Страница 2 из 8
622
RazzoR писал(а):

622
B6 с Comfort'ом ставить только!!! С Sport - категорически не рекомендую. Ибо они непредназначены под сильное занижение.

Согласен, надо штоки пилить, но это непростая задача.
Цитата:


Из перевёрнутых однотрубников признаю лишь AST. Но у него и ценик...

Ну AST вообще же с пружинами. Знакомый ездил на AST с регулируемой жесткостью, потом они сдохли - надо за переборку 8 штук, да и в Москву везти - гемор. В итоге сейчас ездит на плазе спорт. Сильно не плюётся. AST конечно лучше, но стоят совсем других денег Smile
RazzoR
622
если знакомый после АСТ легко ездит на ПС, значит он не в теме и не втыкает за управляемость.
Штоки пилить - пипец колхоз, на самом деле. Ты клапаны ещё попили в аморти. Болгарином на три части...
astanovoy
Господа критики - а вы знаете что из себя представляет так называемая Плаза Спорт -30 и -50 мм? Та что желтого цвета а не рыжего? Это перебрендованная Плаза СуперСпорт которая по жесткости процентов на 30-40 хуже обычной Плазы Спорт с нгерезанными штоками.

По факту Плаза любая кроме заказной Профи гавно, но это гавно лучше стандарта, за свои деньги решает. Идеально для города ставить Кони Спорт с Эйбаками Про-Кит или OMP. Про цену на винтовую АСТ или Профлекс извините - но бюджет в 1/4 стоимости авто это жесткач и ребилды ее не дешевы.

Насчет теоретиков - даденьки вы просто не вкурили сколько бабла у меня в 2110 вложено уже и СКОЛЬКО вариантов подвески было протестировано под разные условия эксплуатации. Есть комплекты со стойкамии пружинами и опорами (только прикрутить на авто) под гравий дву вариантов, асфальт-город, асфальт под ралли-спринты. Насчет теоретиков - простите улыбнуло Smile
ade
ishman писал(а):

Цитата:

Были сняты сакс адванс.

и установлены
плаза стандарт



А как саксы работали?



плохо, стучали. и вобще я их не кому не посоветую.
плаза сзади работает лучше.
ade
Вобщем прошу совета.
как сделать из моего джипа, обычный автомобиль?
интересуют в частности пружины. (перед)
Можно ли поставить с занижением около 20мм
без замены стоек?
и на сколько допускается занижать пружины,
со стандартными не заниженными аммо?

ЗЫ я не гонщег, и особо к управляемости не требователен.
но ощущение джипа меня не покидало целый день.
да и субьективно на разгон почему-то машина стала похуже
и вобще быстро ездить не хочется.
Supra²
вы чо прикалывайтесь какие на проставки... плачу...

Вот над итим я смеялся здоровым заразительным смехом
вот мое колесо для сравнения

Настоящий кэмэл трофи!!! Интересно о какой управляемости может идти реч на стоковых пружинах с таким клинерсом...

ЗЫ неужели в калуге такие ужасные дороги что нужно из машыны делать танк?

ЗЗЫ тем кто думает о занижении или жеских пружинах не берите фобос.. за клаксон и остально не отвечу.. с фобосом убедился на себе очень жесткие, неизвесны характеристики соотв не подберешь нормально амо.
RazzoR
astanovoy
///Про цену на винтовую АСТ или Профлекс извините - но бюджет в 1/4 стоимости авто это жесткач и ребилды ее не дешевы.///
и
///вы просто не вкурили сколько бабла у меня в 2110 вложено уже///
что-то до фига ты бздишь, получается. Smile
у самого несколько вариантов подвески. СААЗы, настроенные по-разному, пружины разной длины. Опоры - всегда одни - раньше это был сток, сейчас СС20.
///Идеально для города ставить Кони Спорт с Эйбаками///
соглашусь. в плане комфорта и управляемости - самое оно для овоща. мне же мягко. очень. и валко.
Все, кто трындит за Плазу - теоретики, не иначе. Ибо человек в здравом практическом уме Плазу не поставит для спорта...
ade
обрежь виток со стандартных пружин - и будет нормально.
astanovoy
Во первых клиренс немного изменится - это же Плаза, она прирабатывается и проседает. Плюс твоя ошибка это опоры СС20 Спорт - если бы ты поставил стандартные опоры десятые, то шанс бы был оставить клиренс на месте. Посуди сам - сейчас у табя машина стоит ВЫШЕ стандарта на СААЗах. Вопрос -высоко стоит только перед или и зад тоже?

Соответственно если поставить более короткие, но ЖЕСТКИЕ пружины, то ситуация изменится - клиренс придет в норму. Ставить короткие пружины клаксон или типа того нельзя за "сто рублей"- они хоть и короче стандарта, но ОЧЕНЬ мягкие и их характеристики со временем уходят - машина заметно проседает. не знаю из какой стали их делают. Кроме того ты наешься с мягкими пружинами той проблемы когда к тебе на задне сидение сядen даже два негрузных пассажираа- то зад просядет ОЧЕНЬ сильно.

RazzoR

Плаза спорт для спорта? Дык где я об этом писал? Если только Плаза Профи под заказ под определенные пружины и настройки. На раллях на Синицыне различных вариантов, Спортивные ШСы и прочий шоколад спортивного мира
astanovoy
Городской вариант одного из старых вариантов подвески на поджопной 2110 на Плазе Спорт рыжей (шток не укороченный ) с пружинами М5 ПроКит (минус 1 виток) и опорах ШСП25



И то все равно высоко получается

А вот вариант на ПлазеСпорт рыжая (длина штока стандартная) с названными выше пружинами H&R Sport + опоры SS20 от 2109 с выкинутой проставкой - жестко но рулится отменно





Прчием сзади садятся два грузных пассажира и зад проседает совсем чуть чуть
Supra²
astanovoy
вот мне нравиться такое заницение.. больше уже либо изврат либо спорт
ade
Supra²

Цитата:

Настоящий кэмэл трофи!!! Интересно о какой управляемости может идти реч на стоковых пружинах с таким клинерсом...



не. это не то фото. это тока с подьёмника опущена.
если чуть поездить то становится заметно ниже.
см. второе фото.
но всё равно высоко.
осталось приделать пороги от джипа :-D

Цитата:

ЗЫ неужели в калуге такие ужасные дороги что нужно из машыны делать танк?



дороги действительно хреновые.
но всё таки пожалуй не настолько чтоб так поднимать машину.


astanovoy

Цитата:

Вопрос -высоко стоит только перед или и зад тоже?



высоко - перед.
зад поднят проставками которые можно убрать.
но для этого надо опустить перед.





===========
ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС КО ВСЕМ
=============

если поставить заниженные пружины скажем -3см
не вылетит ли пружина?
Разговаривал сегодня с человеком который вроде что-то в
подвеске понимает.
он сказал что нельзя ставить заниженные пружины
без укороченных аммо.
из бюджетного сказал Клаксон -30. но заявил
что вылятят 100% на первой яме. поэтому только с заниженными аммо.
думаю...

зы: извините если туплю..
AssKkr
Пили пружины Wink
Чтоб не вылетали, зад подвяжи, перед привари и ппц )))

А так канеш жЫпчег у тебя получился Wink Прям хоть на Париж-Дакар езжай Laughing

Пили пружины и не парься...
Supra²
-3 можно ставить на штат амо..
у меня -5 на штат СААЗах не подявязан и НИЧЕГО не выскакивает... я специалььно по кочкам не езжу, но если попадаю то канкретна. нареканий никаких НО так ездить в не правильно это вот точно. И почледнее время мне кажетсья что очень жестко все таки..
ЗЫ когда опустил машину при езде по пересеченной местности стал зажмуриваться... но потом страх пропал ибо не чиркнув проезжаю где на стоке чиркал из за больших ходов подвески и кренов... а так как показала практика преодоление бродов глубокго замерзшего снега, канав.. джип делать из машыны совсем не обязательно
AssKkr
Пилите, Шура, пилите... ? Известный фильм

Дык не надо по пересеченной пестности шпарить, надо потихоооонечку, вы ж не на Wrangler'e лифтованом )))
STUDENTUMKA
ну да пили, тут безвариантов
ade
а кто скажет как правильно отпилить?
нужно ли потом "просаживать" виток, путём нагревания.
или обтачивать место спила? Very Happy
kallahann
либо пружинки помягче поставь либо перетряхивай подвеску
AssKkr
Для экстрималов: поддомкрачиваешь авто (переднее колесо), одеваешь перчатки, маску из оргстекла (хз как называется, промышленная суперкрепкая) и пилишь болгаркой столько витков, сколько хочешь )))
RazzoR
astanovoy
Синицын - сила, много хорошого слышал о нём. У меня СААЗы переделаные. В принципе, есть общее Smile
На синей 2112, что на фото - диски как мои - ВСМПО Альфа.
Знаешь как надо назвать было Плазу Спорт? Плаза Стрит Рацкинг. И я б тогда не бунтовал Smile
Supra²
знаешь, почему "очень жёстко"? ты ездишь на отбойниках. вот и всё. у тебя амортизатор совершенно не работает.
ade
берёшь болгарку, режешь 1 виток. всё.
Хорошо было бы исполнить вот такое:

Т.е. к нижней опорной чашке приварить пластинку металлическую, чтобы нижний виток (обрезаный) не выскочил 100%.
AssKkr
однажды я так делал... П*здец, если честно Smile Это ещё и опасно, т.к. виток вылетает фиг пойми куда...
zlexx
astanovoy писал(а):

Во первых клиренс немного изменится - это же Плаза, она прирабатывается и проседает


Нифига они не проседают. Если Плаза просела-значит сдохла.
RazzoR
zlexx
соглашусь.
zlexx
ade писал(а):

Вобщем прошу совета.
как сделать из моего джипа, обычный автомобиль?
интересуют в частности пружины. (перед)
Можно ли поставить с занижением около 20мм
без замены стоек?


1.Можно но не более, ну еще 10мм но это максимум.
2. Выкинуть проставки из СС-20.
Как бюджетный пример по пружинам:
Пружины АСОМИ (для 2112) , минус 0.8 витка со стороны частых витков. В купе получишь ровно -30мм по проужинам.
622
Supra² писал(а):

вот мое колесо для сравнения

У тебя или пружины -40 или родные сильно просевшие. У меня на заниженных Eibach pro-kit -25 и то расстояние от крыла до колеса больше.
RazzoR
zlexx
-30 для обычных ОЕМ амортизаторов - уже много.
622
astanovoy писал(а):

Городской вариант одного из старых вариантов подвески на поджопной 2110 на Плазе Спорт рыжей (шток не укороченный ) с пружинами М5 ПроКит (минус 1 виток) и опорах ШСП25

Скажи если ездил на Конях, на них комфортнее чем на плазе спорт -30 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы