Первый раз рекомендуется менять при 1-м ТО однозначно, это из заводских рекомендаций, про регламент тебе просто отписались. Этот вопрос можно было бы и не задовать, все написано в инструкции, думаешь они по твоему запросу внеочередной консилиум собрали о возможности пересмотра по сравнению с установленным регламентом.
По поводу установленных сроков замены да будет вам известно, сейчас достаточно другой подход чем раньше, при определении здесь учитывается мнение не только технарей, но и маркетологов, т.к. пиплы при покупке авто сравнивают друг с другом и то, что ТО делается не в 10тыс. а в 15тыс. бывает оч. важно, это заявляется как - у вас будут расходы на эксплуатацию меньше или не больше чем у других, такие задачи ставятся технарям. А то, что было бы получше заменять почаще, что бы КПП напр. отходила не 150тыс. а 250 тыс. уже не так важно т.к. этот период уже не рассматривается. Это конечно ситуация в общем.
Вот вам еще один ответ:
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание