wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Лежандр
Kirill111
А у меня не стучат, за 40ткм уже завалило точно.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
СС-ки некогда не стучат,это нереально,
wraithik писал(а):не стучат, за 40ткм уже завалило точно.
+1.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Лежандр
у тебя рейка стучит,сто пудово,посмотри,пошатй,пошатай рулевое колесо в право в лево,если будет стук,то рейка.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SPGEAR писал(а):Лежандр
у тебя рейка стучит,сто пудово,посмотри,пошатй,пошатай рулевое колесо в право в лево,если будет стук,то рейка.
+1
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Господа! Предлагаю фотку с фирменного буклета, который был приобретён вместе с SS-20 у офиц. представителя.
http://netprint.ru/ru/217/116/1031202/57973d2d84ce241c7fbf25d4495014ee/
http://netprint.ru/ru/217/116/1031202/95dc9d742af987fce9586f431e39fdbf/
Согласен с
Kirill111, демпфер может быть вырван штоком аммо. На стоке шток проходит через отверстие в верхней чашке опоры пружины и упирается в неё. Но какая ударная нагрузка нужна, чтобы вырвать демпфер? No idea! ППЦ да и только.
wraithik писал(а):В СС-20 УПОРНЫЙ
+100000000000!!! Упорный потому и упорный, что всё время упирается во что-то. В данном случае он поджат пружиной и кузовом. Даже при выработке (очень оттдалённой) там нечему стучать. Мне пришлось поменять Плазу, потому как онА начала стучать. И года не прошло, а гарантия закончилась. Продавец на Южке в ТД "Автомобили" делал большие глаза и твердил, как попка "там нечему стучать". Зомби, главное впарить. Заменил на "долой рекламу".
И, господа. Нежнее, ещё нежнее в общении. Не корову проигрываем. А то на некоторых ветках скоро стреляться начнут из-за запчастей. И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
SPGEAR и др. уважаемые господа!
Под словом "стучит'' имеется в виду картина:
Открываю капот и покачиваю авто ,нажимая на крыло. При этом верхний ограничитель опоры ходит на 1,5-2 мм вверх-вниз и что-то отчетливо постукивает вроде бы в опоре .
Вот такая '' живая пись''
Ваши диагнозы?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Все что угодно, только не СС (С)
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Ну и где объяснения по поводу удаления почти 3 страниц постов?
Недели 2 назад терли претензии к модераторам, выводов никто не сделал? Уважения к форумчанам ноль?
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Лежандр писал(а):При этом верхний ограничитель опоры ходит на 1,5-2 мм вверх-вниз и что-то отчетливо постукивает вроде бы в опоре
это почти 100% опоры.
в одном из стертых постов я писал, что при критически сильных ударах опора обязана разрушаться. это заложено в конструкции любой опоры любого нормального производителя. Это абсолютно нормально. погибая, опора спасает лонжероны и предупреждает водителя о необходимости смены стиля езды
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
dimm33
во пля, это неспроста
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
Парни опорник проверить качая за крыло не возможно. Так все стуки которые есть в подвеске слышны на нем. Нужно снять стойку и качать сам опорнник, если есть люфт то значит ему 3,14 3да приснилась. как вариант проверки вывесить тачанку на подъемнике и постучать рукой по колесу, сверху есть стук тоже опорник в топку. А в сс20 стучать нечему там раньше шток вылезет чем он застучит. там же идеология как на классике пружина упирается в чашку та через подшипник в кузов. Ударную нагрузку смягчает пружина, шарик в подшипнике воспринимает ее по радиусу,обойма также сжимает шарик даже на вывешеной стойке так что в подшипнике всегда есть натяг. а резина по определению стучать не может. В асоми же вес авто и ударная нагрузка направлена на то чтобы выдавить внутренюю обойму.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
To Vazkiler
Стучать действительно могут рейка, шаровые, рулевые и т.д., но люфт-то должен быть или как?
To DNKDNK
А вот удар был - влетел под поливалку мордой по лобовое.. Правда отделался балкой бампера, стеклами фар, крыло попортил и капот ободрал слегка. Но что опорники повредил при этом- и мысли не было.
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
Вылезти шток в сс20 может только при очень неблагоприятном сочетании факторов: состарившаяся резина демпфера( а резина имеет свойство стареть, теряя эластичность, и трескаться в следствии этого), заклинивание штока аммо (возможно только на гозо-гидравлических) и сильный удар по подвеске при проезде неровностей при этом сочетании факторов. А так сс-ки не убиваемы (впрочем с дуру можно и х.. сломать) хотя и объективно жестче асоми. юзал и те и другие сейчас гоняю на сс20 так как для меня главное надежность. По поводу подъема морды и ударах при отбое на сс это только на газ-мясе на чистой гидравлике такого нет так же проверил на себе( был каяб Exel-G сечас премиум уже 7000 км полет нормальный)
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
извиняюсь немного не ясно написал люфта в подшипнике быть не должно. а на резине он может и должен упруго качаться
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А на резине он полюбому должен немного качаться, она же эластичная как ни как. только именно немного :grin:
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
А при раскладе когда заклинивает шток и получаешь сильный удар по подвеске так что в сс20 втулку вырывает по мне так проще и дешевле новый капот поставить чем вытягивать лонжерон и варить стакан. ИМХО при таком ударе его точно уведет на стандартном опорнике или асоми.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Лежандр
такой способ проверки опоры хорош для стоковых опор и его аналогов,а стук может отдаваться откуда угодно.Рейку смотрел?
Баранкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
стучит сцуко правая с новья
я тож думал сс20 дрищевых не бывает.. бывает мля.. но руляка крутится-вертится легко и непринужденно
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
вот что на форуме сс-20 сего дня выложено:
Не хотите отвечать?!
Ну тогда я Вам отвечу:
сегодня, разобрав подвеску, чтобы установить втулки на стойки, обнаружилось, что именитые опоры СС-20 Queen развалились на 2 части (подшипник отдельно, чашка отдельно). Что, вероятно, и было причиной грохота.
На этих опорах авто проехало 5 тыс. км. Но стук на отбой начался практически сразу после установки.
Что Вы на это скажете?! Или 5 тыс. это и так большой срок?! Остается выразить свою благодарность производителям СС-20! Приятно было иметь дело с Вашей продукцией! Зачем так ломить цены, если качество напрочь отсутствует?! Поставьте цены, как на ВАЗовские и штампуйте г..но. Хотя ВАЗовским надо отдать должное, они продержались 7 тыс., в отличии от Вашей "фирмы усовершенствованной" !!!
Стажер
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Вот что не понимаю. О чем речь то? Вы о каком качестве?
У Генерального директора конторы в которой я работаю 7-ка БМВ уже несколько раз в ремонте по гарантии: "самозакручивающиеся" стабилизаторы уже пару раз меняны (года не прошло и 30 тыс не набежала), I-Drive глючит постоянно (сам джойстик), ремонтировали климатику, коробку (хаха, минусовый провод хреново "минусил") и какую то хрень которая отвечала за противотуманки. У его зама Х3 - так там просто тупо постоянно что то подстукивает в подвеске впереди (ну это может преувеличено)...
Ну стоят у меня на машинке СС20 Мастер и стоковые аморты. Уже тыс 20 наверное. Пока нормально все да и нормально будет не расстроюсь - ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СТУЧАТЬ НАЧИНАЮТ СРАЗУ. Пройденый этап - И БелМаг, И сэви, и Балаковские на 9-ке брата ставились - все одно...
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
vlad178
кто тебе мешает поменять по гарантии??? или на штатных которые прошли на 2 тыщ больше есть хоть какая то гарантия??? от брака ни кто не застрахован
vlad178 писал(а):чтобы установить втулки на стойки
а о каких втулках вы говорите??
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
vlad178
а, ну извини)
все равно...что за втулки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы