...и вот вонючими бензопальцами жму на клавиатуру по горячим следам..
Бл...!!
Кто там поёт, что сетка меняется раз в 40 тыр????
Я вот сейчас метнусь за 5-ти пикселёвым фото-паратом,
и вы узреете, чего 92-й бенз с наипопулярной в граде заправки,
сумел сотворить с бедной сеткой!!
До вечерка обождите....
А вот фоты:
А покамет могу настрочить пару тонкостей процесса инсталла,
кому интересно.....
Ну так вот...
Ежели намылитесь заменить сетку,
то смело приобретайте сразу в магазе колечки на топливо-трубки,
и резин-прокладку под кольцо.
Ваш джентельменский набор менятеля сеток должен состоять из следующих элементов:
1. Щётка (пылесос)
Ей под задним сиденьем сметаете (сосёте) всю бячу и песочек,
дабы они не очутились в баке после снятия насоса.
2. Отвертка Крест +
Винтите ей два самореза лючка.
3. Тряпочка влажная
Ей вы трёте замызганное содержимое лючка
(трубки насоса, верхушку насоса и ...........).
.......3,5. Не знаю, как у Вас, а авто-пылесося у меня нэма,
тянул переноску 30м со второго этажа, подключал домашний сос,
и сосил им всё содержимое лючка.
Но для грязнуль достаточно будет щётки или жёсткой кисточки.
4. Ключ рожковый на 17мм
Им крутите топло-трубки.
5. Тряпочка чистая
Ей подтираете за топло-трубками,
а то они имеют привычку ссаться от испуга,
когда их вынают из насоса.
Да и ежели не вытерать, будете дышать бензином.
........5,5. WD-40 по желанию на гаечки шпилек
6. Бошка на 7мм и её удлинитель
Крутите гаечки и аккуратно откладываете в сторону
7. Отвёртка шлиц - (нож, и тп...)
Ею поддеваете обод насоса.
.........7,5. Чистая тряпочка ещё.
Грязнулям можно не читать.
Долго думал, как снять старую уплотнитель-резину,
дабы находящиеся на и под ней песчинки не очутились среди бенза.
Сперва хотел их выпылесосить, но представил,
как пылесос хапанёт бензо-паров, а там какая-нить искра,
и бах.... Х..й его знает, мож я и ссыкун...
Но не стал дёргать судьбу за х..й,
взял чисто-тряпочку, окунул в бак, и капающими с неё каплями
прокапал всё вдоль резино-прокладки
(мол мокрая пыль и песок менее летучи...).
8. Чистая тряпочка ещё
Ей убираем всю бячу, что была под резинкой.
Завершал чиску я пальчиком..,
ибо только он способен почуять, вся ли бяча убрана.
9. Фонарик (желательно налобный, чтоб рука была свободна)
Им виднее
Инсталлируем всё, сетку на насос давил через несколько слоёв тряпочки, дабы не повредить волокно костью пальца..,
а гаечки на обод крутил по кругу пару раз,
придавливая обод к прокладке пальцем.
Собираем, незабываем включать двигло, и искать утечки.
Ежели таковых нет, ставим лючка и.......
!! помним закрутить пробку бензобака!!
Однажды позабыл, искал течи с открытой пробкой.
Благо, перед дорогой вспомнил про неё..
Пока ничего не тестил,
хотя, чё там тестить - основательных изменений я не наблюдал никогда..
Но чистая сетка греет спокойствие о мысли - что сетка чиста.
Чего можно ожидать от тестинга:
1. Не всегда, но частенько мотор еле неровненько
стоял на холостых - понаблюдаю, отпишусь.
2. После прохода 60-90 градусных поворотов с газом в 100-ку км,
примерно на 7-ми-10-ти литрах глохло двигло.
Это уж чересчур: ладно - не сосёт,
через 2 секунды всё сново нормульком,
..но вот глохнуть - не-е-е.........
Всё. Помчал тестить, фотки сетки и пр. позже.
Последний раз редактировалось: Карбофос (14 Апреля 2008 01:27), всего редактировалось 2 раз(а)