Страница 2 из 2
ДюКЧ
NAIL1 писал(а):

Неравномерность компрессий по цилиндрам более 2 кгс/см: износ, повреждение клапанов, седел, залегание или поломка поршневых колец.


скажи проще - проверь компрессию.
NAIL1 писал(а):

Возможно дело в модуле зажигания


Из-за него двигатель обычно "троит", дергается и отказывается разгоняться.
NAIL1 писал(а):

Также в неправильном порядке к модулю зажигания подсоединены провода. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях.


см. J_rockiN
NAIL1 писал(а):

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители


могет быть.
NAIL1 писал(а):

Проверьте РХХ.


ИМХО симптомы не те.
NAIL1 писал(а):

Есть вариант что потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата.


см. J_rockiN
hserg1972
Окончание мытарств, сегодня с утра появились те же симптомы. Покопался в форумах нашел хорошие отзывы о сервисе "ЛегоВаз" , что на угу Блюхера и Полюстровского, позвонил и рванул туда. Нашелся нормальный мастер продиогностировал и решил мою проблему NAIL1 был прав умирал модуль зажигания, доезжал, как выяснилось до сервиса, на двух цилиндрах. Заменил модуль и высоковольтные провода заодно, т.к. были окислены. Весь день прокатался - машина ожила и я вместе с ней. Спасибо всем, тему можно закрывать.
J_rockiN
hserg1972 писал(а):

умирал модуль зажигания


Хм... У меня он сразу умер, без предупреждения.
ДюКЧ
hserg1972 писал(а):

умирал модуль зажигания, доезжал, как выяснилось до сервиса, на двух цилиндрах.


ты что, на свечи не смотрел? разницу не просек что ли?
hserg1972
ДюКЧ, не опытен я, как автолюбитель, стаж 1,5 года. Так что, все поломки с которыми сталкиваюсь сам, для меня в первые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы