Страница 2 из 3
Кот Чеширский
БонПари писал(а):

Терь хочу тест-драйв УАЗика



Проедь на патриоте - ты поймешь почему я его хочу. Sad
Vlad B
Кривые с завода карданы и раздатка - этописецнах... фтопку её. 8-)
Адвер
Herr Major писал(а):

УАЗ и НИВА - должны быть вторыми авто. Ну или если передвижение в большей степени связано с бездорожьем, чем с городской ездой по асфальту..


Прямо скажем - мнение непрофессионала. Smile
Во первых: никаких проблем с движением в городе на Ниве нет, за исключением 12/100. Тут, какгрицца - нет средств на бензин, катайся на велике.
Во вторых: качество дорог такое, что на больших колесах лучше и мягче. (много кто говорил, проехав со мной: "Не думал, что Нива такая мягкая!")
И в третьих: еду как хочу и куда хочу. А если есть лебедка, хайджек и лопата - можно тупо проводить прямую линию на карте и ехать "по ней". А две Нивы проедут вообще ВЕЗДЕ! :cool: Smile

Зы: но к выбору Чеширского отношусь с уважением!
Роман-НН
Самосвальщик писал(а):

Один из вариантов тюнинга УАЗа


Это вроде переделанный ЛУАЗ. Кстати ЛУАЗик тоже был очень не плохим проходимцем. Зря его просто тупо сняли с производства, нужно было, имхо модернезировать.
jecson
военные мосты на УАЗеге рулят! но бенза жрет сними немеряно 8-)
Адвер
Роман-НН писал(а):

Кстати ЛУАЗик тоже был очень не плохим проходимцем. Зря его просто тупо сняли с производства, нужно было, имхо модернезировать.


Ага, некоторые даже ПЛАВАЛИ! Shocked
dezruptor
Адвер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Кстати ЛУАЗик тоже был очень не плохим проходимцем. Зря его просто тупо сняли с производства, нужно было, имхо модернезировать.


Ага, некоторые даже ПЛАВАЛИ!


ЗР на ниве под водой ездило. Ниче так, зачетно :-D
типа мяу
Кот Чеширский писал(а):

Проедь на патриоте - ты поймешь почему я его хочу. Sad


Это единственный аргумент в пользу покупки патриота.
Как владелец шестидесятки,в результате рестайлинга которой,получился патриот(у меня,кстати,у друзей есть,и патриоты,и хантеры),покупку патриота даже не рассматриваю,буду докатывать свою шестидесятку,а там поглядим.Получится замена шила на мыло.Слишком многое мне в этом автомобиле не нравиться,а оно перешло по наследству на патриот,плюс добавились новые косяки(конечно что-то устранили,но друзьям от этого не легче).Пускай устраняют,а с некоторыми вещами,я просто не хочу мириться,вообще.Два бака,например,вместе с этой,идиотской,системой питания,меня просто достали.Да,и цена патриота уже такая,что можно задумываться об альтернативе.Машина не плохая,она мне нравться,только,похоже,деньги я заплачу другому производителю.
802
Herr Major писал(а):

Да-а-а.. Конечно, у 4х4 есть свои преимущества, но (мое мнение!) и УАЗ и НИВА - должны быть вторыми авто (жаль, что средства не позволяют!!).


Я бы сказал что недопривод пусть лучше будет вторым, а жып он сцуко универсален - в любом случае дешевле ездить постоянно на прожорливом жыпе чем содержать 2 машины. Периодически мечтаю о второй машине - хочецца че-нить спортивное для отжыга - облизываюсь на Крайслер Кроссфайр, а денег на него нет Laughing
Johann Halter
Цитата:

облизываюсь на Крайслер Кроссфайр

нисоветую - гамно амеровское.. лучше уж ниссан 350...
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

облизываюсь на Крайслер Кроссфайр

нисоветую - гамно амеровское.. лучше уж ниссан 350...


Не уважаю машины из жапани - мелкие они :-D Не мой размерчик Laughing
БонПари
По поводу Патриот. Слышал очень много жалоб на них. И еще. Когда последний раз заезжал в Ладу Фаворит, увидел табличку: "С 01.01.2008 вся гарантия на УАЗ Патриот снимается!!!". Мне лично стало обидно за владельцев этих машин. Я подошел к мастеру-приемщику и спросил прямым текстом: "А с какого х*я вы сняли патриоты с гарантии!?" Ответ меня просто убил: "А у них просто одна сплошная гарантия, наши мастера не справляются и так работы много!" :ooo:
Кстати на глубоких колдобинах НИВА и правда намного мягче проходит. Сегодня заметил. Но колбасит в ней конечно хорошо. Может конечно из-за того, что я за рулем нивы 2ой день, да и карб плохо отрегулирован, но товарисч воду из бутылки вообще не мог пить. Залил все куртку. А потом еще и пивом Smile
Но все равно, мне эта машина очень нравится :cool:
БонПари
Вот, кстати, эта красотка :cool:



8-)
1995 год выпуска, а выглядит как буд-то только с завода. Краска родная!!! И пробег 13 тык.
Адвер
БонПари
Ничего такая Smile Пока ничего, чистенькая, колесики детсткие.
Через месяц-два начнешь испытывать непонятное томление в груди и "поймаешь" себя за пристальным разглядываением орагов, лесов, болот... Станешь плохо спать и начнешь во сне бормотать:" хайджек, 33, "животворящая блокировка!" "Понижайку! Понижайку!!!"...
После чего один раз съездишь "только поглядеть" вместе с кем-нибудь...и все. На машине появятся наклейки, она покроется ровным слоем грязи, тины, глины и, как настоящий джипер, ты на вопрос гаишника: "какого цвета ваша машина?" не будешь знать, что ответить, поскольку забудешь. Smile И это пральна и круто! :cool: Smile
Дюжина
Адвер
+ 1
Нива, сцука, западает если не на всю жизнь, то надолго. Возможно, все "проходимцы" так, не знаю, долго юзал только Ниву.
Вот только, ты забыл сказать, что вслед за ровным слоем грязи появляется ржа, в известныз нивоводам местах. Sad
И всё равно, вспоминаю с любовью. :cool:
типа мяу
Интересная тема,и уазик свой я уже два года не мыл.Но не всем нравиться убивать машину,ради спортивного интереса.Я,например,однажды понял,что в радиусе нескольких тысяч километров больше ехать некуда.Все путеводители поставлены на полку,по Крыму,и Краснодарскому Краю катаюсь как у себя дома.А ведь вокруг еще столько интересных мест,где я не был,только добраться туда не могу.Асфальт там жидкий...Наступило время полного привода...Просто сгонять шашлыки пожарить.Все места,куда можно добраться на недоприводе загажены,и вокруг куча мудаков.А на полном приводе заедешь туда,где никого нет...
Herr Major
Адвер, непрофессионала в чем??
По мне - так я б на 2-й БРДМ'ке ездил, или на "Партизане" (в одной из тем про красивые авто выкладывал фотку)..
Адвер писал(а):

нет средств на бензин, катайся на велике

- тоже не аргумент - это для тех, кто машины покупает за $500000, а этот форум вроде для автовладельцев достаточно бюджетных авто.
И потом, как можно сравнивать авто разных классов? Так можно сравнивать и лопату с вилами... Very Happy
Да и потом, я ничего против полноприводных проходимцев не говорил - просто для меня, если передвижение на авто связано только с городскими условиями и нормальными дорогами, то нафига мне внедорожник??
Возможно у вас и хреновое качество дорог (по крайней мере оно реально было таким когда я учился в питере), ну а у меня, в основном, маршруты проходят по нормальным дорогам, где R14/185/65 - очень даже заебца!
Ну и, наконец, опять-таки, комфорт передвижения напрямую связан с ценой, а следовательно и качеством авто..
Herr Major
802, ну, это кому как...
А я бы с удовольствием вторым авто заимел бы УАЗ "Хантер" - так, для души: на рыбалочку съездить, на шашлычек в лес...
Сергей Самара
Нива гудит, шумит, вибрирует но прет как танк по бездорожью. Что плохо то ее на колее разворачивает. Нива это самый удачный проект у ВАЗа.
rattle
Я конечно в Нивах не очень..)) Но тоже считаю Ниву самой удачной разработкой ВАЗа, подфартило им..)) А хозяин попу тачки переделывал что ли??? Ибо раньше ниверы же шли с горизонтальными фарами, а не вертикальными!!!
ZapFan
rattle писал(а):

А хозяин попу тачки переделывал что ли??? Ибо раньше ниверы же шли с горизонтальными фарами, а не вертикальными!!!


С горизонтальными шли до 1994 года, а эта уже 1996-го.
Адвер
Herr Major писал(а):

непрофессионала в чем??


В плане передвижения на Ниве по городу Smile
Да, конечно, комфорт на среднем уровне, кондея нет, все скрипит, ибо - пластик (обшивка тоннеля и дверей), раздатка подвывает, неповоротливая (Крокодил), максималка 130-140 (но ну его нафик, быстрее 110, только на "шоссейной резине, разве что). Сравнивая с иноджипами - такая же комплектация (фуллтайм, понижайка и блокировка межосевого дифференциала) стОит от лимона и выше: Дефендер, Патруль, на 4 Паджеру впервые в истории Мицубиси поставят блокировку диффа.
Зато я не понимаю, как можно ездить на зубилах: сидишь низко, нифига не видно, машина как погремушка, как картонная коробка с болтами и гайками. В пробке, желая перестроиться, чаще "услышишь": "а вот *уй тебе!" вместо:" А ну тебя на хрен, пролезай!". Так что, вариантов нет, Ниву может не любить только тот, кто никогда на ней не ездил Smile

Да, я думаю, на сегодняшний день Нива самая удачная разработка ВАЗ. И своевременная. Поскольку именно Нива "убила" Москвичевского "проходимца".
Grishka
rattle писал(а):

Я конечно в Нивах не очень..)) Но тоже считаю Ниву самой удачной разработкой ВАЗа, подфартило им..)) А хозяин попу тачки переделывал что ли??? Ибо раньше ниверы же шли с горизонтальными фарами, а не вертикальными!!!



Нива "Тайга" всегда была с вертикальными задними фонарями
rattle
Ну я уже почитал..про историю эволюции Нивы..)) Почему то думал, что рестайлинг у них был гораздо позже, году в 98..)) Ну а Тайга - это как Самара-2, только в нивовском варианте)) Вообще же в старой ниве 3-х дверке мне было не комфортно сидеть..очень тесно, особенно сзади..да и шумно..В здоровой ниве не сидел, которая 5-ти дверка..уж больно здоровая..)) В Шниве вроде места много, но блин шумка отсуствует как класс..Обидно..Могли бы и сделать..
Herr Major
Адвер, нельзя быть профессионалом во всем!
Скажу больше, я имею представление о передвижении по городу на НИВе - в свое время поездил - у хорошего друга был "Черный Принц" - слыхал о таком? А еще я поездил на экспортных НИВах, подготовленных для Южно-Американского региона..
Ну а сводить разговор к тому, что НИВА такая офигенная машина, а "зубило" - дерьмо - много ума не надо (думаю, сюда тоже можно впихнуть термин непрофессионально), повторюсь, так же можно сказать, что вот лопата - это вещь, а вилы - шляпа несуразная.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы