А вообще, 1-я и 4-я свечи всегда будут темнее других. Где-то я встречал статейку про это. В ней говорилось (как бы не сп***ть) о том, что 1-й и 4-й цилиндры холоднее, поэтому смесь сгорает хуже чем во 2-м и 3-м цилиндре.
Также и особенность распределения и приготовления топливной смеси надо учитывать, это не отдельный впрыск в каждый цилиндр
ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!
У меня в общем-то так и есть - едва заметная бОльшая осветлённость (по цвету ) крайних по сравнению со средними.
Так что.... где истина - окончательно так и непонятно толком...
Rezo, а какой карбюратор у тебя стоит? Не "Вебер" ли, случайно? У
У нас то у всех "Озоны" и "Солексы" (с последними насчёт почернения 1 и 4 свечей не знаю)...
И он тоже пока эту проблему побороть не может. Карб у него Озон 2107-20.
Ну все понятно у меня какраз озо
Ну все понятно у меня какраз озо
ну брызгаешь на стыки коллектора и головки ...подошву карба! если обороты повышаются - значит в том месте подсос....засасывает твой керосин и он сгорает как дополнительное топливо!
Да ХХ был не стабильный. И при замере компрессии в 4-м цилиндре компрессия была меньше чем в остальных горшках на 0,5(11,5) в остальных по 12.
Коллектор снял заменил прокладки, но ничего в принципе не изменилось. Движка все равно на ХХ по хлопывает. Еще есть мысля заменить шланг от усилителя тормозов до коллектора, а то он немного прхудился. Может ли этот шланг так влиять на ХХ ?
И еще зачем люди вместо красного герметика используют Графитную смазку мазывая ею прокладки коллектора?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы