Страница 2 из 2
Sinbad
Димoн писал(а):

Sinbad писал(а):

Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.

Зачем? Confused

А лениво каждый раз думать, включить или не надо, да и включать выключать лениво....
короче в начале зимы включаю, в конце выключаю.
Димoн
Sinbad писал(а):

короче в начале зимы включаю, в конце выключаю.



Вообще его не включаю, ибо заднее стекло гораздо эффективнее отогревается центральным дефлектором печки. Smile
Рена
switch писал(а):

Serduk писал(а):

Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)


Год пользую, нормально. Заказал модификацию с увеличением напруги как от отпускания педали газа, так и нажатием на тормоз. Реально считаю что последнее не нужно, особенно на карбовом генераторе. Щёточный узел - готовый от трёхуровневого. Правда, недавно заметил, что при длительной езде под большой нагрузкой (дальний+противотуманки+печка на 2-3м режиме) начинается какая-то фигня: бортнапряжение начинает равномерно мигать с периодом около секунды вместе с освещением и загоранием лампы батареи. Ремень вроде натянут. Но это состояние обратимо, лечится снижением нагрузки. Ощущение, что что-то перегревается в генераторе.


switch, всё эксперементируешь? Wink
3-и года езжу с Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Гену колхозил как в ЗР писали, обороты на этом распредвалу 1100, проблем даже при вкл. всей! нагрузки не наблюдаю, ни дикого падения напруги не глюков. В среднем положении регулятора напруга всегда 14,4В, при вкл всей нагрузки не ниже 14В вроде, сегодня проверю ещё... но это по БК, а не на аккумуляторе!
rg-45
Рена писал(а):

но это по БК, а не на аккумуляторе!

БК запитан от акума,результаты аналогичные.трёхуровневый рулит неподецки :cool:
Рена
rg-45
Конкретно все БК берут питание от прикуривателя, я когда подключаю туда попогрейку заметно падение, хотя ток-то там не большой по сравнению с освещением и т.п., т.е. на участке аккум-прикуриватель есть доп падение напряжения, поэтому на клеммах аккумулятора падение будет ещё мешьше.
rg-45
Рена самолично тянул проводок к акуму когда боролся с морганием лампочек.по штатной схеме разница составляла до 0,4в
Рена
rg-45
Падение напруги на таком проводе (прикуриватель) и при такой длине в 0,4В довольно прилично.
Тогда получается 3-х уровневый у меня ваще не просаживает напругу :cool: А чё будет если я ещё гену 80А/ч поставлю Shocked
rg-45
Рена писал(а):

и при такой длине

если пощитать все контакты и суммарные токи,то в теорию укладывается.хотя глаза сразу неверят Very Happy насчёт просадок с 3х ур. пока статистику озвучивать рано,проехал с ним только 150 км,акум ещё полностью незарядился,но положительная тенденция налицо
Рена
Сегодня посмотрел по БК правда, он у меня запитан от прикуривателя и при вкл. печки на 1-ю скорость напруга падает с 14,4В до 14,1В - это только из-за печки.
В общем при откл. энергопотребителях напряжение по БК 14,4В
При вкл. печки 1-я скорость, обогрев зеркал, ближний свет напряжение 14,1В
При вкл. ближний свет, обогрев заднего стекла, зеркал, печки на 2-й скорости, ПТФ передние с задними напруга по БК 13,8В и то думаю основную просадку даёт печка сволощь Laughing
Если не забуду замерю мультиметром на клеммах АКБ, а так получается при всех вкл. потребителях падение 0,6В, в общем нормально я думаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы