Тоже давно борюсь с холостыми. За два года много чего перепробывал: менял поочереди все датчики с исправной машины, чистил ДП, как на форуме писали, свечи менял, на некоторое время помогало, потом все возвращалось. И на диагностику ездил, там все нормально по компу, ошибок нет, в чем причина не знают. Все это время ездил так: натягивал тросик газа, но чтобы не выше 800...900 оборотов на холостых, т.е. чуть чуть приоткрывал заслонку. А при отпущенном тросике (как положено) глохнет всегда при сбросе газа, ездить так вообще невозможно было. И вот позавчера вроде бы решил эту проблему. Заехал на СО, у меня было повышенное - 5,4 вроде, не помню в каких единицах, отрегулировали... и вроде все нормально стало
, даже как-то не вериться
, временно это или насовсем... посмотрим. Но сейчас езжу уже с отпущенным тросиком газа, при полностью закрытой заслонке на ХХ, раньше у меня это было невозможно. Диагност сказал, что при таком СО двиг видимо захлебывался на холостых и глох.
Так что и вот такая еще может быть причина.