Страница 2 из 3
Садист
Я вот на своей год поездил, и уже шота она и не сильно едет, и внутри уже не такая, и шумит, и т.д, и т.п. А недавно сел за руль старенькой 2103...... и понял шо у меня почти шо иномарка. Почаще нада это делать, тада лучше 10 машины нет! :D
ade
Gloom

Цитата:

ну на самом деле полторашник выкручивался быстро практически не теряя ускорения... а вот на 1.6 крутить более 5-5.5 смысла нет..



только 1.6 обьезжает 1.5 на 402м
x-soft
ade писал(а):

только 1.6 обьезжает 1.5 на 402м


В это время инно курит в стороне 8-)
Adv0
Gloom писал(а):

не проедет


Кир-кук писал(а):

проедет


Да ладно копья ломать Laughing просто после 3500 гудить так, что мне кажется щаз взлетит, мож конечно мне изнутри не слышно как другие едут, но по-моему все и до 2500 не раскручивают, а со светофора всегда отстаю Sad правда и не тороплюсь особо Very Happy А вот если 5000 крутить думаю окружающие у виска крутить начнут Smile ибо в потоке один я буду такой шумный, но не шумахер Smile
Кстати, а не начнет ли двиг сопливить если так его постоянно до 4-5000 крутить...?
Кир-кук
Adv0 писал(а):

Да ладно копья ломать


Всё, больше никогда не будем :-D
Adv0 писал(а):

просто после 3500 гудить так, что мне кажется щаз взлетит, мож конечно мне изнутри не слышно как другие едут


Ты не слышал, шо такое ГУДИТ Smile
Adv0 писал(а):

но по-моему все и до 2500 не раскручивают, а со светофора всегда отстаю правда и не тороплюсь особо


У них трансмиссия другая и мотор тянет с низов 8-)
Adv0 писал(а):

А вот если 5000 крутить думаю окружающие у виска крутить начнут ибо в потоке один я буду такой шумный, но не шумахер


Не, не так, надо быстро крутить - они подумать не успеют Smile
Adv0 писал(а):

Кстати, а не начнет ли двиг сопливить если так его постоянно до 4-5000 крутить...?


Канеш начнёт + ускоренный износ всего, что крутицца и трёцца Smile
Старик-Хаттабыч
Я после 1.5 карба,долго привыкал к 1.5 16клоп.Даже на карбе с низов тянуло лучше.....но если привыкнуть и переключаться так,шоб при переключении стрелка тахометра была хотябы на 3000,то......ракета уносится ввысь)))))))))))
Adv0
Кир-кук писал(а):

Не, не так, надо быстро крутить - они подумать не успеют

а это МЫСЛЬ! Smile
Darth
после 5000 оборотов действительно тяга не очень))))

У кого гудит - снимайте нах реактивную тягу на кулису, ставьте заднюю опору и прошивайтесь у Паулюса

2000 оборотов - нормальная тяга, а когда не гудит - ваще кайф. Тракторы рулят
Matvei
И все равно Приора нервно выкуривает трактора :-D :-D :-D
Шучу, приора кстати тож тягу теряет после 5000-5500, но с 2500-3000 до 5000 ваще мигом, на первой аж передернуть иной раз не успеваешь, а на 2-ой как раз время хватает за тахомтром понаблюдать, а какая прелесть длинномеры обгонять с 70-80 км/ч на 3ей.
Darth
Цитата:

на первой аж передернуть иной раз не успеваешь

я успеваю
Кир-кук
Matvei писал(а):

И все равно Приора нервно выкуривает трактора


Чё, никто не слышал,
эти колхозники тракторные движки отзывать не собираюцца ???

Типа, владюги двигом 21124 !!!
Мигом матнулись на близжайшую станцию АО АВТОВАЗ на гарантийную замену двигателя 8-)
Акция продлицца 3 года Smile
Gloom
Кир-кук
не трави душу а :-D
Кир-кук
Gloom писал(а):

Кир-кук
не трави душу а :-D


Чё, мож апрос замутим Smile ???
Gloom
Кир-кук
кабы наши опросы влияли на руководство ваза... Sad
Matvei
Да ладно, че вы мужики расстраиветесь!!! все норм буит, с реношными то дрыгателями Very Happy
У бати логан одинаково равномерно тянет с 1000 до 6000, да плюс еще передачи короткие, дык я за ним в горку держатся мог только когда на 3ей до 110-115 раскрутил и потом на четвертую, а он нормально так на 4ой с 60 кмч. Так что логаны шелестят поршнями тока шуба заворачивается.
pitwall_RUS
афигеть, как вы тазик крутите до 5-6 тыщ? на 4 тыщ уже рёв такой и ощущение что тазик развалится нахер, шумахеры блин "после 5-ти пропала тяга" ахаха я просто афигеваю... Smile Smile Smile
Садист
Вам хорошо, а у нас его и крутить то не где.... все дороги-яма на яме. ..
Кир-кук
Matvei писал(а):

все норм буит, с реношными то дрыгателями


Пускай ядром свернут его и затусуют себе куда-нибудь... Smile
На М-41 наелись этого хлама 8-)
Matvei писал(а):

У бати логан одинаково равномерно тянет с 1000 до 6000, да плюс еще передачи короткие, дык я за ним в горку держатся мог только когда на 3ей до 110-115 раскрутил и потом на четвертую, а он нормально так на 4ой с 60 кмч. Так что логаны шелестят поршнями тока шуба заворачивается.


Ты бы прекращал на 80 бензине ездить :-D
Shes110
Gloom писал(а):

Кир-кук
не трави душу а



валики решают в данном случае.
Gloom
Shes110
кабы только валики... Sad
Matvei
Кир-кук писал(а):

80 бензине ездить


последнее время на 95 катаюсь и честно особого прихода не чую по сравнению с 92, но написано 95, дык и бум его лить
Shes110 писал(а):

валики решают в данном случае.



По каталогу на приоре 124 валы, но валики то надо с резаными шестеренками наверно настраивать, а резаных с приоровским профилем не встречал пока. А можно сам механизм на стоковую приор шестерню поставить????
Да и прошиву наверно корректить надо буит, а вошами тут посложней. Наверно...
Darth
Matvei писал(а):

а он нормально так на 4ой с 60 кмч

не вижу проблемы)) а с Пашиной прошивкой под гидроусилитель, которая сама едет без газа - залетает тока в путь)) я там где вторую включал - на четвертой заезжал, так что ))
Карбофос
Граждане уважаемые!
Спешу обрадовать Вас, что на день следующий (4 апреля),
мой зехер исчез безвозвратно.
Ну и скатертью дорога..
Посему, можете смело заканчивать переживать и волноваться за меня.
Ждал, не отписывался - быть может вновь возникнет этот каприз двигателя,
но и по сей день мотор крутится до 6-ти тыр вполне непринуждённо..
Померить давло мне так и не удалось -
мой диагност пока бьёт баклуши....
Но вот сетку и фильтр я всёж таки решил обновить..
Карбофос
...и вот вонючими бензопальцами жму на клавиатуру по горячим следам..
Бл...!!
Кто там поёт, что сетка меняется раз в 40 тыр????
Я вот сейчас метнусь за 5-ти пикселёвым фото-паратом,
и вы узреете, чего 92-й бенз с наипопулярной в граде заправки,
сумел сотворить с бедной сеткой!!
До вечерка обождите....

А вот фоты:



А покамет могу настрочить пару тонкостей процесса инсталла,
кому интересно.....

Ну так вот...
Ежели намылитесь заменить сетку,
то смело приобретайте сразу в магазе колечки на топливо-трубки,
и резин-прокладку под кольцо.

Ваш джентельменский набор менятеля сеток должен состоять из следующих элементов:

1. Щётка (пылесос)
Ей под задним сиденьем сметаете (сосёте) всю бячу и песочек,
дабы они не очутились в баке после снятия насоса.
2. Отвертка Крест +
Винтите ей два самореза лючка.
3. Тряпочка влажная
Ей вы трёте замызганное содержимое лючка
(трубки насоса, верхушку насоса и ...........).

.......3,5. Не знаю, как у Вас, а авто-пылесося у меня нэма,
тянул переноску 30м со второго этажа, подключал домашний сос,
и сосил им всё содержимое лючка.
Но для грязнуль достаточно будет щётки или жёсткой кисточки.

4. Ключ рожковый на 17мм
Им крутите топло-трубки.
5. Тряпочка чистая
Ей подтираете за топло-трубками,
а то они имеют привычку ссаться от испуга,
когда их вынают из насоса.
Да и ежели не вытерать, будете дышать бензином.

........5,5. WD-40 по желанию на гаечки шпилек

6. Бошка на 7мм и её удлинитель
Крутите гаечки и аккуратно откладываете в сторону
7. Отвёртка шлиц - (нож, и тп...)
Ею поддеваете обод насоса.

.........7,5. Чистая тряпочка ещё.
Грязнулям можно не читать.
Долго думал, как снять старую уплотнитель-резину,
дабы находящиеся на и под ней песчинки не очутились среди бенза.
Сперва хотел их выпылесосить, но представил,
как пылесос хапанёт бензо-паров, а там какая-нить искра,
и бах.... Х..й его знает, мож я и ссыкун...
Но не стал дёргать судьбу за х..й,
взял чисто-тряпочку, окунул в бак, и капающими с неё каплями
прокапал всё вдоль резино-прокладки
(мол мокрая пыль и песок менее летучи...).

8. Чистая тряпочка ещё
Ей убираем всю бячу, что была под резинкой.
Завершал чиску я пальчиком..,
ибо только он способен почуять, вся ли бяча убрана.
9. Фонарик (желательно налобный, чтоб рука была свободна)
Им виднее

Инсталлируем всё, сетку на насос давил через несколько слоёв тряпочки, дабы не повредить волокно костью пальца..,
а гаечки на обод крутил по кругу пару раз,
придавливая обод к прокладке пальцем.

Собираем, незабываем включать двигло, и искать утечки.
Ежели таковых нет, ставим лючка и.......
!! помним закрутить пробку бензобака!!
Однажды позабыл, искал течи с открытой пробкой.
Благо, перед дорогой вспомнил про неё..


Пока ничего не тестил,
хотя, чё там тестить - основательных изменений я не наблюдал никогда..
Но чистая сетка греет спокойствие о мысли - что сетка чиста.

Чего можно ожидать от тестинга:
1. Не всегда, но частенько мотор еле неровненько
стоял на холостых - понаблюдаю, отпишусь.
2. После прохода 60-90 градусных поворотов с газом в 100-ку км,
примерно на 7-ми-10-ти литрах глохло двигло.
Это уж чересчур: ладно - не сосёт,
через 2 секунды всё сново нормульком,
..но вот глохнуть - не-е-е.........

Всё. Помчал тестить, фотки сетки и пр. позже.

Последний раз редактировалось: Карбофос (14 Апреля 2008 01:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
Карбофос
куда там пропал то?
тесты затянулись на составление протоколов :-D ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы