На трассе при обгонах автомат обычно задумывается вместо того, чтобы мощно стартовать, а если движок слабый, то это начинает раздражать.
То ли дело механика, переключился ниже и попер как тебе надо, а не как оно там себе думает.
И ваще я люблю контролировать машину и не люблю, когда машина контролирует меня.
Наверное ты еще не сталкивался с повелителем зла-ВАРИАТОРОМ
и движками с непосредственным впрыском!!
вот там вообще попадос полнейший
и где же эта а-6 сейчас?наверное разорился и пересел на 2110?
а ты знаешь ресурс ремня вариатора?
а ты знаешь регламент замены жижи у вариатора?
а ты знаешь сколько стоит жижа для него?
а ты знаешь сколько стоит замена ремня у вариатора?
спроси у любых барыг гоняющих Прульки
он тебе ответят,что везут варики только для лохов,кот просто не знают что это такое и с чем есть!!!
кто знает что такое варик,тот берет обычный автомат и обычный впрыск
все эти новомодные вещи не для россии и не для среднестатистического кошелька
варик это очень дорого ,особенно б/у
еще открою тебе тайну,что цены на японских ауках на машины с вариатором ниже чем с обычным автоматом(речь идет об одних и тех же моделях)
это тебе о чем -нибудь говорит ?
да парень, ты наверное всю жизнь будешь на автомате ездить, или вообще на двенашке с газом, в то время как все "лохи" как ты сказал, будут уже на летающих машинах летать. Ну и живи в прошлом. А мы то "лохи", будем к лучшему стремиться. Выбирать себе машину, лишь потому, что она дешева в обслуживании и все запчасти на нее дешевы - это утопия. Поставь себе домой буржуйку, нафига столько электричества (газа) тратить (дрова то бесплатно в лесу есть). Короче ты не за прогресс, а за регресс.
в японии, тойота камри новая стоит 18 т долларов
у нас приора уже скоро будет стоить 13
вот это мне о многом говорит
через 3 годя она будет стоит 8-9т долларов с пробегом в 40т км
это хлам?
хлам,извините,это наши с вами авто,если их сравнивать с прулем
суть всего разговора сводилась к тому,что в сегменте буджетных машин ,а так же б/у машин ,нужно выбирать такой вариант,чтобы потом без штанов не остаться
ведь многие люди из ж..пы лезут(кредит,долг и т.п.),но хотят взять машину получше
Давайте продолжим, интересует вот что..
Часто говорят, что авто с АКП и движком 1,6 - овощ.. Но достаточно ли знание величины об"ема на получение предполагаемой динамики?
Я так понимаю, тут надо учитывать и массу авто, и характеристику "разгон до сотни" и наверное много чего еще.. вот ЧТО ЕЩЕ нужно учитывать для оценки предполагаемой динамики автомобиля с АКП ?
[/i]
меняйте масло в АКП через каждые 30-40 тыс. км. (полная замена), 10-15 тыс. км. (частичная замена - слив только с поддона АКП) или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Используйте только специальные масла, предназначенные для АКП
-А мне не понравилось как битлз поет: в ноты не попадает, картавит и тексты забывает...
-Ты где битлз слушал?
-Брат вчера по телефону напел.
2 Pahadv: с каких это пор поисковик стал инструкцией по эксплуатации? Вы не путайте божий дар с яичницей. Понятно, что наши машины приучают менять все и всегда и втрое чаще, чем предписано. НОРМАЛЬНЫЕ авто надо обслуживать именно так, как предписано их мануалами. Именно поэтому таксёрские мерины из Германии ходят по мульту км и потом после нехитрых комбинаций бравых литовцев радуют наших автовладельцев. Именно поэтому наш родной ДВ ездит на нормальных машинах, а в их магазинах ЗЧ - шаром покати, только расходники и стол заказов для плановых замен.
А познания я брал из официальных документов и собственного опыта (которого например у вас нет в помине, судя по высказываниям),
типа "сам я Солженицына не читал, но, как и весь советский народ..."
Топикстартер спрашивал людей, у которых есть опыт, а не понты...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы