Страница 2 из 2
SS-45
bocs писал(а):

А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления


Почитай теорию.... У меня отец моторист и говорит то же самое, что и я, он всю жизнь с этими движками, уже с закрытыми глазами скажет, что не так, так вот он уж точно знает, как этот клапан работает...
SS-45
bocs писал(а):

А чтоон там делает в масляном фильтре, так ка раз обратный клапан. Он не даёт маслу стекать и опустошать систему


В масляном фильтре перепускной клапан, он открывает путь маслу мимо фильтра в том случае, если фильтр забит и его сопративление маслу велико.И обратный там тоже...

Последний раз редактировалось: SS-45 (30 Марта 2008 10:42), всего редактировалось 1 раз
SS-45
Alex на 21114 писал(а):

А вообще по дизайну мне больше нравятся маленькие манометры фирмы Festo диапазон 0-6 атм.



Можешь фотку показать? Хочется что то тоже красивенькое поставить, но в нашем городе не могу найти такого...Продаютмся только тракторные....
-------------
SS-45 писал(а):

bocs писал(а):
А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления

Почитай теорию.... У меня отец моторист и говорит то же самое, что и я, он всю жизнь с этими движками, уже с закрытыми глазами скажет, что не так, так вот он уж точно знает, как этот клапан работает...



Клапан этот срабатывает, когда давление превышает то, которое он способен удерживать. Т.о. если в системе 1-4 атм., а клапан срабатывает при 5 атм., то никакай прибавки давления получить невозможно.
SS-45
Роман Першин писал(а):

SS-45 писал(а):

bocs писал(а):
А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления

Почитай теорию.... У меня отец моторист и говорит то же самое, что и я, он всю жизнь с этими движками, уже с закрытыми глазами скажет, что не так, так вот он уж точно знает, как этот клапан работает...



Клапан этот срабатывает, когда давление превышает то, которое он способен удерживать. Т.о. если в системе 1-4 атм., а клапан срабатывает при 5 атм., то никакай прибавки давления получить невозможно.


ААААААААААААААА!!!!!!!!! Точно знаю, что это редукционный клапан и что он регулирует рабочее а не максимальное давление Mad Mad Mad !!! Может ы о разных говорим? Этот расположен о под кожухом ГРМ вот его фотка
bocs
Роман Першин +1.
Ну ты можешь спорить сколько хочешь, только у тебя отец моторист, а я с моторами более 15 лет колупался. Сейчас диагнозой промышляю.
И моторчик собрать закрыми руками это легко, за день капиталку сделать легко. Коробку перебрать, ходовую, и т.д и т.п.
Вот если в кузовном и покрасочном деле нешарю, так туда и не лезу, А ТО ЧТО Я СВОИМИ РУКАМИ на протяжении стольких лет перебирал, и понимал как это всё может работать, то уж не стоит меня переубедать Уж как пружинный клапан работает это просто, и вс ё понятно. Так что, не надо спорить. Я тебя умоляю.
bocs
bocs писал(а):

Роман Першин +1.
Ну ты можешь спорить сколько хочешь, только у тебя отец моторист, а я с моторами более 15 лет колупался. Сейчас диагнозой промышляю.
И моторчик собрать закрыми руками это легко, за день капиталку сделать легко. Коробку перебрать, ходовую, и т.д и т.п.
Вот если в кузовном и покрасочном деле нешарю, так туда и не лезу, А ТО ЧТО Я СВОИМИ РУКАМИ на протяжении стольких лет перебирал, и понимал как это всё может работать, то уж не стоит меня переубедать Уж как пружинный клапан работает это просто, и вс ё понятно. Так что, не надо спорить. Я тебя умоляю.


Да это и есть редукционный клапан. О нём и речь.
SS-45
bocs

Хорошо, допустим так... Но как ты объяснишь поднятие давление на многих машинах и в том числе на моей новой???? Только ненадо то что этот клапан пропускает....
bocs
Единственное объяснение, что клапан изначально плохо притёт, а точнее с завода вообще не притёртый как отшлифовали, так и воткнули. А зажав пружиной , ты дал ему более плотное прилегание. Ну ни как не повысив давление.
moonchild
так и не понял скрытый смысл все этой чехарды... Confused

но за заглушками распредвалов присмотреть все же стоит.... :-D ....после такой то модернизации...
bocs
Просто спор именно что редукционный клапан прибавляет давление масла или нет служит только клапаном сброса излишнего давления.
И не только распредвалов, и за фильтром обязательно при каждом запуске зимой в мороз.
moonchild
если по технической сути, то редукционного, а точнее - редуцирующего, в нем ничего нет...обычный предохранительный клапан...

у редуцирующих клапанов несколько другой принцип работы
bocs
Да понятно, но речь идёт именно редуцирующем клапане. Ну название ни как не влияет на принцип работы масляного насоса.
moonchild
Ну подложил шайбочку = изменил настройку давления открытия клапана...

вопрос - зачем?
bocs
Да не вопрос был , а утверждение, вот я и опровергаю такое мнение.Что бы другие не делали так за ненадобностью. А то сейчас все кинуться шайбы под пружину подкидывать.
SS-45
Уважаемые Bocs и moonchild зачем спорить не зная дела?. На фотках ниже видно, что маслонасос имеет всего два отверстия, через которые проходит масло-это «вход» и «выход», как раз на выходе из маслонасоса и стоит этот редукционный клапан. ,
Если бы это был клапан сброса лишнего давления, то понадобилось бы ещё одно отверстие для сброса этого самого давления.Куда сбрасывается это самое давление, если всё так как утверждаете? Разбирать маслонасос не стал, думаю и так всё видно и понятно… Надеюсь я вас убедил…[/url]
Alex на 21114
Этот клапан и сбрасывает лишнее давление , только он сбрасывает его обратно на вход масланасоса, думаю это будет видно если разобрать маслонасос. Регулирующим этот клапан можно назвать условно, просто он недает давлению подняться выше усилия сжатия пружины.
p.s.Поднять давление на хх засчет него неполучится,т.к. клапан срабатывет при гораздо большем давлении , чем может дать насос на оборотах хх (разве, что залить супергустое масло).
SS-45
Вот тут я не подумал.... На память не помню всего внутреннего устройства, завтра пойду в гараж, разберу его, посмотрю что и как там.... Но откуда тогда поднимается давление?
SS-45
Вот тут я не подумал.... На память не помню всего внутреннего устройства, завтра пойду в гараж, разберу его, посмотрю что и как там.... Но откуда тогда поднимается давление?
bocs
SS-45 Так вот не утверждай то чего не знаешь. Я тебе раньше писал, не с картинок всё то что я знаю. Всё прощупано много раз в раз в руказ разобрано и собрано.
Честно уже надоел, твой папа, специалист, с твоих слов. Ну а ты? Ты сам то много чего перебрал и подумал как это всё работает.
Почему давление у тебя поднялось, я тебе написал,прочитай выше.
alex555
привет. мужики подскажите кто грамотный. Перебрали движок самостоятельно.Блок, поршневая ,коленвал,масляный насос всё новое.После сборки,завели движок, лампочка давления горит на хх,прибавляеш газу гаснет.Масленнй фильтр и масло сменены.Что может быть? cry .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы