Страница 2 из 2
ТЕВ
Трамблер по другому не поставишь, скорее всего метки сбились грм
skyfisher
сегодня сделал все как положено
и заодно поменял разъм на датчике холла
так после этого она скатина вообще перестала заводится схватывает а не заводится
после того как перестала заводится несколько раз опять все простовлял по меткам поменял бегунок эффекта ноль
непойму что за хрень творится
Maxim'ka
skyfisher писал(а):

у меня проблема такого плана
машина заводится только если трамблер повернуть полностью на минус
если крутить в сторону плюса то движок как будто клинит он вообще не прокручивается


После чего это всё началось?
skyfisher
Maxim'ka
купил уже с такой проблемой теперь вот маюсь Sad
Seryoga
skyfisher писал(а):

так после этого она скатина вообще перестала заводится схватывает а не заводится


А искра с катушки нормальная? А то у меня както терялся контакт в проводе от ДХ до коммутатора, искра становилась очень маленькой. Обороты падали и могла не завестись вообще.
Mike93
При установке поршня в ВМТ, убедитесь, что в цилиндре такт сжатия. Искра должна появиться в свече именно того цилиндра, проверьте также остальные, успехов.
HerculeS
Снова подниму тему... Всю зиму парюсь уже, не знаю что и делать.

На днях провёл мероприятия:

- поменял свечи
- поменял топливный фильтр
- проверил топливный насос. диагноз - качает
- новый стартер поставил. проверял подсоединяя от батарейки напрямую - работает идеально
- поменял датчик холла, почитстил все контакты
- показал карбер мастеру. диагноз - живой.

А в итоге не заводится. Вернее через раз. Стартер крутит хорошо, но тупо не схватывается. Как будто бензина нету... В чем может быть проблема?

Не так давно менял ремень ГРМ, ставил мастер, уверяет что все выставлено по меткам. Может из-за этого ещё проблемы могут быть?
PlayDen
HerculeS
А мне кажеться ВВ провода гнилые 8-)
HerculeS
PlayDen писал(а):

HerculeS
А мне кажеться ВВ провода гнилые 8-)



Что за ВВ провода?
PlayDen
HerculeS писал(а):

Что за ВВ провода?


Высоковольтные, те которые от колпачка трамблера до свечей идут.
Еще бронепроводами называют иногда.
Вчера с кумом в его копейке копались, по этой причине и не заводилась....вернее заводилась, но не было нормальной тяги, плюс глохла когда ей вздумается, все подмены оказались тщетными (коммутатор, трамблер, аккум, ДХ, и т. д.) пока не поменяли провода ВВ.
Во 2 и 3 цилиндрах херовые были (путем замены выяснили), хотя тестером мерял их сопротивление примерно все провода показывали 10 кОм, видать с изоляцией проводов не повезло.
HerculeS
PlayDen писал(а):

HerculeS писал(а):

Что за ВВ провода?


Высоковольтные, те которые от колпачка трамблера до свечей идут.
Еще бронепроводами называют иногда.
Вчера с кумом в его копейке копались, по этой причине и не заводилась....вернее заводилась, но не было нормальной тяги, плюс глохла когда ей вздумается, все подмены оказались тщетными (коммутатор, трамблер, аккум, ДХ, и т. д.) пока не поменяли провода ВВ.
Во 2 и 3 цилиндрах херовые были (путем замены выяснили), хотя тестером мерял их сопротивление примерно все провода показывали 10 кОм, видать с изоляцией проводов не повезло.



Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.
Seryoga
А искра нормальная?
HerculeS
Seryoga писал(а):

А искра нормальная?



Да.
HerculeS
HerculeS писал(а):

Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.



Поставил. Сдвигов особых не увидел.
Seryoga
Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.
PlayDen
Seryoga писал(а):

Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.


Или хороший карбюраторщик.
HerculeS
Seryoga писал(а):

Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.



Вчера мастер поколупался в карбюраторе. В итоге: холостые обороты стали повыше, даже при утопленном до упора подсосе обороты ощутимо выше, чем были до этого. Зато почти не плавают теперь, что наблюдалось до этого. Машина стала раза в 1,5 резвее ехать. Вчера проблем не было, заводилась как надо. Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась... Надоело уже это...

Может трамблер покрутить в "+" или в "-"? В каком положении должа теоретически заводится лучше?
Seryoga
HerculeS писал(а):

Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.


Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.
HerculeS
Seryoga писал(а):

HerculeS писал(а):

Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.


Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.



ДХ что такое, не подскажешь?
Валенок
HerculeS писал(а):

...Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась...



Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.

Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить.
Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.
HerculeS
Валенок писал(а):

Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.



Смотрел - писает.

Валенок писал(а):

Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить. Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.



Тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать заменить коммутатор.

А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?
Seryoga
HerculeS писал(а):

ДХ что такое,


Датчик Холла
Валенок
HerculeS писал(а):

...А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?



Да.
saminter
знакомая история. Сам сегодня чуть не завел. Почти завел... Сначала даже стартер крутил и было начала схватывать. Но на пятой попытке стартер перестал шевелиться - тока счелкает, но не крутит. В чем прикол?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы