Страница 2 из 2
A.S.M.
Mahoni Это не сервис, это знакомый знакомых сходразавльщик с сервиса которого за день "до" поили самогоном упорно объясняя, что надо составить чстный список. Только составить, и чтобы не большими агрегатами в сборе, а именно изношенными деталюшками, требующими замены. В процессе ремонта он участвовать не будет...
Корысти у него нет, это точно.
Ну, только он потом сход развал делать будет...
Mahoni
A.S.M. писал(а):

Mahoni Это не сервис, это знакомый знакомых сходразавльщик с сервиса которого за день "до" поили самогоном упорно объясняя, что надо составить чстный список. Только составить, и чтобы не большими агрегатами в сборе, а именно изношенными деталюшками, требующими замены. В процессе ремонта он участвовать не будет...
Корысти у него нет, это точно.
Ну, только он потом сход развал делать будет...

Тогда ладно Smile Себе ставил передние диски Пиленга, колодки АТЕ, тормозуху взял извращенную на пробу Step-up вроде. Не скрипит, не бьет и тормозит Smile
Максс
Хотел тему свою создавать - наткнулся на эту - поделюсь здесь:
1,5 тык назад менял передние тормозные колодки (взял трансмастер - ибо хвалили), диски были в хорошем состоянии - менять не стал. В последнее время (км 500 назад) свист какой-то при торможении спереди появился...ну, думаю, переобуваться буду - посмотрю.
На выходных купил новые дисочки литые, повесил на них с прошлого сезона резину, отбалансировал и под пивки в гараже начал переобуваться...
Откручиваю переднее правое колесо - МЛИН! Surprised снять не могу - прикипело!!! еле снял - оно все чёрное изнутри - диск тормозной сожран основательно - в дорожках весь Sad , левый тоже пожрало (больше внутреннюю строну), но меньше...(колесо нормально снялось)
ТЕСТ-ДРАЙВ с новыми колесами - очень заметно тянет влево.
Причина в тормозах? Тогда почему на зимней резине не тянуло...или колеса местами поменять (давление во всех 4х колесах одинаковое).

ЗЫ Машину взял погода назад с пробегом 27 тык, сейчас 40 тык.
Сход-развал я не делал...
A.S.M.
Shinzon
Так подвеска, это расходник, или на 65 тыс. амортизаторы менять не надо? Хотя, задние шипели и плохо амортизировали уже на 52, когда я её брал...
Мнения, вижу, разделяются, впору голосование проводить Smile

И по поводу тормозов я не понял, это идеализм такой?
В смысле машина тяжёлая, а диаметр диска маленький?
Ну так популярный вроде бы диаметр, все как-то живут...
А на 14" люди ради тормозов переходят?
Или в этом лишнем дюйм есть ещё какие-то прелести?
Напомню, что я фанат тихой и спокойной езды...

А про колдуна мне говорили, что в обычных условях с ним зад слабее тормозит, чем если из него нутро всё повынимать. Причём в виде аргумента приводили, что никто в цивилизованном мире его не использует (это я не проверял).
Вадя™
x-soft писал(а):

Какой трос вытянулся? Который от ручника идёт или эт два которые тянут колодки?


а я всего два их знаю Shocked
Shinzon
A.S.M. писал(а):

Shinzon
Так подвеска, это расходник, или на 65 тыс. амортизаторы менять не надо? Хотя, задние шипели и плохо амортизировали уже на 52, когда я её брал...
Мнения, вижу, разделяются, впору голосование проводить Smile

И по поводу тормозов я не понял, это идеализм такой?
В смысле машина тяжёлая, а диаметр диска маленький?
Ну так популярный вроде бы диаметр, все как-то живут...
А на 14" люди ради тормозов переходят?
Или в этом лишнем дюйм есть ещё какие-то прелести?
Напомню, что я фанат тихой и спокойной езды...

А про колдуна мне говорили, что в обычных условях с ним зад слабее тормозит, чем если из него нутро всё повынимать. Причём в виде аргумента приводили, что никто в цивилизованном мире его не использует (это я не проверял).



Надо Федя, надо. Для надежности прокатись в другой сервис, потому что первая заводская подвеска как правило живет долго. А вот запчастевая - при регулярной езде рулевые-шаровые выбиваются за сезон, стойки за два. Опять же исключения возможны и зависит не только от пробега но и от качества как самих деталей так и дорог. Но 50-60 ткм для подвески тазика это такой хороший средний срок службы. Бывает чтои на 10 тыс помирает бывает и то до 100 бегает - но реже.

Потом смотря как ездить - кавказские джигиты ездят пока колесо не отвалится - и только тогда шаровые меняют. Или машину.

Популярность 13" сильно преувеличена. Единственная иномарка с этим диаметром - дэу матиз. Даже у малыша гетца 14 а у свифта 15, более крупные железяки предпочитают 16+.

На наши тазики 13" позорище пришло вместе с фиатом в далеких 70-х когда скорости были смешными и даже вакуумный усилитель тормозов казался лишним. Но благодаря уродам менеджерам считающим что для russische schweine сгодится все что не бросят в корыто на этом еще ездят. Помнится тут Конси уверял что 13 колеса это верх дизайнерского гения - но ИМХО красота 13" колес из серии "пузо от пива это красиво". Мировая практика показывает что это и некрасиво и технически неэффективно.

Переходят на 14 в основном не из-за трормозов а из-за внешнего вида - потому как несмотря на сказки о великом дизайнерском гении 90% внешнего тюнинга авто начинаются с уничтожения этих гениальных находок - смешных колесиков и чорной полосы снизу

Хотя иногда и из-за тормозов. Наприме я себе 15" колеса поставил в первую голову чтобы LGR 15" запихнуть и сейчас тащусь как удафф по стекловате. Тормозит плавно и сильно - и реально появилась возможность дозировать усилия.

Но это уже роскошь так сказать. А 14 - это средство передвижения. При нормальной гражданской есзде (сракеры не в счет) перегреть 14 вентилируемые нельзя. 13 - запросто.

И колдуна выкидывать нельзя - особенно с 13 передом. На скользкой дороге ж#@а будет вперед лететь. У буржуев вместо колдуна ABS стоит. А между просто выкинуть колдуна и заменить колдуна на ABS разница не в одну сотню долларов
622
Shinzon писал(а):

если 14" - то диски брембо-макс и колодки феродо. Небюджетно но качественно.

брембомаксы достаточно специфично выглядят - и подделок нет пока.

Либо подделок полно, либо бьют эти брембомаксы при интенсивном торможении в районе 130 км/час. Мне превозили из достаточно надёжного источника. Сравнивал с брембомаксами знакомого, у него тоже бьёт. Поставил Zimmerman не перфорированные (обычные), всё ОК. перфорированные зимерманы трескаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы