Страница 2 из 2
Евгений26
Glan
30 минут только жабо снимать...
У меня на предыдущей машине он намокал, так как в ливень вода из этого кармана уходила плохо. А еще на такой печки пришлось менять радиатор. Это не геморой, это трахание. Особенно мне запомнились защелки и саморезы, которые догодался с помощью зеркала поставить.
Видать, на конвеере, печку ставят первой, а то, что 16 клапанный двигатель перекрывает пространство для разборки печки, конструкторы не думали.

А может кто подскажет, как в новой печке избавиться от намокания фильтра? Типа, поляки выпускают фильтр с кожухом. Но в продаже не видел таких...
Glan
Евгений26 писал(а):

30 минут только жабо снимать...


если при этом выкурить пачку сигарет то согласен :-D
ты мне не рассказывай сказок то - я жабо снимал не раз и не два.
СНимается оно:
дворники (да да, я снимаю жабо целиком в сборе, и дворники ставлю уже когда оно стоит - небольшая сноровка и никаких проблем) - 2 минуты
жабо, а именно штук 6 саморезов, + 2 гайки по бокам, и 6 саморезов чтобы от шумки отцепть это еще максимум 5-7 минут... фильтр вытаскивается и ставится новый за минуту - ничего там сложного нету...
GVG
Glan писал(а):

я жабо снимал не раз и не два.


Наверное проблема в этом, по первой всегда медленнее. Wink
Glan
Евгений26 писал(а):

А еще на такой печки пришлось менять радиатор. Это не геморой, это трахание. Особенно мне запомнились защелки и саморезы, которые догодался с помощью зеркала поставить.


а еще вопрос где затрахастей менять радиатор - на 2110 или 2111...
Евгений26 писал(а):

Особенно мне запомнились защелки и саморезы, которые догодался с помощью зеркала поставить.


НИ ОДНОЙ защелки там с помощью зеркала ставить не надо...
ДВа самреза действительно без него хер поставишь...
Евгений26 писал(а):

Видать, на конвеере, печку ставят первой, а то, что 16 клапанный двигатель перекрывает пространство для разборки печки, конструкторы не думали.


там всего лишь нужно снять гофру с ДУ... ивсе там нормального... 16в голова нисколько уже не мешает...
Евгений26
GVG писал(а):


Наверное проблема в этом, по первой всегда медленнее. Wink


Это точно.
Особенно, понравилось в мурзилке: для снятия радиатора отопителя, снять выкуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Shocked Shocked Shocked !
В итоге, на замену радиатора, естественно, без снятия вакуумника, у меня ушло часов 6.
Второй раз сделал бы то гораздо быстрее, но слава богу, что уже нет самой проблемы.
Да, именно на этом авто у меня ломался рычаг микроредуктора. А цена его не детская! Ну и залил я его зпоксидкой с двумя гвоздями. Вещь, эта эпоксидка!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы