Dead_Mazai
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
Mr_Ice
Мой уровень знаний тоже чуть выше плинтуса.
По развалу - от него конечно может вести, но чтоб так сильно мне самому тоже не вериться...
По воводу прокачки - пробки воздушной У меня после такого пробува не образовалось, прокачалось после этого все замечательно, просто до этого продува ваще тормозуха не шла из щтуцера, а после продува - пошло все как по маслу, да и после этого тормоза перебирались и прокачвались. Но это все было на заднем контуре - не думаю что так сильно бы меня вело если бы в нем была проблема - думаю что передний контур не в поряде.
Еще такое наблюдение (не знаю относиться к этому или нет) - когда машина постоит то после начала движения педаль с натягом проваливается полностью и машина при этом тормозит плавно, но от глубины нажима на педаль скорость торможения не изменятеся, после нескольких торможений все проходит и начинает вести в право, как и описывал до этого. Когда было холодно думал что вода в колодки просачиватся и замерзает (мое предположение
), но щас выше нуля температура круглые сутки, а этот эфект не пропадает...
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
ММ ну можно провести небольшой тест. Слегка разгони машину ну скажем 15 км/ч и потом резко дай по тормозам. Потом выйди и посмотри на полосы которые должны будут остаться на асфальте от резкого торможения. Если полос будет 3 а не 4 то сразу все станет понятно. Заодно и будешь знать где искать неисправность.
Dead_Mazai
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
Еще такое предположение есть - наоборот слишком сильно тормозит колесо одно...
Мне один человек сказал что у ВАЗов у всех есть общая проблема - правое заднее тормозит сильнее и быстрее схватывает чем остальные колеса. Я впервые такое услышал, но мне кажется правдоподобным, потому что у меня правое колесо ваще раньше клинило раньше чем передние колеса. Буду смотреть задние тормоза - может от этого че нить измениться
german
На форуме 23 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Dead_Mazai писал(а):
Мне один человек сказал что у ВАЗов у всех есть общая проблема - правое заднее тормозит сильнее и быстрее схватывает чем остальные колеса.
Только 2106 и иже с нею это не касается.
Dead_Mazai
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
Вчера проверил тормоза на гололеде - оказывается проблема в передних тормозах - клинит первым переднее правое колесо, потому и ведет в право. Так что проблема переместилась на передние колеса
Отсбда делаю вывод - либо надо левое прокачивать, либо разбираться с правим - возможно этот "клин" не с проста.
german
Хочешь сказать что у 2106 и этого семейства нет такой болезни заднего правого колеса?
Еще возможно не по теме, но уж спрошу заодно. Вчера заметил - если машина идет накатом - ведет ее в право, если чуть нажмешь на газ - ведет в лево. (стороны могу перепутать - че то не запомнил точно). Вопрос следующий - причина этому плоход развал-сход или че то с реактивными тягами на заднем мосту? (в термине возможно ошибся
)
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
electro_on не обязательно.У меня такая фигня была когда зажигание стояло не верно.До 40 км\ч снижалось нормально а потом дергать начинало, но если это "на выбеге" происходит- тогда надо смотреть поверхности колодок, дисков, барабанов...
Dead_Mazai
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
Если кому интересно - сводил я машину на диагностику ходовой. Там мне сказали, что тормоза надо прокачать и должно все пройти. А еще сказали поменять ступичные подшипники с обеих сторон - от них тоже может уводить. Вот такой вердикт вынесен, надо прокачивать тормоза
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
поменять ступичные подшипники с обеих сторон , надо прокачивать тормоза, и проверить люфт редуктора- такой список выходит
Dead_Mazai
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
С тормозам такую щтуку заметил когда менял колеса - правый супорт почти заклинило, еле-еле колесо вращается...
У меня аналогичная проблема
, одно время вело вправо при торможении, вот недавно поменял передние тормозные диски и колодки, теперь влево ведёт, что за фигня понять не могу, и недавно появился увод вправо при прямолинейном движении но не всегда, на диагносттике сказали что сход развал нормальный, а вот подшибник ступицы канавку сеюбе набил ( я его менял осенью на правом колесе, и мне никто не сказал что его потом подтянуть надо , где то после 1000км, вот он и набил канавку, сказали что если щас подтянуть то только хуже выйдет) отсюда токие вопросы, Что дешевле: поменть снова подшибник в ступице справа или так и ездить с уводом? и в тормозах мне ещё говорили что возможно какой то из цилиндров подтормаживает из за этого увод? и нужна ли потяжка подшибника после 1000км? помогите пжл)))
Чупакабра
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
dicar969 писал(а):нужна ли потяжка подшибника после 1000км?
Не помешала бы. Точнее - не подтяжка, а регулировка.
А по поводу подтормаживания одного из них - проехав километра так 15,-2 без использования тормозов остановись ручником (только плавно))) и сразу же проверь тормозной диск - если нагрелся, то притормаживает, нет - так нет. Только проверяй осторожно - сначала поплюй на него, вдруг сильно греется?
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
может кто знает, если второе нажатие на педаль уже боле тверже педалль становится, это что значит?
колеса прокачал все - воздуха нет
Dead_Mazai
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
dicar969
На сколько я знаю отвечу.
Подшипник регулировать обязательно после примерно 1000-1500 пробега после замены - он встает на место и колесо начинает шататься (люфт появляется). Не подтянул - канава.
По поводу увода при торможении - проверь работу всех тормозных цилиндров передних - возможно один или несколько из них плохо расходяться при отпускании педали тормоза.
Проверить как:
1)диск должен вращаться практически свободно - если не клинит цилиндры и нормальная затяжка ступичной гайки.
2)
Чупакабра - тоже верный способ предложил, только чтоб не морочиться - можно колесный диск потрогать, он тоже греться должен от тормозного.
Подшипник лучше поменять - комфортнее мне кажется ездить будет, опять же советуют в сервисах менять сразу с обеих сторон - это дело вкуса и изношенности. Стоит сам подшипник если не ошибаюсь не более 250 рублей комплект на одну сторону. я брул за 300 сразу две стороны - нормально стоят уже третью тыщу
Вот такое мое мнение.
electro_on
у меня такая же проблемка - фиг знает че такое
Подскажет может кто нибудь
?
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Нашел причину увода своей машины в сторону при торможении.
Причина- неравномерый износ поверхности тормозного переднего диска и закисание переднего тормозного цилиндра (одного)
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
М-15
как определил закисание цилиндра?
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Айдар990
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Народ почему так. Когда я отпускаю руль уводит в право вместе с рулем когда по прямой едешь. До этого менял переднюю балку развал делал. Шинны пора выкидовать в чем дело интересно. До того как балку менял тоже вело в право балка кривая была. Приходилось руль чуть в лево брать так и ездить.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Айдар990
может шины с дисками такие кривые попробуй с зада перекинуть или у кого нить взять на пробу. 8-)
andrey22rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Барнаул, Алт. край
Авто: ВАЗ 2106, дв. 2103
Напишу здесь, тоже загадку тормоза подкинули. Решил проверить тормоза, ведет не ведет. Тормознул на юз километров с 40 на асфальте. Теперь педалька обратно не возвращаеться и не растормаживаеться полностью
Ногой подтянешь тормоза отпускают. Прокачивал уже пару раз, ГТЦ поменял, в задние барабаны залез поглядел, вроде все Ок. Тормозуха ни где не течет. В чем может быть проблема?? Еще заметил, без вакуумника возвращаеться. Подключаешь вакуумник 1-1,5 см не доходит до исходного состояния
Щас езжу с отключенным вакуумников и сочуствую водителям копеек
Чупакабра
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
andrey22rus писал(а):Тормознул на юз километров с 40 на асфальте.
Какой то варварский способ проверки, аднака...
andrey22rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Барнаул, Алт. край
Авто: ВАЗ 2106, дв. 2103
Дело было на влажном асфальте. Да и скорость всего 40, а не 140. Вроде ни чего варварского. Хотелось бы все таки услышать мысли по поводу решения проблемы.
Stockman
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Дабы не плодить новую тему, спрошу в этой:
Сегодня заметил, что при нажатии на педаль тормоза раздается шипение в районе педального узла (то есть при частом нажатии слышно пшик - пшик - пшик). Звук похож на пшиканье ножного насоса.
Также напрягло, что при запуске двигателя педаль 2 раза из 3х не "провалиилась".
Где смотреть? Прокачка тормозов, неисправность ВУ или ГТЦ???
andrey22rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Барнаул, Алт. край
Авто: ВАЗ 2106, дв. 2103
Шипит вакуумник, где-то читал что это нормально. У меня тоже шипит. А перед проверкой на провал надо сначала давление выровнять в вакуумнике, т.е. раз 5-6 нажать на педальку на заглушенной и только потом смотреть.
Stockman
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
to
andrey22rus
пасиб, успокоил
а про уравнять давление - подтвердилось на практике, после нескольких нажатий шипеть перестает.
Айдар990
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Перевернул машину и увидел что тройник на за заднем мосту просто крошится. Интересно не рассыпиться? Чё это за металл такой. Как бы думаю без тормозов не остаться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы