Страница 2 из 2
Rezo
ne_gonshik писал(а):

я туда лазил неоднократно, регулировал зазоры, вроде в норме

В этом нужно быть уверенным более убедительно.
ne_gonshik писал(а):

стук чего то есть (стук ритмичный из под крышки ГРМ, с ним там не все в порядке, но лично я понять не могу причину, визуально все хорошо!!!),

Здесь нужно не только визуально смотреть. Визуально можно посмотреть скажем совпадение меток ГРМ.
Кстати - а у тебя с этим всё в порядке?
Зазоры в подшипниках р/вала не выходят за допук?
Осевой зазор р/вала в норме?
А как дела с цепью и натяжителем обстоят?
ne_gonshik писал(а):

А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов? - понятия не имею....углы проверю в ближайшее время - на неделе....

Вообще-то в любой "мурзилке" это указано.
Тогда сначала сними данные в нескольких точках - хотя бы до 3000 об.
ne_gonshik писал(а):

и двиг троит, не хочу его крутить в таком состоянии.....

До 3000 об. ничего негативного не будет...
ne_gonshik
Rezo писал(а):

ne_gonshik писал(а):

я туда лазил неоднократно, регулировал зазоры, вроде в норме

В этом нужно быть уверенным более убедительно.
ne_gonshik писал(а):

стук чего то есть (стук ритмичный из под крышки ГРМ, с ним там не все в порядке, но лично я понять не могу причину, визуально все хорошо!!!),

Здесь нужно не только визуально смотреть. Визуально можно посмотреть скажем совпадение меток ГРМ.
Кстати - а у тебя с этим всё в порядке?
Зазоры в подшипниках р/вала не выходят за допук?
Осевой зазор р/вала в норме?
А как дела с цепью и натяжителем обстоят?
ne_gonshik писал(а):

А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов? - понятия не имею....углы проверю в ближайшее время - на неделе....

Вообще-то в любой "мурзилке" это указано.
Тогда сначала сними данные в нескольких точках - хотя бы до 3000 об.
ne_gonshik писал(а):

и двиг троит, не хочу его крутить в таком состоянии.....

До 3000 об. ничего негативного не будет...



толково объясняешь!

так вот метки - из-за того что цепь говенная растянулась, у меня сейчас метка на звездочке РВ переходит ползуба после метки на самом РВ, когда риска на шкиве совпадает с большой меткой на крышке двига (МВТ).

на что это может влиять?

да, сегодня четко заметил что при примерно 70 градусах двигатель тянет хорошо с низов, работает ровно, стоило ему прогреться - как тяга уменьшилась....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы