николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
николай604 писал(а):AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.
Елозить будет.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
AMAROCK
я натягивал родной ремень
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gloom писал(а):AMAROCK
я натягивал родной ремень
Я чет не рискнул...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
AMAROCK писал(а):николай604 писал(а):AMAROCK писал(а):А вот удлинять резинку крепления придется.
Зачем, если шумкой и так бачок прижмёт.
Елозить будет.
4,5 года родной стоит без ремня - ничего не елозит.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
У меня шумка была свежая - резал, у соседа уже подушатанная - не резал так встал.
Резинку натянул родную (вполне нормально встает.), у соседа "и так" стоит...
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
А шланги менять надо для приоровского бачка? Длинны пароотвода печки хватает? У меня на бачек н/о пароотвод внатяг, а на приоровском он вообще спереди, да и вывод на термостат у приоровского бачка по другому расположен.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Plutonium-239 писал(а):А шланги менять надо для приоровского бачка? Длинны пароотвода печки хватает? У меня на бачек н/о пароотвод внатяг, а на приоровском он вообще спереди, да и вывод на термостат у приоровского бачка по другому расположен.
Приоробачок, покупал, идет вместе со шлангом на термос, с ним никаких проблем, я даже укорачивал. По диаметру посадки шланги у них одинаковые. А вот пароотводящий шланг печки у меня не доставал, пришлось покупать длинней, а можно наростить переходником, стянуть хомутами и ездить спокойно.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось(около 95).
Только на перегреве, может закипеть.
Или прошивка если с 105град вкл вентилятора, тут с крышкой танцы с бубном обеспечены.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Поставишь рабочую потечет сильней радик печки.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
Включение вентилятора от крышки не зависит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
d.dmitry писал(а):Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
Спасибо! Вот именно это меня и интересовало.
Просто почитал что многие пишут что не держала давления крышка, после того как поставили новую - двигатель стал получше и быстрее прогреваться.
У меня 2107 10лет(100тыс.км) с подмятой крышкой(свободное сообщение с бачком) ездит, 96град вкл вентилятора в прошивке. На калине 3 года с дырявой крышкой ездил, тоже понизил температуру вентилятора в прошивке 96 и 98град.
Всё прогревалось хорошо. И главное радиаторы все (печки и двс) не текут, и пробки искать не надо, ради этого и понижал температуру вкл вентилятора.
И проблемы калина1 с завоздушиванием системы охлаждения не было у меня.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
d.dmitry писал(а):vovabs писал(а):d.dmitry писал(а):Почитай при какой температуре включался вентилятор на карбюраторных 2110 и др вазах, и всё там догревалось
У них что крышки не рабочие были?
Включение вентилятора от крышки не зависит.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Смысл крышки создающей давление, только выше 100градусов. Только для предотвращения кипения.
смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
пробка и вентилятор действительно не связаны
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
давление в системе, только для повышения температуры кипения.
и так то жидкости несжимаемы, по крайней мере теми давлениями которые есть в СОД
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15205
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа.
Ты щас прикололся?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
видимо газовые упоры перестали капот держать, вот по голове и прибило
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
1973qwert писал(а):
смысл давления в системе для уплотнения ож . для особых. Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает. дальше продолжать?
А если антифриз сжать посильнее,то он превратится в камень.Как его тогда будет качать помпа???
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
1973qwert писал(а):дальше продолжать?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
1973qwert писал(а):Ож под давлением становится плотнее в итоге ее лучше качает помпа. ож под давлением прижата к стенкам системы и лучше отводит тепло а кое где отдает.
Смотрите-ка, а он
не один такой.
Что характерно, оба из Барнаула... два воплощения одного персонажа или травят их там чем-то ядрёным?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
snow02rus писал(а):Смотрите-ка, а он не один такой. facepalm
все проще это клоны))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы