Страница 2 из 2
Rezo
ne_gonshik писал(а):

я туда лазил неоднократно, регулировал зазоры, вроде в норме

В этом нужно быть уверенным более убедительно.
ne_gonshik писал(а):

стук чего то есть (стук ритмичный из под крышки ГРМ, с ним там не все в порядке, но лично я понять не могу причину, визуально все хорошо!!!),

Здесь нужно не только визуально смотреть. Визуально можно посмотреть скажем совпадение меток ГРМ.
Кстати - а у тебя с этим всё в порядке?
Зазоры в подшипниках р/вала не выходят за допук?
Осевой зазор р/вала в норме?
А как дела с цепью и натяжителем обстоят?
ne_gonshik писал(а):

А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов? - понятия не имею....углы проверю в ближайшее время - на неделе....

Вообще-то в любой "мурзилке" это указано.
Тогда сначала сними данные в нескольких точках - хотя бы до 3000 об.
ne_gonshik писал(а):

и двиг троит, не хочу его крутить в таком состоянии.....

До 3000 об. ничего негативного не будет...
ne_gonshik
Rezo писал(а):

ne_gonshik писал(а):

я туда лазил неоднократно, регулировал зазоры, вроде в норме

В этом нужно быть уверенным более убедительно.
ne_gonshik писал(а):

стук чего то есть (стук ритмичный из под крышки ГРМ, с ним там не все в порядке, но лично я понять не могу причину, визуально все хорошо!!!),

Здесь нужно не только визуально смотреть. Визуально можно посмотреть скажем совпадение меток ГРМ.
Кстати - а у тебя с этим всё в порядке?
Зазоры в подшипниках р/вала не выходят за допук?
Осевой зазор р/вала в норме?
А как дела с цепью и натяжителем обстоят?
ne_gonshik писал(а):

А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов? - понятия не имею....углы проверю в ближайшее время - на неделе....

Вообще-то в любой "мурзилке" это указано.
Тогда сначала сними данные в нескольких точках - хотя бы до 3000 об.
ne_gonshik писал(а):

и двиг троит, не хочу его крутить в таком состоянии.....

До 3000 об. ничего негативного не будет...



толково объясняешь!

так вот метки - из-за того что цепь говенная растянулась, у меня сейчас метка на звездочке РВ переходит ползуба после метки на самом РВ, когда риска на шкиве совпадает с большой меткой на крышке двига (МВТ).

на что это может влиять?

да, сегодня четко заметил что при примерно 70 градусах двигатель тянет хорошо с низов, работает ровно, стоило ему прогреться - как тяга уменьшилась....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы