиндров канал проело, но там тосол моментально ушел через выхлопную.
ЛехаС
David писал(а):

Забей. У меня за ночь, если машина на прогреве стоит вообще сосулька чуть ли не до земли из глушака вырастает. Конденсат! Законы физики не кто не отменял, глушак холодный дым горячий, вот и конденсирует.


Тоже вечером как то грел машину Smile
VLAD30
то, что сосульки на глушаке это все хрень, не парься, твоей машинке всего 4 месяца, вот так как я 70 000 накатаешь, потом расскажешь об этом творении,

я не пойму почему на нагретом движке парило валит, и тосол стоит на месте, и масло тоже на месте,,,
VLAD30
Вообщем Х. его З..

Решено:ЭТОТ конструктор "Сделай сам" надо продавать и покупть Иномарку
ДюКЧ
вы че? какой нах испаряющийся конденсат? он вытекает!
VLAD30! проверь компрессию. либ прокладка, либ клапан!
lazar
Может и кондесат.
На прогретой машине (чтоб глушак был теплый) просверлить в глушителе 2 дырочки сверлышком 1,5-2мм в нижней части ~ 2 см от краёв. Водички выбижет стакана 2 точно...
Прикол был когда новый глушак ставил - пол стакана где то набежало... Еще б они не ржавели...
dancemaniac
у меня тож такой трабл(мегапар с глушака) постоянно валит, а еще и тосол уходит как-то быстро... не пойму че за х... мож кто подскажет?
VLAD30
У тебя проще, и все понятно - уходит тосол через прокладку в бензик, поэтому и парит, меняй срочно прокладку (где-то от 1500 руб. за работу) иначе движку придет пипец
ДюКЧ
VLAD30 писал(а):

У тебя проще, и все понятно - уходит тосол через прокладку в бензик, поэтому и парит, меняй срочно прокладку (где-то от 1500 руб. за работу) иначе движку придет пипец


нифигасе! а сам-то че ездишь? межпрочим при выходе тосола грохается все, что можно - клапана, коленвал, кольца, поршня. не работает двиг путем на маслотосоле! и чем быстрее ремонт, тем он дешевле.
насчет конденсата: конденсат - это остывший пар. если пар остыл в глушаке, он не может опять превратиться в пар и фуярить из оного.
VLAD30
в том-то и непонятки с моей машиной, у меня-то тосол не уходит (стоит на месте)
TDreamer
Вот нашел таки сцылочку по сабжу:
http://automaster.pp.ru/articles/engine_car_17.shtml
Multitrash
...блин,та же фигня...завожусь весь в дыму...после того как проеду пару км вроде нормально становиться...при этом проверял уровень тосола...уменьшается...т.е. диагноз однозначен??? или нужно проверять?
VLAD30
ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА НА САЙТ автомастера, спасибо,

вот только все равно не понятно - тосол то не уходит,
весь мозг себе разрушил, блин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы