moonchild
Другое дело, что надо искать первопричину холода в салоне. Я тоже плакался и потихоньку последовательно менял з/ч. В итоге ключевым моментом стала замена радиатора печки - стоял какой-то нонейм (мои посты были). Сейчас в салоне Ташкент в любые морозы!
ты не прав, дело не только в площади проходного сечения, а еще и в гидросопротивлении. Так например ож проще пробежать через подогрев дросселя,
Так вот - жидкости проще течь туда, где дырка больше...или труба ширше.
жидкости проще течь туда, где дырка больше...или труба ширше.
жидкости проще течь туда, где дырка больше...или труба ширше.
общий подвод к условной точке А - деление на n линий - общий отвод от точки Б
жидкости проще течь туда, где дырка больше...или труба ширше.
Рассшифрую: дырка больше, скорость меньше, потери меньше и водичка бежит по пути наименьшего сопротивления.
Да считай что хочешь, только опускаться до твоего уровня я не собираюсь.
За сим откланиваюсь.
И напоследок.
Нам профессор один такой показательный примерчик всегда приводил: горит вот лампочка...в комнате...обычная..100 ватт...220 вольт...а к ней параллельно еще одну подключили...10 ватт...и включили...
подключив пароотводящий патрубок на дроссель, ты лишил его прямой обязаности - избавляться от паровоздушных пробок ........... :-D
реально есть два пути постоянной циркуляции и третий через термостат
На этом принципе основана ещё одна доработка:
Если установить шайбу в термостат и тем самым увеличить гидросопротивление малого круга, то в режиме прогрева двигателя (пока термостат "закрыт") поток жидкости через печку увеличится. А после прогрева двигателя и "открытия" термостата малый круг не участвует в движении жидкости через радиатор, и следовательно не нужно опасаться перегрева двигателя.
это сделал я, уменьшив байпас до 6 мм.... и отчет вкладывал... жаль что он тут никому нужен не оказался...
mitric
Негде там показывать.
ся суть в уменьшении сечения байпас канала.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0
Кури вот эту тему. Там всё с картинками и хорошими объяснениями.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы