Herr Major писал(а): непрофессионала в чем??
В плане передвижения на Ниве по городу
Да, конечно, комфорт на среднем уровне, кондея нет, все скрипит, ибо - пластик (обшивка тоннеля и дверей), раздатка подвывает, неповоротливая (Крокодил), максималка 130-140 (но ну его нафик, быстрее 110, только на "шоссейной резине, разве что). Сравнивая с иноджипами - такая же комплектация (фуллтайм, понижайка и блокировка межосевого дифференциала) стОит от лимона и выше: Дефендер, Патруль, на 4 Паджеру впервые в истории Мицубиси поставят блокировку диффа.
Зато я не понимаю, как можно ездить на зубилах: сидишь низко, нифига не видно, машина как погремушка, как картонная коробка с болтами и гайками. В пробке, желая перестроиться, чаще "услышишь": "а вот *уй тебе!" вместо:" А ну тебя на хрен, пролезай!". Так что, вариантов нет, Ниву может не любить только тот, кто никогда на ней не ездил
Да, я думаю, на сегодняшний день Нива самая удачная разработка ВАЗ. И своевременная. Поскольку именно Нива "убила" Москвичевского "проходимца".