Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Всем спасибо за инфу, завтра пойду освещать багажник...
Storm
На форуме 19 лет
Сообщения: 6906
Bellyi писал(а):Всем спасибо за инфу, завтра пойду освещать багажник...
если не трудно сделай фотоотчет, пригодится для FAQ'а :cool:
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Storm
Извиняй, но с фотоотчетом не вышло, вспомнил про фотик, когда уже доделывал подсветку... В принципе, все сделал как и в твоей ссылке.
+ взял от плафона. Открутил левые поручни и левый козырек. Отогнул обшивку и врезался в белый плюсовой проводник плафона. Под обшивкой потолка и под накладкой задней левой стойки протянулся в багажник, под концевик сигналки, где и поставил плафон.
Единственный минус использования концевика сигналки, свет в багажнике загарается вместе с центральным плафоном при открытии любой из пяти дверей. Для того, чтобы свет загорался только при открытии задка, нужен диод в цепи сигналки (см.схему на стр.1). Но установкой диода заморачиваться не стал, пусть себе светит. Кстати, плафоны брал восьмерочные, старого образца. Может позже поставлю выключатель или тумблер для принужденного отключения освещения, актуально при долгом открытии багажника (когда летом на природе хочется дискотеки). Хотя так центральный плафон все равно будет светить, естьдругой выход , скидывать контакт с концевика, ИМХО проще.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Bellyi, один плафон поставил только?
И как свет?
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Горын писал(а):Bellyi, один плафон поставил только?
И как свет?
Да, блин, руки замерзли и провода немного не хватило до второго. Но второй ставить буду по-любому, для симметрии. В принципе, светит нормально. Я поставил белую светодиодную лампу, как и в центральном плафоне, свет приятнее. Хоть лампа и помощнее, 10Вт против 5Вт лампы накаливания, последняя светит немного поярче. Просто свет у диодной лампы направленный, рассеивание хуже.
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
По поводу установки второго плафона... Хочу поставить туда тоже светодиодную лампу на 10Вт, встает вопрос, а не превысится ли максимально допустимая нагрузка на эту цепь. Для окончательного подсчета не хватает лишь мощности доп. светодиодного стоп-сигнала в спойлере. Может кто подскажет значение этой мощности...? А то может заменить предохранитель 7,5А на 10А, но чего-то не хочется этого делать...
Vitalij
На форуме 18 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
да эти 2,5А рояля не сыграют. Хотя в Монтажном блоке можнобыло бы и нарастить сечение провода.
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Vitalij писал(а):да эти 2,5А рояля не сыграют. Хотя в Монтажном блоке можнобыло бы и нарастить сечение провода.
Что значит не сыграют. 7,5А*12В=90Вт это максимальная мощность на цепь. У меня только на центральный и багажные плафоны 30Вт, на стопы 21*2=42Вт, доп.стоп -...??? Передний плафон - 4Вт, сигнальные лампы еще 2,5Вт, да и маршрутник еще. В итоге может быть немногим больше 90Вт, предохранитель сгорит. А на 10А не сгорит, для него допутимо 120Вт. По поводу сечения провода, 0,5кв.мм. держит 11А, больше номинала 10го пред-ля...
Для того, чтоб подсчитать точнее, мне и нужна мощность доп. стопа, мощность бортовика уточню из описания...
kotbl
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, 97 г.в., карб.
Тянуть надо плюс сразу нормальный от аккума, а то вдруг ещё сабик захочецо. собираюсь всем этим заняться на выходных
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
kotbl писал(а):Тянуть надо плюс сразу нормальный от аккума, а то вдруг ещё сабик захочецо. собираюсь всем этим заняться на выходных
Сабик точно не захочется, не понимаю долбежки в столь замкнутом пространстве, своих 4 гунделок хватает в четверть мощности.
От аккума тянуть было далековато, да и менее удобно. Если даже тянуть от батареи, все равно предохранитель придется ставить, а то не дай бог, спалишь свою ласточку...
Освещение багажа как раз должно входить в ту же цепь, что и освещение салона, согласно мурзилке. Просто мощей я сажаю поболее...
Vitalij
На форуме 18 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Bellyi
Норамльный саб не долбит.
И нормальная акустика не гундит...
Ставь светодиодное освещение или люминисцентное. Думаю, что яркости в багажнике от 5-10Вт лампы более чем достаточно.
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Vitalij писал(а):Bellyi
Ставь светодиодное освещение или люминисцентное. Думаю, что яркости в багажнике от 5-10Вт лампы более чем достаточно.
Так я и ставлю светодиодные лампы МАЯК, но они 10Вт против стандартных на 5Вт. А вопрос достаточности степени освещенности сугубо индивидуален.
Вопрос о мощности доп. стопа остается открытым...
Vitalij
На форуме 18 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
померяй его ток, включив в разрыв его цепи амперметр и нажав на педаль стоп.
ИМХО не много он кушает.
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Vitalij писал(а):померяй его ток, включив в разрыв его цепи амперметр и нажав на педаль стоп.
ИМХО не много он кушает.
Не хочется гемороиться, таким способом безусловно можно определить, но должна же быть где-то какая-то информация по этому поводу, в мурзилке не нахожу...
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Нашел наконец, кушает не более 0.5А, соответственно не более 6Вт. Суммарная единовременная нагрузка получается около 86Вт, ток нагрузки соответственно 86/12=7,17А. Предохранитель менять не придется

!
mishko
На форуме 17 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Стоп родной на 5 лампочек - 25 Вт, светодиодный у меня самоделка (в корпус родного воткнул 40 светодиодов + каждому резистор 560 Ом) около 13 Вт.
В фонарях стоят лампочки по 20 Вт, 2 штуки - итого 40 Вт :)
Bellyi Вдруг еще потом захочется сделать подсветку на дверях? Я себе сделал фонарики в нижней части, открываешь дверь и видно в какую лужу вступишь. Рекомендую! Так что отвести для этого один проводок от аккумулятора очень даже имеет смысл. У меня таких отводов 4.
8-)
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
mishko писал(а):
Bellyi Вдруг еще потом захочется сделать подсветку на дверях? Я себе сделал фонарики в нижней части, открываешь дверь и видно в какую лужу вступишь. Рекомендую! Так что отвести для этого один проводок от аккумулятора очень даже имеет смысл. У меня таких отводов 4.
8-)
Я не настолько замороченный всякого рода доделками и переделками, просто задолбала темнота в багажнике, периодически приходится туда ночью залазить. Про подсетку "луж", может когда-нибудь и сделаю от нечего делать, тогда и потянусь от аккума и повешу предохранитель. А освещение багажника специально врезал в цепь центрального плафона, ибо там и должно быть, но товарисчи Вазовцы не потрудились этого сделать.
mishko
А куда фонари в дверях ставил???
mishko
На форуме 17 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Bellyi писал(а):А куда фонари в дверях ставил???
На передних под пластиковый карман, на задних в нижнюю часть дверного "подлокотника". Фонарики взял как на Газели номер освещается. Все никак не дойдут руки туда поставить светодиоды. Подключал так: + от аккумулятора через предохранитель идет в салон, там разветвляется в стойки, из стойки через гофру в дверь, по двери через 2-х контактный разъем в карман или подлокотник на обивке, а минус на концевик в стойке, только диодами развязал, чтобы включался фонарик только в одной двери а не во всех сразу.
У тебя по идее обивки другие но я думаю туда тоже можно поставить.
Bellyi
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы