multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Попробуйте поставить перемычку между 9 и 18 контактами и иммобилизатора.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
multitronics писал(а):Попробуйте поставить перемычку между 9 и 18 контактами и иммобилизатора.
Спасибо, но главное все параметры показывает ОК !!!
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
а у меня вопрос! что означает мигающая стрелка на первом дисплее при движении???
мигает не всегда.
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
vavyan писал(а):что означает мигающая стрелка на первом дисплее при движении???
мигает не всегда.
Такое бывает. ЭБУ пытается "заснуть", но МК восстанавливает связь.
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
чесно говаря я думал что это както связано с мигающей лампой топлива.
но всё равно зачем она нужна ???
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вчера приобрел Х15.
Уважаемый
multitronics, вопрос такой: при стоянке с заведеным мотором комп показывает обороты. Внезапно они становятся равны 0. Через некоторое время все восстанавливается. Иногда случается в движении. Смириться?
Комп брал в Авто 49.
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Особенность работы блока МР7.0, при скорости = 0 через некоторое время блок рвет связь по к-линии, но МК ее восстанавливает.
andrej
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Авто: 21134 млечка 2007
у друга на экране цыфровое обозночение белое на темном экране у меня наоборот на светлом экране черные цыфры, как меняеться ?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
andrej писал(а):у друга на экране цыфровое обозночение белое на темном экране у меня наоборот на светлом экране черные цыфры, как меняеться ?
Для Х14/15 не меняется (тип экрана указан на коробке), для Х140/150 можно менять с позитива на негатив и обратно.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
multitronics, спасибо! Вцелом прибор радует!
megawolt6
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: MOSKWA
Авто: WAZ21150
ВЕМ ПРИВЕТ И С ПРЗДНИКОМ!!!!!! ПОЧЕМУ COMFORT X15 НЕ ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ ИЛИ ЭТА ФУНКЦИЯ В COMFORT X14 ЕСТЬ?.
vavyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
он и нге умеет
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Подскажите пожалуйста, у меня икс15ый.. И постоянно выскакивает сообщение ОСТОРОЖНО ГОЛОЛЁД! Связано ли это с тем, что у меня вытекло пол бака омывайки? Где находится этот датчик? На улице не голоед.... Помогите плиз...
Radick16
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
K@Z@NEЦ
осторожно гололед токо по температурнику вылезет...смотри датчик внешней температуры
Radick16
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Казань
K@Z@NEЦ
или на сады подьезжай...если не осилишь...
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Radick16 писал(а):K@Z@NEЦ
осторожно гололед токо по температурнику вылезет...смотри датчик внешней температуры
Дело в том, что при сильных морозах все нормально было. Никакого сообщения не выходило. А вот при 0, +2 выходит..... Ты в автосервисе работаешь на садах? Я в этом районе частенько бываю.
dreamwait
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: AUDI 100 Avant 2.3 1994
Помощь нужна - ребенок поигрался с Комфорт Х15, теперь пароль требует...Что сделать можно?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dreamwait писал(а):теперь пароль требует
Странно
У меня такой же, но про пароль ни слова
, Это в каком меню установок?
ихний сайт
www.m-electronics.ru , попытай техподдержку
dreamwait
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: AUDI 100 Avant 2.3 1994
Да есть в инструкции - если пароль отличен от заводского....Теперь не знаю, что делать - пороть уже поздно (надо было раньше...) На техподдержку написал уже - но надежды мало...
Aurea
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
ЭБУ Бош 7.0, если правильно я понимаю, то при торможении двигателем мгновенный расход должен быть равен нулю, у меня же где то от 3.7 до 1.9, в зависимомти от скорости которой торможу. В чем может быть причина?
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Вопрос такой: если для расчета остатка топлива использовать режим Б.ЭБУ(после каждой заправки вводить ручками), то в случае если показания БК и реальный расход не совпадают (реальный выше), то существуют угроза остаться по среди дороги без бензы, когда по БК бенз еще есть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Moro писал(а): то существуют угроза остаться по среди дороги без бензы, когда по БК бенз еще есть?
А по стрелке тяжело глянуть? лампочка должна заморгать
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Не, ну эт понятно...
Просто все пишут что это самый точный расчет остатка, мол гиморно каждый раз руками вбивать, зато супер точно.
А у меня разница в 2 л. с реальным расходом. Какаяж тогда нахрен точность?
multitronics
На форуме 17 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Moro писал(а):Не, ну эт понятно...
Просто все пишут что это самый точный расчет остатка, мол гиморно каждый раз руками вбивать, зато супер точно.
А у меня разница в 2 л. с реальным расходом. Какаяж тогда нахрен точность?
После калибровки должно быть все точно. Если заправляться до полного, то "вбивать" достаточно просто.
Moro
На форуме 17 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
multitronics
Я хочу использовать для расчета остатка топлива режим Б.ЭБУ, мне не трудно было бы заводить данные после каждой заправки, тем более, как правило, заправляю полный бак. Зато как я понимаю всякие «чудесные» текущие колебания остатка должны исчезнуть и топливо должно планомерно уменьшаться.
Но у меня сейчас есть расхождения в показаниях среднего расхода на 100 км в БК и в реальности. Я правильно понял, что прежде чем переходить на режим Б.ЭБУ мне надо откалибровать средний расход на 100 км в БК и максимально приблизить его к реальности?
Т.е точность расчета остатка бака при использовании режима Б.ЭБУ определяется введением корректировок в БК для среднего расхода?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы