A.S.M. писал(а):Shinzon
Так подвеска, это расходник, или на 65 тыс. амортизаторы менять не надо? Хотя, задние шипели и плохо амортизировали уже на 52, когда я её брал...
Мнения, вижу, разделяются, впору голосование проводить
И по поводу тормозов я не понял, это идеализм такой?
В смысле машина тяжёлая, а диаметр диска маленький?
Ну так популярный вроде бы диаметр, все как-то живут...
А на 14" люди ради тормозов переходят?
Или в этом лишнем дюйм есть ещё какие-то прелести?
Напомню, что я фанат тихой и спокойной езды...
А про колдуна мне говорили, что в обычных условях с ним зад слабее тормозит, чем если из него нутро всё повынимать. Причём в виде аргумента приводили, что никто в цивилизованном мире его не использует (это я не проверял).
Надо Федя, надо. Для надежности прокатись в другой сервис, потому что первая заводская подвеска как правило живет долго. А вот запчастевая - при регулярной езде рулевые-шаровые выбиваются за сезон, стойки за два. Опять же исключения возможны и зависит не только от пробега но и от качества как самих деталей так и дорог. Но 50-60 ткм для подвески тазика это такой хороший средний срок службы. Бывает чтои на 10 тыс помирает бывает и то до 100 бегает - но реже.
Потом смотря как ездить - кавказские джигиты ездят пока колесо не отвалится - и только тогда шаровые меняют. Или машину.
Популярность 13" сильно преувеличена. Единственная иномарка с этим диаметром - дэу матиз. Даже у малыша гетца 14 а у свифта 15, более крупные железяки предпочитают 16+.
На наши тазики 13" позорище пришло вместе с фиатом в далеких 70-х когда скорости были смешными и даже вакуумный усилитель тормозов казался лишним. Но благодаря уродам менеджерам считающим что для russische schweine сгодится все что не бросят в корыто на этом еще ездят. Помнится тут Конси уверял что 13 колеса это верх дизайнерского гения - но ИМХО красота 13" колес из серии "пузо от пива это красиво". Мировая практика показывает что это и некрасиво и технически неэффективно.
Переходят на 14 в основном не из-за трормозов а из-за внешнего вида - потому как несмотря на сказки о великом дизайнерском гении 90% внешнего тюнинга авто начинаются с уничтожения этих гениальных находок - смешных колесиков и чорной полосы снизу
Хотя иногда и из-за тормозов. Наприме я себе 15" колеса поставил в первую голову чтобы LGR 15" запихнуть и сейчас тащусь как удафф по стекловате. Тормозит плавно и сильно - и реально появилась возможность дозировать усилия.
Но это уже роскошь так сказать. А 14 - это средство передвижения. При нормальной гражданской есзде (сракеры не в счет) перегреть 14 вентилируемые нельзя. 13 - запросто.
И колдуна выкидывать нельзя - особенно с 13 передом. На скользкой дороге жопа будет вперед лететь. У буржуев вместо колдуна ABS стоит. А между просто выкинуть колдуна и заменить колдуна на ABS разница не в одну сотню долларов