Страница 2 из 3

лучшие амортизаторы

  • СААЗ[ 8 ]21%
  • КАЯБА[ 9 ]23%
  • САКС[ 2 ]5%
  • ПЛАЗА[ 3 ]7%
  • ГРОДНО[ 1 ]2%
  • БИЛЬШТАЙН[ 3 ]7%
  • КОНИ[ 2 ]5%
  • снять к чертям! громыхают только[ 10 ]26%
Всего голосов: 38
Otto Frija
hosemarkus, мож, и отпадает, но в популярных газовых двухтрубниках, продающихся в нашей стране он как раз там. ИМХО, смысл такого расположения прост: масло через сальник течет куда труднее, чем газ.
hosemarkus
Otto Frija
тогда вопрос, какой из этих трех популярных является газовым двухтрубником с отдельной полостью для газа на примере KYB ?
http://kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=176 Premium
http://kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=177 Excel-G
http://kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178 Gas-A-Just
AlexFr
Скажем в аммо Плаза (однотрубники пр-ва Питер) газовая полость, судя по схеме, сверху и там как раз решающую роль играет по утверждению самого производителя как раз уплотнение штока.
Вот что они (Плаза) говорят:
Основные достоинства однотрубных газонаполненных амортизаторов - стабильность характеристик и способность "оперативнее" реагировать на воздействия со стороны дороги: они как бы менее задумчивы. Здесь полость с маслом, в которой ходит поршень, отделена подвижной перегородкой от полости с газом (азотом), находящимся под давлением 20-30 бар. Газ постоянно держит масло под давлением и не позволяет при резких перемещениях поршня появляться воздушным пузырям. Это свойство газовых амортизаторов на наших неровных дорогах очень кстати, однако автомобиль становится более жестким. Можно вспомнить еще об одном преимуществе "однотрубников" - меньшем диаметре.
Очевидно, в более сложной, по сравнению с "двухтрубниками", конструкции тяжелее обеспечить работу уплотнений. Там, где в "масляных" амортизаторах достаточно, чтобы жидкость не вытекала, в "газовых" необходимо держать давление, сравнимое с давлением в автомобильной шине. Причем сразу в двух подвижных узлах - уплотнениях штока амортизатора и газовой полости.
Что будет, если газовое уплотнение начнет "травить"? Очевидно, в масле появятся пузырьки газа и хваленой стабильности характеристик не будет. А если с работой не справится манжета, уплотняющая шток? Вот тут неприятности посерьезнее. По мере вытекания масла все больший объем будет занимать газ, подталкивая подвижную перегородку ближе к основному поршню. Рано или поздно это приведет к тому, что на полном ходе сжатия основной поршень начнет доставать до перегородки. Дальше - больше. Встреча поршня с разделительной перегородкой будет происходить при меньших ходах сжатия, пока этот ход не исчезнет вовсе. Ведь сдвинуть перегородку поршень практически не в силах. У вытекшего газонаполненного амортизатора он будет испытывать противодействие 150-200 кгс. Восприниматься это будет однозначно - как заклинивание амортизатора. Ремонту он не подлежит - шток может выстрелить так, что мало не покажется.
Вот почему самые ответственные детали в "газовых" амортизаторах - уплотнители. Поиск поставщика этих деталей и их стопроцентный контроль перед установкой в амортизаторы продолжается все восемь лет существования питерского предприятия. Сегодня в ходу следующая комбинация: газовое уплотнение - отечественное, родом из Москвы, а наиболее ответственная масляная манжета - немецкой фирмы "Фрейденберг" с механически обработанной (!) рабочей кромкой. Не исключено, что место последней скоро займет отечественная манжета из Балаково. Холоднотянутые трубы пока немецкие, закупаемые наряду с отечественными - первоуральского завода. Если российским поставщикам удастся обеспечить стабильно высокое качество при необходимых объемах поставок, не исключен переход только на их продукцию.

А "уважаемый" Otto Frija что-то там твердит что в
Otto Frija писал(а):

популярных газовых двухтрубниках, продающихся в нашей стране

газовая полость находится снизу - причем, как я понял только снизу. Может и снизу, а может и сверху - в нашей стране в ходу не только двухтрубники и огульно утверждать что это так (априори) глупо с его стороны. А я так понял, что Otto Frija никак не связан с разработкой и производством аммо, и было бы нечестно по отношению к другим людям вводить их в заблуждение своими, пусть и "глубокими" познаниями почерпнутыми, например, из журнала "За рулем" ?1 1997 год. Чтож издание "авторитетное" и остается только принять это в объективную данность Smile и как будто бы верить Smile (с трудом) всему сказанному Otto Frija.
Otto Frija
AlexFr, очень рад, что вы меня не уважаете - аж отлегло.
AlexFr писал(а):

Может и снизу, а может и сверху - в нашей стране в ходу не только двухтрубники и огульно утверждать что это так (априори) глупо с его стороны...


Покажите, где я писал, что на Руси нет однотрубников? Smile
AlexFr писал(а):

...Один производитель амортизаторов поведал о том, что если на газомасляных аммо часто ездить по довольно грязным и пыльным дорогам, то их уплотнение изнашивается штоком с осевшей на нем пылью и газ со временем выходит. Таким образом, образом газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный...


А вот тут доблестный представитель фирмы, клепающей кастрированные амортизаторы, забыл сказать, что его высказывания относятся к его слегка покалеченной продукции, а не ко всем газомасляным аммо. Вы повторили.
Мне Вас во лжи обвинять? Или догадаетесь, что в отношении однотрубников и приличных двухтрубников эта цитата - наглая и беспардонная ложь?
AlexFr писал(а):

...А я так понял, что Otto Frija никак не связан с разработкой и производством аммо, и было бы нечестно по отношению к другим людям вводить их в заблуждение своими, пусть и "глубокими" познаниями почерпнутыми, например, из журнала "За рулем" ?1 1997 год. Чтож издание "авторитетное" и остается только принять это в объективную данность Smile и как будто бы верить Smile (с трудом) всему сказанному Otto Frija.


Если не напишете про механизм появления пузырей воздуха в сплошном масле - обвиню во вранье Вас.
Расскажите так же, каким образом газовый амортизатор держит машину при полностью забитой в буфер подвеске - не расскажите, сделаю такой же неприятный вывод в Ваш лично адрес.
Далее - всю жизнь плевался в адрес "ЗР" - хотите, посмотрите поиском. Не сочиняйте сказок про источники - писал же - это данные производителей забугорных аммо.
То, что наши сподобились упростить обычную конструкцию - здорово, остается проверить, будет ли кастрированная такой же эффективной, как классическая.
AlexFr писал(а):

... Газ постоянно держит масло под давлением и не позволяет при резких перемещениях поршня появляться воздушным пузырям...


? Так Вы расскажите мне, откуда в масле ни с того, ни с сего возникают воздушные пузыри? Эта цитата очень похожа на бред собачий.
AlexFr писал(а):

...Это свойство газовых амортизаторов на наших неровных дорогах очень кстати, однако автомобиль становится более жестким...


А вот это точно ересь. Не согласны? Тогда расскажите, как появление газового подпора делает аммо жестким?
hosemarkus, Каябу не долбал - Сакс устраивает.
AlexFr, ну вот, еще один форумчанин не может обсуждать технику, рвется переходить на личности.
знающий
Я очень сомневаюсь, что кто то, не спортсмен может почувствовать преимущества газовых амортизаторов. Первый свой амортизатор перебирал 18 раз, пока не отработол технологию. Перебрал не одну сотню амортизаторов и стоек (одно и то же). Могу сказать, что Для нас, не спортсменов, однотрубные газовые имеют только одно эксплуатационное преимущество - охлаждение на высоте, и только. Остальное одни недостатки. Вспомните газовые упоры на задних дверях авто и крышках багажников. Чуть мороз на улице и удар крышкой по голове обеспечен. Почему? Потому что давление газа на холоде падает. Соответственно в газовых аммортизаторах процесс такой же. В мороз после прогрева мотора многие спокойно трогаются в путь, не соблюдая правила, писанные в аннотации к газовым амортизаторам. А там написано, что первые километры двигаться медленно, постепенно прогревая амортизаторы. Хотя любые амортизаторы могут выйти из строя при сильном ударе на колдобине в не прогретом состоянии, тем не менее именно газовые в большинстве случаев страдают в подобных условиях. Обьясню почему. Если температура воздуха, на пример, -30 градусов, давление в газовой полости не прогретого амортизатора будет значительно ниже обычной, а масло, соответственно, будет иметь вязкость более высокую. При сильном ударе на сжатие масло не успевает перетекать из под поршневого пространства в над поршневое ( с низу на масло давит только газ. а у него давление пониженное), поэтому над поршнем образуется вакуумная полость (пузырь вакуумный в масле). После удара на сжатие обычно происходит быстрое расширение (колесо подскочило на кочке и упало), поршень пошел вверх. Вакуумный пузырь сжался и произошел гидроудар. Пока пузырь был, сопротивления отбою не было и амортизатор разжимался с разгоном, как только пузырь сжался произошел удар поршня в масло. В этом случае ломаются тарелки верхнего клапана поршня. Специально разбирал такие амортизаторы, что бы убедиться в том что написал. Потому не советую клиентам газовые однотрубные амортизаторы, особенно тем, кто ездит зимой интенсивно
Otto Frija
Кажется мне, что главной причиной описанных поломок явилось применение несоответствующего масла изготовителем, не предполагавшим эксплуатацию изделий в серьезные морозы, а также серьезная езда по колдобинам на непрогретом амортизаторе.
А применение газовиков считаю опревданным из-за сокращения тормозного пути.
знающий
Масло там различается не существенно. Вязкость почти как у воды. Поломки наблюдались как у "плазы", так и у импортных именитых однотрубных.Ни разу не наблюдал рекомендаций по температурному диапазону использования. Считаю температурный диапазон нашей сретней полосы ( до -35 зимой и до 35 летом, итого перепад 70 градусов) западным производителям и не снился. А на счет сокращения тормозного пути именно с газовыми очень сомневаюсь. Простые двухтрубные, правильно собранные и заправленные в обычных условиях служат не хуже, и гораздо надежнее, чем газовые. К стати, превратить простые в газовые очень просто. Приварив с боку маленький цилиндрик с разделительным самодельным поршнем и нипелем от бескамерки амортизатор превращается в элитный газовый двухтрубный, лишенный недостатков двух других видов.
Mironoff
Прошу дать комментарии по вопросу: "Какие амортизаторы ставить на 2106, пока что на зад.", Масляные или газовые? каких фирм? Стиль езды спокойный, лишь изредка агрессивный. Дороги-"между двух ям кочка",но вречаются и гладкие участки(реже)
На выбор
1. KAYABA. Made in Japan.Гидравлика. 590 р.
2. KAYABA. Газовый. 660 р.
3. HOLA Нидерланды. Газовый. 460 р.
4. MONROE. Газовый 1350 р. комплект
5. SACHS. Германия. Гидравлика. 480 р.
6. СААЗ. Скопин. Но они какие-то странные с виду.
Заодно можно и про пружины.
Otto Frija
Mironoff писал(а):

... Масляные или газовые? ...


"Газовые"
Mironoff писал(а):

... Made in Japan.Гидравлика. 590 р. ...


Ох, терзают меня смутные сомнения... Те же свечи только дорогие в Японии делают, а тут масляные аммо к Жигулям...
Mironoff писал(а):

... 4. MONROE. Газовый 1350 р. комплект ...


А вот тут уже видно некорректную задачу. У Монро одних газовиков 3 вида как минимум.
Mironoff писал(а):

...5. SACHS. Германия. Гидравлика. 480 р. ...


У нас даже на базаре никто не говорит, что Сакс - Германия. Поймите правильно, дедушка Бош тоже в Германии родился, но это в 19-м веке было, а сейчас практически все производство в Турции, Португалии, РФ. В Германии тоже есть, но никак не крайне бюджетных компонентов для антикварных русских автомобилей.
Mironoff
Порылся в интернете, оказываются бывают еще и газо-масляные амморы. У нас таких вроде нету. Но кто-нибудь может рассказать о них. Так,для самообразования.
И еще вопросик. Некоторые люди говорят, что мол, "Плаза"-хорошая весчь. Нашел их Питерский и Ульяновский сайты. Но цены в прайс-листах разные. Кому верить?
Lednik
Ludvig
Никому не верь, если хочешь добиться результата. Проще сюда http://natahaus.ifolder.ru/375333 и по-простому, и как пожелаешь.
asm
kamermen писал(а):

Юзаю каяба эксель-джи по кругу. Крены минимальны, плавность хода и устойчивость на высоте. По поводу жесткости - средне (на любителя).



+1
Микола_07
Подскажите какие амортизаторы лучше поставить на классику чтоб дорогу держала лучше и по комфорту не стало бы хуже чем с стоковыми. Или ссылки на тесты если такие вобще проводились.
Ram_053
Я себе ставил маслянные Kayaba.
48rus
Буду ставить Финвалл EMOTION
Они маслянные но с переменным усилием на средних как обычные, а в крайних положениях жесче для того чтобы на било в буфер
Ludvig
Я никак не пойму, почему японки ко колдобинам ездят мягко, а в поворотах не кренятся. Что у них ставят?
kolya
Да люди добрые подскажите кто как делал себе мягкую подвеску на классике, а то езжу как в бочке металической на квадратных колесах....
ALAN 013
kolya писал(а):

кто как делал себе мягкую подвеску на классике,


по моему даже на стоковой классике подвеска очень мягкая, при условии что ходовая в неубитом состоянии.
относительно выбора аммо - ребята пользуйтесь поиском или хотя бы пролистайте страницы 1-3 назад, а для начала вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172161
VAZIK_TAZIK
Я себе сделал передниє пружини Фобос стандартние+масляние амортизатори, на зад купил но пока непоставил газомасло Каяба ексел дЖ+нивовские пружини, мне кажетса етот вариант самий пристойний по цене и качеству.
Ludvig
Бесполезно задавать такие вопросы на этом форуме. Убедился и не раз. Здесь не упустят случая продемонстрировать у кого х... толще и похвалиться железками, крашеными в отличный от черного цвет. И не более того. Знаний здесь нет и быть не может. По причине малолетства.
брат шумы
Ludvig писал(а):

Здесь не упустят случая продемонстрировать у кого х... толще и похвалиться железками, крашеными в отличный от черного цвет


+10 главное в любой запчасти-это иностранное название Smile
знающий
Ludvig писал(а):

Я никак не пойму, почему японки ко колдобинам ездят мягко, а в поворотах не кренятся. Что у них ставят?


Потому что разработаны и сделаны руками, а не ... ( сам догадаешься).
Сам перебрал не одну сотню наших и их амортизаторов и понял, что большинство производителей могут делать дешевое изделие с никакими характеристиками и только по лицензии, сами ни чего не изобретая. Даже такой бренд как MONROE утверждал, что его "сенсатрак" имеет зону комфорта в середине хода амортизатора, хотя эта зона работает только при отбое и не работает при сжатии, когда она и нужна. Подбирая характеристики клапанов сжатия и отбоя можно добиться любых, требуемых характеристик амортизаторов.
Лучший амортизатор с точки зрения подбора характеристик под себя,- двухтрубный, с выносной компенсационной камерой, сразделительной диафрагмой, с оперативной регулировкой хода сжатия и отбоя. К сожалению в продаже таких не видел, только на картинке. Хотя его производство совершенно не сложное. Например газовое фуфло "плаза" сложнее в призводстве.
На крен в повороте гораздо большее влияние оказывает стабилизатор.
YZ
Ludvig писал(а):

Я никак не пойму, почему японки ко колдобинам ездят мягко, а в поворотах не кренятся. Что у них ставят?



Японки мягко ???
брат шумы
поставил на прошлой недели газовый СААЗ(600 руб за две штуки) и езжу не нарадуюсь.единственный минус у них-нет крепежа,резиновые подушки брал отдельно и почему-то металлические шайбы на верхний шток из-за металлической втулки не надевались(пришлось рассверливать нижние втулки сверлом на 12) Shocked .а так в целом супер :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы