ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Трамблер по другому не поставишь, скорее всего метки сбились грм
skyfisher
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21099
сегодня сделал все как положено
и заодно поменял разъм на датчике холла
так после этого она скатина вообще перестала заводится схватывает а не заводится
после того как перестала заводится несколько раз опять все простовлял по меткам поменял бегунок эффекта ноль
непойму что за хрень творится
Maxim'ka
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Tatarstan, Elabuga
Авто: 2106 85г. >> 21083 94г. ВП, крылья и капот от 2113
skyfisher писал(а):у меня проблема такого плана
машина заводится только если трамблер повернуть полностью на минус
если крутить в сторону плюса то движок как будто клинит он вообще не прокручивается
После чего это всё началось?
skyfisher
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21099
Maxim'ka
купил уже с такой проблемой теперь вот маюсь
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
skyfisher писал(а):так после этого она скатина вообще перестала заводится схватывает а не заводится
А искра с катушки нормальная? А то у меня както терялся контакт в проводе от ДХ до коммутатора, искра становилась очень маленькой. Обороты падали и могла не завестись вообще.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
При установке поршня в ВМТ, убедитесь, что в цилиндре такт сжатия. Искра должна появиться в свече именно того цилиндра, проверьте также остальные, успехов.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Снова подниму тему... Всю зиму парюсь уже, не знаю что и делать.
На днях провёл мероприятия:
- поменял свечи
- поменял топливный фильтр
- проверил топливный насос. диагноз - качает
- новый стартер поставил. проверял подсоединяя от батарейки напрямую - работает идеально
- поменял датчик холла, почитстил все контакты
- показал карбер мастеру. диагноз - живой.
А в итоге не заводится. Вернее через раз. Стартер крутит хорошо, но тупо не схватывается. Как будто бензина нету... В чем может быть проблема?
Не так давно менял ремень ГРМ, ставил мастер, уверяет что все выставлено по меткам. Может из-за этого ещё проблемы могут быть?
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
HerculeS
А мне кажеться ВВ провода гнилые 8-)
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
PlayDen писал(а):HerculeS
А мне кажеться ВВ провода гнилые 8-)
Что за ВВ провода?
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
HerculeS писал(а):Что за ВВ провода?
Высоковольтные, те которые от колпачка трамблера до свечей идут.
Еще бронепроводами называют иногда.
Вчера с кумом в его копейке копались, по этой причине и не заводилась....вернее заводилась, но не было нормальной тяги, плюс глохла когда ей вздумается, все подмены оказались тщетными (коммутатор, трамблер, аккум, ДХ, и т. д.) пока не поменяли провода ВВ.
Во 2 и 3 цилиндрах херовые были (путем замены выяснили), хотя тестером мерял их сопротивление примерно все провода показывали 10 кОм, видать с изоляцией проводов не повезло.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
PlayDen писал(а):HerculeS писал(а):Что за ВВ провода?
Высоковольтные, те которые от колпачка трамблера до свечей идут.
Еще бронепроводами называют иногда.
Вчера с кумом в его копейке копались, по этой причине и не заводилась....вернее заводилась, но не было нормальной тяги, плюс глохла когда ей вздумается, все подмены оказались тщетными (коммутатор, трамблер, аккум, ДХ, и т. д.) пока не поменяли провода ВВ.
Во 2 и 3 цилиндрах херовые были (путем замены выяснили), хотя тестером мерял их сопротивление примерно все провода показывали 10 кОм, видать с изоляцией проводов не повезло.
Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Seryoga писал(а):А искра нормальная?
Да.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
HerculeS писал(а):Ок, спасибо за совет, проверю этот вариант.
Поставил. Сдвигов особых не увидел.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Seryoga писал(а):Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.
Или хороший карбюраторщик.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Seryoga писал(а):Ну если искра до свечей доходит хорошая и жирная, то остаётся карб и метки.
Вчера мастер поколупался в карбюраторе. В итоге: холостые обороты стали повыше, даже при утопленном до упора подсосе обороты ощутимо выше, чем были до этого. Зато почти не плавают теперь, что наблюдалось до этого. Машина стала раза в 1,5 резвее ехать. Вчера проблем не было, заводилась как надо. Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась... Надоело уже это...
Может трамблер покрутить в "+" или в "-"? В каком положении должа теоретически заводится лучше?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
HerculeS писал(а):Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.
Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Seryoga писал(а):HerculeS писал(а):Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен.
Вот в этот момент искру бы проверить. Бывает из-за плохого контакта в разъёме ДХ или коммутатора искра становится очень слабой, т.е. при проверке свечкой её зазор пробивает, а увеличив разрыв до 6-8 мм, уже не может пробить. Отсюда и незавод и заброс свечей.
ДХ что такое, не подскажешь?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
HerculeS писал(а): ...Сегодня утром тоже завелась, а через час - хрен. Покрутил, покрутил - так и не схватилась...
Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.
Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить.
Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.
HerculeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Валенок писал(а):Непохоже на карб. Схватывать должна. Хотя может игла подклинивает. Когда незаводится крышку возд фильтра сними и пооткрывай дроссельную заслонку - должен услышать (а может и увидеть) как бензин из ускорительного насоса писает.
Смотрел - писает.
Валенок писал(а):Скорее в зажигании надо искать. Трамблер нехрен крутить. Если приборка светится, значит "+" на катушке есть. Ну а дальше: катушка, коммутатор, датчик Холла (его ты уже менял), крышка трамблера, бегунок. Если ни разу не схватывает, то свечи и провода отпадают, если только центральный с катушки. Вообще по уму вся это приблуда где-то в заначке должна валяться. Коммутатор и катушку пробуй другие.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы попробовать заменить коммутатор.
А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
HerculeS писал(а):ДХ что такое,
Датчик Холла
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
HerculeS писал(а): ...А катушка - это такой цилиндрический агрегат, который располагается под креплением аккумулятора?
Да.
знакомая история. Сам сегодня чуть не завел. Почти завел... Сначала даже стартер крутил и было начала схватывать. Но на пятой попытке стартер перестал шевелиться - тока счелкает, но не крутит. В чем прикол?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы