Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
sashok76 писал(а):снимаешь эту трубку нах,в гофре отверстие глушишь
на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Darth писал(а):sashok76 писал(а):снимаешь эту трубку нах,в гофре отверстие глушишь
на карбе такая операция приводила к тому, что масло начинает переть из всех щелей, разрежение поддерживается трубочкой в гофру (карб). Мож 16 в и не ссыт прокладками и сальниками, но я бы подумал, прежде чем это делать.
Не согласен однозначно,вот если эту трубочку зажать(забить грязью)-то тогда повысится давление в картере,а убрать -спадёт до нуля!и разъединяя(убирая) связь между движкой и гофрой мы полностью убираем давление в двИжке,и сальники ,прокладки,заглушки никогда не повылетают! И карб или впрыск,8 или 16 кл. тут абсолютно пох.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы