Страница 2 из 2
A.S.M.
Mahoni Это не сервис, это знакомый знакомых сходразавльщик с сервиса которого за день "до" поили самогоном упорно объясняя, что надо составить чстный список. Только составить, и чтобы не большими агрегатами в сборе, а именно изношенными деталюшками, требующими замены. В процессе ремонта он участвовать не будет...
Корысти у него нет, это точно.
Ну, только он потом сход развал делать будет...
Mahoni
A.S.M. писал(а):

Mahoni Это не сервис, это знакомый знакомых сходразавльщик с сервиса которого за день "до" поили самогоном упорно объясняя, что надо составить чстный список. Только составить, и чтобы не большими агрегатами в сборе, а именно изношенными деталюшками, требующими замены. В процессе ремонта он участвовать не будет...
Корысти у него нет, это точно.
Ну, только он потом сход развал делать будет...

Тогда ладно Smile Себе ставил передние диски Пиленга, колодки АТЕ, тормозуху взял извращенную на пробу Step-up вроде. Не скрипит, не бьет и тормозит Smile
Максс
Хотел тему свою создавать - наткнулся на эту - поделюсь здесь:
1,5 тык назад менял передние тормозные колодки (взял трансмастер - ибо хвалили), диски были в хорошем состоянии - менять не стал. В последнее время (км 500 назад) свист какой-то при торможении спереди появился...ну, думаю, переобуваться буду - посмотрю.
На выходных купил новые дисочки литые, повесил на них с прошлого сезона резину, отбалансировал и под пивки в гараже начал переобуваться...
Откручиваю переднее правое колесо - МЛИН! Surprised снять не могу - прикипело!!! еле снял - оно все чёрное изнутри - диск тормозной сожран основательно - в дорожках весь Sad , левый тоже пожрало (больше внутреннюю строну), но меньше...(колесо нормально снялось)
ТЕСТ-ДРАЙВ с новыми колесами - очень заметно тянет влево.
Причина в тормозах? Тогда почему на зимней резине не тянуло...или колеса местами поменять (давление во всех 4х колесах одинаковое).

ЗЫ Машину взял погода назад с пробегом 27 тык, сейчас 40 тык.
Сход-развал я не делал...
A.S.M.
Shinzon
Так подвеска, это расходник, или на 65 тыс. амортизаторы менять не надо? Хотя, задние шипели и плохо амортизировали уже на 52, когда я её брал...
Мнения, вижу, разделяются, впору голосование проводить Smile

И по поводу тормозов я не понял, это идеализм такой?
В смысле машина тяжёлая, а диаметр диска маленький?
Ну так популярный вроде бы диаметр, все как-то живут...
А на 14" люди ради тормозов переходят?
Или в этом лишнем дюйм есть ещё какие-то прелести?
Напомню, что я фанат тихой и спокойной езды...

А про колдуна мне говорили, что в обычных условях с ним зад слабее тормозит, чем если из него нутро всё повынимать. Причём в виде аргумента приводили, что никто в цивилизованном мире его не использует (это я не проверял).
Вадя™
x-soft писал(а):

Какой трос вытянулся? Который от ручника идёт или эт два которые тянут колодки?


а я всего два их знаю Shocked
Shinzon
A.S.M. писал(а):

Shinzon
Так подвеска, это расходник, или на 65 тыс. амортизаторы менять не надо? Хотя, задние шипели и плохо амортизировали уже на 52, когда я её брал...
Мнения, вижу, разделяются, впору голосование проводить Smile

И по поводу тормозов я не понял, это идеализм такой?
В смысле машина тяжёлая, а диаметр диска маленький?
Ну так популярный вроде бы диаметр, все как-то живут...
А на 14" люди ради тормозов переходят?
Или в этом лишнем дюйм есть ещё какие-то прелести?
Напомню, что я фанат тихой и спокойной езды...

А про колдуна мне говорили, что в обычных условях с ним зад слабее тормозит, чем если из него нутро всё повынимать. Причём в виде аргумента приводили, что никто в цивилизованном мире его не использует (это я не проверял).



Надо Федя, надо. Для надежности прокатись в другой сервис, потому что первая заводская подвеска как правило живет долго. А вот запчастевая - при регулярной езде рулевые-шаровые выбиваются за сезон, стойки за два. Опять же исключения возможны и зависит не только от пробега но и от качества как самих деталей так и дорог. Но 50-60 ткм для подвески тазика это такой хороший средний срок службы. Бывает чтои на 10 тыс помирает бывает и то до 100 бегает - но реже.

Потом смотря как ездить - кавказские джигиты ездят пока колесо не отвалится - и только тогда шаровые меняют. Или машину.

Популярность 13" сильно преувеличена. Единственная иномарка с этим диаметром - дэу матиз. Даже у малыша гетца 14 а у свифта 15, более крупные железяки предпочитают 16+.

На наши тазики 13" позорище пришло вместе с фиатом в далеких 70-х когда скорости были смешными и даже вакуумный усилитель тормозов казался лишним. Но благодаря уродам менеджерам считающим что для russische schweine сгодится все что не бросят в корыто на этом еще ездят. Помнится тут Конси уверял что 13 колеса это верх дизайнерского гения - но ИМХО красота 13" колес из серии "пузо от пива это красиво". Мировая практика показывает что это и некрасиво и технически неэффективно.

Переходят на 14 в основном не из-за трормозов а из-за внешнего вида - потому как несмотря на сказки о великом дизайнерском гении 90% внешнего тюнинга авто начинаются с уничтожения этих гениальных находок - смешных колесиков и чорной полосы снизу

Хотя иногда и из-за тормозов. Наприме я себе 15" колеса поставил в первую голову чтобы LGR 15" запихнуть и сейчас тащусь как удафф по стекловате. Тормозит плавно и сильно - и реально появилась возможность дозировать усилия.

Но это уже роскошь так сказать. А 14 - это средство передвижения. При нормальной гражданской есзде (сракеры не в счет) перегреть 14 вентилируемые нельзя. 13 - запросто.

И колдуна выкидывать нельзя - особенно с 13 передом. На скользкой дороге жопа будет вперед лететь. У буржуев вместо колдуна ABS стоит. А между просто выкинуть колдуна и заменить колдуна на ABS разница не в одну сотню долларов
622
Shinzon писал(а):

если 14" - то диски брембо-макс и колодки феродо. Небюджетно но качественно.

брембомаксы достаточно специфично выглядят - и подделок нет пока.

Либо подделок полно, либо бьют эти брембомаксы при интенсивном торможении в районе 130 км/час. Мне превозили из достаточно надёжного источника. Сравнивал с брембомаксами знакомого, у него тоже бьёт. Поставил Zimmerman не перфорированные (обычные), всё ОК. перфорированные зимерманы трескаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы