Страница 2 из 5
С. Аццкий
Камрады, ток не надо ругаццо. Smile Если машинку брать с аукциона из пендосии, она будет чуть больше подубита, нежели, чем из япии. И пробег на пендосах поболе, но не стоит забывать, что и япы погонять любят. Я лично себе буду брать ПРавильную машинку с японского аукциона. :-D
abram
Племяш гоняет машины из штатов, через финляндию. Разговоры про восстановленные машины из штатов - чепуха. Экономически нецелесообразно.
Удачи.
Kantibobrik
[quote="abram"]Племяш гоняет машины из штатов, через финляндию. Разговоры про восстановленные машины из штатов - чепуха. Экономически нецелесообразно.
Удачи.[/quote]
а через какую компанию он покупал машину в америке????

машину в америке дороже восстановить раз в 5 чем в России
kukoramba
dnoned писал(а):

Единственный момент: запчасти на чисто американские машины, типа плимута, доджа - дороже, чем на форды и японцев-корейцев


вымысел....
Покрайней мере я этого не ощутил... скорее так...
Запчасти дороже ВАЗовских в 2 раза, а в пиндосии еще и дешевле оказываются....
На столько же дешеле запчасти, чем на Ситроен\Мерс/БЭМЭВЭ...

А вообще смотря чо за машина и состояние её
pmax
denisch

А в какую цену Вам обошелся этот агрегат? (интересует полная стоимость после оформления всех документов)
abram
Kukoramba писал(а):

dnoned писал(а):

Единственный момент: запчасти на чисто американские машины, типа плимута, доджа - дороже, чем на форды и японцев-корейцев


вымысел....
Покрайней мере я этого не ощутил... скорее так...
Запчасти дороже ВАЗовских в 2 раза, а в пиндосии еще и дешевле оказываются....
На столько же дешеле запчасти, чем на Ситроен\Мерс/БЭМЭВЭ...

А вообще смотря чо за машина и состояние её


Цена запчастей не столь высока, как у нас .Дорого обходится рабочая сила.
Удачи.
Kuvshin
Я был на аукционе в Пенсильвании. Выглядит это так - стоит толпа дилеров, перед ними из огромного паркинг-лота выкатывают по очереди машины, оглашается год, цена - начинается аукцион.
Дилеры, которые торгуются за машину, не ездили в ней, не смотрели сервисные книжки, ничего не знают о ее реальном состоянии.
Их волнует год, цена, пробег. Ну, иногда карфакс могут по машине сделать.
Естественно, что если машина свежая и она реквизирована за долги, то она может быть в нормальном состоянии, но на аукционах много машин на которых ездили в лизинг, вот они действительно очень сильно убитые, потому что люди ездят на них как хотят - через три года все равно новую машину дают, их никто не бережет.
Я считаю, что машины нужно покупать только у частных владельцев, там все понятно - сервисная книжка, пройденные ТО, ты можешь реально проверить машину и шансы, что тебе впихнут фуфло сведены к минимуму. В отличие от аукционной такая машина обойдется тебе на пару штук дороже, но оно того стоит.
Миф об убитых американских машинах создали машины которые приобретались на аукционах. Ведь на аукцион выставляется конфискат, это машины которые отобраны у владельцев за долги, неоплаченные штрафы, просроченный кредит. Понятно, что у таких раздолбаев машины частно в непотребном состоянии.
2-3 летние машины у частных владельцев, которые куплены в кредит, или за нал, а не в лизинг, как правило в идеальном состоянии.
Все То пройдены, машина на гарантии, если это не Нью-Йорк, то на машинах даже нет ни одной царапины.
Поэтому потолкались мы с товарищем по аукционам и поняли, что ловить там нечего. Тем более он хотел редкую машину Тойоту Солару, а их вообще почему то не было.
Залезли в Интернет, нашли частную объяву в 200 милях от Нью-Йорка и взяли то, что хотел через несколько дней. Машина была в таком же идеальном состоянии, как у нашего форумчанина на картинке.
Кстати, привезли ее уже три года как, ни одной поломки.
Понятно, что не все имеют возможно сделать это самостоятельно и перепоручают фирмам, но все кто интересуются этим вопросом должны знать: На аукционах покупатель не может проверить техническое состояние автомобиля!!! ОН покупает машину по внешнему виду и делает подробный осмотр только после покупки.
Kantibobrik
Надумал взять пассата 1,8Т с американского аукциона!!!! Может кто-нить отговорит от него (пассата)))) примерная стоимость 320000-350000р
не Шумахер
Kuvshin писал(а):

Понятно, что у таких раздолбаев машины частно в непотребном состоянии.


Странная логика-вот я, например не раздолбай по жизни Very Happy , но мне глубоко пофиг, в каком состоянии у меня машина-ездит и ладно, всё равно поменяю через год-два.Почему у среднего американца (европейца) должно быть другое отношение к машине? Shocked Бытовая техника, попользовался-выкинул, это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?
ВСМ
не Шумахер писал(а):

это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?


Видишь ли, дорогой, жизнь продолжается и за Садовым кольцом (это если в другую сторону от Кремля Very Happy ) и там бедных людей ещё, к сожалению, очень и очень много. Приходится и бытовую технику и машины беречь, чтоб на подольше хватило, ведь помимо этого хотца и детей в институт пихнуть и в отпуск съездить (хотя бы на местную турбазу) и квартирные вопросы порешать (по возможности, которой у процентов 90 россиян просто нет) ну и т.д. и т.п.
ChiToK
ВСМ писал(а):

не Шумахер писал(а):

это в совковые времена от бедности люди над машинами тряслись, а сейчас зачем?


Видишь ли, дорогой, жизнь продолжается и за Садовым кольцом (это если в другую сторону от Кремля Very Happy ) и там бедных людей ещё, к сожалению, очень и очень много. Приходится и бытовую технику и машины беречь, чтоб на подольше хватило, ведь помимо этого хотца и детей в институт пихнуть и в отпуск съездить (хотя бы на местную турбазу) и квартирные вопросы порешать (по возможности, которой у процентов 90 россиян просто нет) ну и т.д. и т.п.



+1

до сих пор покупаю зимнюю б\у резину из япониии Very Happy
SH
Вообще не Шумахер в чем-то прав.

Для примера - взял новую машину, следил за ней, все что надо и не надо делал во время... А в итоге - через 3 года продал ее максимум на 300-500 баксов дороже чем за такую-же из под наездника....
V1T
SH
знакомый купил 14-ую 2005 года...че только в ней нет...подиумы, комп..музыка, бесшумные замки, тонировка, диски ковка..дорогая резина...бывший ездил на ней 3-и года и продал...Вот мне бы было жалко такую продавать, даже если бы появилось куча денюх..если так делаешь, то лет 5-ть надо ездить, не меньше...а если знаешь, что продашь через 3-и года, то нахуа все это????
ВСМ
SH писал(а):

Вообще не Шумахер в чем-то прав.

Для примера - взял новую машину, следил за ней, все что надо и не надо делал во время... А в итоге - через 3 года продал ее максимум на 300-500 баксов дороже чем за такую-же из под наездника....


Покупка любой машины - это потеря денег, разница лишь в величине потерь. Если следишь за машиной, вовремя ТО и проч., то прежде всего страхуешься от отказа тормозов в жарищу на скоростном спуске и при экстренном торможении, от "кипения" в пробках и проч. А товарный вид для удовольствия. Это моё ИМХО, терпеть не могу зачуханые покоцаные машины. Расходники сейчас не шибко дорогие, зато отъездил эти три года как человек, для себя любимого в удовольствие и в уверенности что тормоза с антифризом не закипят когда тяжко будет (безопасность, однако, не только в ремнях, подушках и АБС), а потом продал машинку, пусть и дешевле, но с лишней штукой рублей в кармане за отличный внешний вид. Правда, не жалую траты на тюних, выброшенные деньги, хотя кому как. Но меня тюнингованные машины отпугивают, в них как правило тормозов нет, одна скорость и обвес. Very Happy
mikal
ВСМ писал(а):

Если следишь за машиной, вовремя ТО и проч., то прежде всего страхуешься от отказа тормозов в жарищу на скоростном спуске и при экстренном торможении, от "кипения" в пробках и проч.


+1.
ВСМ писал(а):

в них как правило тормозов нет, одна скорость и обвес.


Это у клинических идиотов. Вменяемые люди как раз с тормозов и начинают, благо вполне бюджетными средствами можно очень прилично улучшить результат.
не Шумахер
ВСМ
ты, в чём-то прав, но я говорю о купленной у дилера машине, к-рую я гоняю на ТО.Во время ТО всё-таки худо -бедно чего-то там делают (например, тормозные механизмы смазывают-сам видел Very Happy ).Поэтому совсем уж запущенной машина, через два, допустим, года , быть не может.Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.Равно как и ставить какие-то допы, кроме сигналки.Теперь касаемо покоцанности-недавно "обновил" Фиат-слегка ободрал (не до грунта, по лаку) крыло и бампер. Мне и в голову не придёт перекрашивать детали-во первых просто лениво, а во-вторых, если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло. Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло


покупателя ещё надо заманить, а он с большой вероятностью не поедет смотреть откровенно царапанную машину.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

ВСМ
ты, в чём-то прав, но я говорю о купленной у дилера машине, к-рую я гоняю на ТО.Во время ТО всё-таки худо -бедно чего-то там делают (например, тормозные механизмы смазывают-сам видел Very Happy ).Поэтому совсем уж запущенной машина, через два, допустим, года , быть не может.Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.Равно как и ставить какие-то допы, кроме сигналки.Теперь касаемо покоцанности-недавно "обновил" Фиат-слегка ободрал (не до грунта, по лаку) крыло и бампер. Мне и в голову не придёт перекрашивать детали-во первых просто лениво, а во-вторых, если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло. Very Happy


Если так, то я согласен. Я так же рассуждаю. Ну, может быть в нюансах, по другому. Но это же не пофигизм, согласись, а нормальный и достаточный уход за машиной.
ВСМ
mikal писал(а):


Это у клинических идиотов.


Видимо стереотип. Как-то именно такие люди на ум приходят, когда вижу тюних. Хотя, сам лично видел (были соседями по гостинице в Лазаревском с одним мужиком из Москвы) 8-ку с глубоким профессиональным тюнингом. Внешне ничего, только клипсы на капоте, зато когда хозяин открыл капот у меня челюсть упала - движок не узнать. Весь в каких-то трубках, проводах, с фильтрами и прочими приблудами. За сотню с гаком лошадей, разгон до сотни около 7 секунд что ли (точно уж не помню). Вот у него и тормоза с вентиляцией и проч. Это я понимаю, вещь.
Наблюдатель
Не пойму как можно садиться спокойно в царапанную машину.Машина это то место где проводишь часть своего времени и там должно быть максимально комфортно.Сам не собирался после шумки особо ничего делать,но когда пришлось заменить штатную магнитолу на двухдиновый тачкрин попутно полностью менял акустику,ставил усилитель,саб..мне хочется комфорта в машине,разумеется,в разумном соотношении с ее стоимостью.
Наблюдатель
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

если есть небольшие царапины их покупателю объяснить гораздо роще, чем перекрашенное крыло


покупателя ещё надо заманить, а он с большой вероятностью не поедет смотреть откровенно царапанную машину.

+1 Smile
V1T
не Шумахер писал(а):

ВСМ
Но, вкладывать деньги в какие-то ненужные вещи и операции (например, установку брызговиков) я смысла не вижу.[/i]


про брыговики не согласен, это не ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать 8-) .
maxred
V1T писал(а):

про брыговики не согласен, это ине ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать Cool .


передние на ПП ставит производитель, так что там пороги не страдают. А задние не все ставят, но там сзади и пескоструить нечего.
не Шумахер
maxred писал(а):

V1T писал(а):

про брыговики не согласен, это ине ненужная опция, к тому же недорогая...за тот же год два пескоструй может хорошо поработать Cool .


передние на ПП ставит производитель, так что там пороги не страдают. А задние не все ставят, но там сзади и пескоструить нечего.


Именно так.Кроме того, ещёи от конструкции машины зависит-у некоторых пескоструй из-под колёс попадает на крыло и порог, а у некоторых-нет.
Sdesi
Если мне не изменяет память эксплуатация автомобиля без задних брызговиков запрещена... вроде так в ПДД написано...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы