Страница 2 из 2
kostik179
Лежандр писал(а):

ток отдачи генератора возрастет за счет увеличения его оборотов


вот это и происходит

Лежандр
у тебя вольтметр стоит? у меня стоит, приход произошел, а обороты и будут просаживаться, это ведь не инж.
kostik179
У гены инж. 80 А еще и кольца меньшего диаметра, щетки медленней изнашиваются, хотя при таком качестве РН это нафиг.
Лежандр
Вольтметра нет, в ВП не предусмотрен и не хочу ставить - одно беспокойство от него, есть индикатор напряжения в прикуривателе и достаточно. Просадку напряжения я по поведению двигателя ощущаю и отключаю лишних на данный момент потребителей (ну зачем в пробке ближний свет?), если очень надо - тестером померяю напряжение.Можно конечно ХХ еще прибавить, но не хочется.
kostik179
Лежандр писал(а):

зачем в пробке ближний свет?


На каждом светофоре тумблерами щелкать?

Лежандр писал(а):

Можно конечно ХХ еще прибавить, но не хочется.


А ведь на инже мозги как раз этим и занимаются в момент просадки, считай увеличение расхода. А на карбе расход имхо при просадке уменьшается. НО мы ставим ХХ не 850, а 1000. имхо все уравнивается.

кароче от такой переделки приход в увеличении тока отдачи, и это заметно по стрелке вольтметра и морганию ламп на ХХ просаженном.
Лежандр
Ну и какая радость на стрелку любоваться?.Я-то хотел на ХХ 850 - 900 получить устойчивую работу двигателя при включенных потребителях электричества, но не вышло, поэтому и оценил результат переделки как нулевой.А по нашим пробкам можно и с одними габаритами летать, чуток обгоняя пешеходов Very Happy ,так что тумблером не так уж часто пользуюсь.
kostik179
Лежандр писал(а):

поэтому и оценил результат переделки как нулевой


Да почему нулевой то? ждал того что не могло произойти, а что произошло не обратил внимания.
Лежандр писал(а):

хотел на ХХ 850 - 900 получить устойчивую работу двигателя при включенных потребителях электричества


легко, правда без потребителей 1000.
Лежандр
Ну так у меня эта самая картина была что при обычном шкиве, что при уменьшенном (тоже ЗР начитался), так в чем разница - то практическая? (стрелка вольтметра не в счет).
kostik179
Лежандр
лампы практически не изменяют свечение (у тебя не произошло?), следовательно ток, напряжение.
з.ы. ваще ппц- страница грузится 4 мин.
Лежандр
Да как же не меняют - при включении мощного потребителя ( карлсона, грелки заднего стекла) лампы на приборке тускнеют, а при поворотнике вместе с ним яркость меняют. Но зарядка АКБ в норме и напряжение на клеммах тоже, проверял тестером.Здесь замкнутый круг - чем больше тока от гены отбираешь, тем сильнее он упирается и тем труднее мотору его прокрутить, значит мотору надо бензина больше и обороты выше,напряжение стабильное, а от просадки оборотов избавиться не удается, это неизлечимо (ИМХО).
Kashey
Излечимо. Ставь МПСЗ и вкючи поддержку оборотов ХХ. 8)
Лежандр
ИМХО - МПСЗ слишком дорого и сложно, не окупится при моих пробегах 20тык в год.Да и сколько старушке осталось - года 2-3 от силы, нет смысла деньги вколачивать, только в то, без чего никак.
alex_dk
Поменял себе все таки шкивы! На холостых напряжение стало меньше просаживаться... Крыльчатку купил отдельно, они продаются для 2101-2114 одинаковые, сейчас на новые генераторы такие же шкивы ставят. Все подошло как родное, напильничком правда пришлось пару раз шлифануть Wink Итого вышло все примерно в 1000р:
560 - шкив побольше, тот что к коленвалу поближе
60 - шкив генератора тот что поменьше
160 - ремень
120 - шкив и крыльчатка взборе 2101-2114
трубка и болтик не в счет...
Пока доволен доработкой... Всем спс
Dimok
Ну низнаю
Я свой ща перебрал -он родной 1993г. Катековский . поменял диодный мост, РН и кондёр, почистил от грязи , припаял новую клему к статору - сломалась одна из трёх - и удивляюсь 8-) напряга 14В.
bibikin
Про переделку старого генератора под поликлиновый ремень:
Зачем вообще нужно закупать "Шкив генератора ВАЗ-2101 разборный"?
Уже стоящий на старом генераторе разве не разбирается?
Дело в том, что я почитал мурзилку издательства "За рулём" - "Своими силами ВАЗ-2108-2109-21099" и там процесс разборки генератора типа 37.3701 показан в картинках, и очень похоже на то, что там стоит уже разборный шкив генератора!
Я ещё не снимал свой генератор (у меня 372.3701), но может быть такое что на нем уже разборный шкив, и ничего покупать не надо?
Без съема генератора, можно как то определить разборный шкив или нет?

alex_dk шкив КВ взял демпферный (внутри резиновая вставка) или весь цельно-металлический?
alex_dk
bibikin писал(а):

Зачем вообще нужно закупать "Шкив генератора ВАЗ-2101 разборный"?


Там комплект идет на 2101-2115, сейчас на новых генераторах такой ставят. http://www.pasker52.ru/photo_lib/461.jpg - примерно такой.
В комплекте этом понадобилась крыльчатка и 2-е шайбочки, граверочек и гаичка.
bibikin писал(а):

Уже стоящий на старом генераторе разве не разбирается?


У меня не разбирался, там что-то вроде вот этого было http://www.carumba.ru/products/autostaff/2212_2.jpg хотя можно было болгаркой поработать немного, но геморно...
bibikin писал(а):

alex_dk шкив КВ взял демпферный (внутри резиновая вставка) или весь цельно-металлический?


весь цельно-металлический, демпферный даж не встречал... Там еще был подороже рублей так за 650, долго с продавцом разницу искали, но кроме как в цвете нифига не нашли, потому взял что подешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы