В новых генах принцып ее срабатывания иной, там реле и не нужно...да и подцепить его некуда - вывод полпериодный на гене отсутствует...
Блин, разобрал собрал заработал....
и чем ты объясняешь этот факт?
Игорек99 писал(а):
Это крякнул реле-регулятор.
Не обязательно, может быть просто хреновый контакт (у меня такое было) - тогда РН получает напругу меньше, чем есть на самом деле. И успешно ее повышает.
Нашёл статейку: http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm
Как Вы думаете может у меня такая сетуация???
Т.е. у меня гена старый, схема подключения новая???
Странная логика у Автоваза, однако.
Я для того реле и ставил, чтоб эта лампа работала - один раз она меня уже спасла
т.к. провод возбуждения у меня идет на десятый предохранитель, а по старой он идет на девятый....
Заметил еще один эфект:
Если снять клему с аккамулятора и нажать на газ, то напряжение на клеме повышается до 18-19 V
Дык а куда ж ему деваться, оно и будет лезть...ты того...полегче с такими эксперементамим...спалишь чо-нить нах. Клемму если и скидывают, то на мгновенье...
А я думал, что регулятор напряжения должен запираться и за счет этого напряжение не повышается.... Я не прав?
Клемму если и скидывают, то на мгновенье...
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5
напряжение приходящее на регулятор напряжения - 14.9
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5
Имеется ввиду это самое "мгновенье".
Прав только в том, что так должно быть в идеале.
Но идеала в природе (и не только) не существует.....
Ты не учёл инерционность - т.е. время реакции (перехода) по цепи обратной связи того же регулятора на изменение напряжения на борту!
проверь хорошенько свой аккумулятор
А я думал, что регулятор напряжения должен запираться и за счет этого напряжение не повышается.... Я не прав?
Клемму если и скидывают, то на мгновенье...
напряжение выходящие из генератора (на 30-ом болту) - 15-15.1
напряжение на аккамуляторе - 14.5
ну да, пущай 19 вольт хреначит минут пять...а лучче 10
Да и я не думаю, что инерционость РН такая, что нужно ждать 5-10 минут
меряй падение напруги между минусом
инерционность тут не причем. При скидывании клеммы РН полностью открывается, подавая на ротор всю напругу (а на гене она есть) думая, что ее недостаточно. В результате он работает как простой проводник. То же самое кста будет, если РН лишить массы (повесить в воздухе)....
Если снять клему с аккамулятора и нажать на газ, то напряжение на клеме повышается до 18-19 V
Извиняюсь за упертость, но я скидываю клему не с РН, а с аккумулятора...
я так и понял.
так и есть ... и всегда было.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы