za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Mihail 393 писал(а):Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.
http://tuning-vaz.ru/production/803/
Не?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Mihail 393 писал(а):Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.
auto-001.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
58.3 KB |
Просмотрено: |
181 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кирилл С
И причем тут кастер?
По клавиатуре колотить научились, а думать нет.
Добавлено спустя 53 секунды:
Mihail 393 писал(а):Можно было сделать и 4 и наверно даже больше, но что-то очково как то, в плане ресурса стоек. Не хочется их менять 2 раза в год. В стоке ведь до 1,5гр.
А это как связано?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):И причем тут кастер?
да кого парит, в какую сторону загнут шток?
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Я как понимаю чем дальше от допуска, тем меньше ресурс.
Это в теории, а на практике думаю будет как на фото выше.
Хотя это стойка от ино, а как будет у нас?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Mihail 393 писал(а):Я как понимаю чем дальше от допуска, тем меньше ресурс.
Это в теории, а на практике думаю будет как на фото выше.
неправильно ты понимаешь.
обрати внимание на "поперечный наклон". А теперь объясни, почему в одну сторону наклонять можно на 14 градусов, а при наклоне в другую на 2 градуса будет дэф.
И второй момент - обрати внимание, в какую сторону закнут шток. И теперь представь, в какую сторону наклонить надо, чтобы увидеть кастер.
Ога. на 90 градусов нестыковочка.
Да и как-то самонадеянно использовать однотрубники в боевых подвесках. Что мы на фото и видим. И никакого отношения к стоковой жизни амортизаторов фотка не имеет.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Да точно, на поперечный наклон и всё остальное не обращал внимания.
Не знаю, я от автоспорта далёк, возможно ты прав, но развальщик сказал, что кастор больше делать не стоит и угол тяги движения просто идеальный. Посмотрим как долго отходят стойки. Если криминала не будет загоню кастор в максимум-сейчас нравиться ехать по прямой
-практически не нужно подруливать.
Почему с завода не ставят такие углы? не понимаю, ведь разница в рулёжке значительная или всем пох.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
при загрузке машины кастер увеличивается. А подвеску считали именно для полной загрузки. А для правильной работы амортизаторов, чтобы шток не был в напряжении, нужно делать чашку под углом. Видимо, технологически сложно. Вопрос решается проставками, я ссылку кидал. У меня что-то около трёх градусов. разницы не заметил, ставил их просто так.
а на грантах уже решили вопрос опорой со смещением.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
za_k_on писал(а):грантах уже решили вопрос опорой со смещением.
Хотел такие поставить, но остановился на сс20 со смещением назад немного и во внутрь колеи побольше. Шток без напряжения-резиновый демпфер стоит под нужными углами. Если опоры поменять местами (слева на право), то смещение только назад, но на бОльший угол и получается кастор около 4-5гр.
ZZZzzzed
На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: 2114, Приора
Mihail 393 писал(а):za_k_on писал(а):грантах уже решили вопрос опорой со смещением.
Хотел такие поставить, но остановился на сс20 со смещением назад немного и во внутрь колеи побольше. Шток без напряжения-резиновый демпфер стоит под нужными углами. Если опоры поменять местами (слева на право), то смещение только назад, но на бОльший угол и получается кастор около 4-5гр.
и правильно, грантовские неплохие вроде, но мастер ss делают уже давно и специально на приору
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
ZZZzzzed писал(а):и правильно, грантовские неплохие вроде, но мастер ss делают уже давно и специально на прио
грантовские конструктивно не предназначены для установки в приору.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы