Страница 2 из 2
AMAROCK
Карбюраторы без подогрева тупо замерзают и глохнут.
У нас, предполагаю, может быть что угодно (заклинивание,намерзание льда,пропажа ХХ...)
В сильные морозы особых проблем не будет, а вот при минусовой температуре и высокой влажности - будет.
Alexvaz2112
хорошо конечно гадать на кофейной гуще но AMAROCK тут же писали что никаких изменений.все ровненько.а уж какие зимы были в этом году так ваще страшно cry .
кстати чему замерзать то?если тока вода?бенз то не замерзнет(это про карб)а у нас так ваще тока воздух там идет и датчики
Dranik
Alexvaz2112
Alexvaz2112 писал(а):

кстати чему замерзать то?


еси чо в -35-40 и метал начинает себя вести подругому и тут человек писал что в лютый мороз заслонка начинает даже ни так открываться,
Alexvaz2112 писал(а):

бенз то не замерзнет(это про карб)а у нас так ваще тока воздух там идет и датчики


при -40 по трассе ещё как начинает и нормальный бенз прихватывать ся в дросселе,
случай был этой зимой у нас, чувак на приоре в -35 по трассе шол и тачка тупо стала глохнуть даже на оборотах, притащили на сервис а дроссель тупо замёрз Pardon
Поэтому думаю что однако неспроста стоит подогрев дросселя.
Alexvaz2112
Dranik
да я с металлом понимаю
но тут есть одно но
нельзя сравнивать вас(кемерово) и человека задавшего вопрос(он с белгорода).разница ощутима в климате
Dranik писал(а):

а дроссель тупо замёрз


это что значит?
Dranik
Alexvaz2112
Alexvaz2112 писал(а):

нельзя сравнивать вас(кемерово) и человека задавшего вопрос(он с белгорода).разница ощутима в климате


+1 cсогласен, нас тока можно сравнить разве что с северным полюсом ROFL

Alexvaz2112 писал(а):

а дроссель тупо замёрз

это что значит?


как тока закатили в бокс то даже заслонка недвигалась толком.
Alexvaz2112
Dranik
а вам надо смазки использовать с температурой застывания около 50 для какого нить севера.тока без обид
Dranik
Alexvaz2112 писал(а):

а вам надо смазки использовать с температурой застывания около 50 для какого нить севера


извини чот непонял сути мысли Pardon
Alexvaz2112 писал(а):

тока без обид


Wink
Boltun
это он про то, что это попахивает бредом про застывание дросселя на скорости на трассе в -35

ну реально. ну трасса, ну скорость. ну -35. но двигатель же не -30!!! каких-никаких, а градусов 80-90 у ТОЖ будет. теплопроводность металлов не даст дросселю замерзнуть до -30 как ни крути

или я думаю не верно.

з.ы. неужели обыватели умнее конструкторов? Pardon
Dranik
Boltun писал(а):

это он про то, что это попахивает бредом про застывание дросселя на скорости на трассе в -35


за чо купил за то продал supercool а челу пи*деть небыло резону ибо знаю gpn
Boltun писал(а):

неужели обыватели умнее конструкторов?


конструкторы предусмотрели эксплуатацию машины причом любой марки до -28 а далее уже на свой страх и риск Pardon
поэтому в -35 и ниже жди хоть чего , а у нас в Сибири в низинах и под -45 давило в тот день когда чел на своей приоре на трассе встал.
Рекорд этой зимой в деревнях у нас -60 , вот и думаем будет ли при минус 60 дроссель без подогрева пахаить.
Alexvaz2112
Dranik писал(а):

вот и думаем будет ли при минус 60 дроссель без подогрева пахаить


ну кто подурней тот и ездить будет
а по теме Boltun правильно сказал 80-90 ОЖ да и масло пусть стока же.
Boltun писал(а):

но двигатель же не -30!!! каких-никаких, а градусов 80-90 у ТОЖ будет. теплопроводность металлов не даст дросселю замерзнуть до -30 как ни крути

Good
agend
+такая же система. Нафиг эти трубки-я заглушил
PerecDeCveyler
У меня тоже нет подогрева на дросселе(предыдущий хозяин заглушил), ризницы зимой по сравнению со стоком не почувствовал.
mag034
Чем холоднее воздух тем он плотнее, а значит и топливо будет сгорать лучше. Летом машина лучше не тянет без подогрева дросселя? Никто не замечал?
!Lnur
mag034
ДУ не теплообменник - он не способен сколько бы то ни было сильно нагреть воздух. Наличие подогрева дросселя или его отсутствие на тягу летом не влияют.
Хочешь лучше тягу летом делай забор воздуха снаружи, а не из-под капота.
!Lnur
Boltun писал(а):

ну реально. ну трасса, ну скорость. ну -35. но двигатель же не -30!!! каких-никаких, а градусов 80-90 у ТОЖ будет. теплопроводность металлов не даст дросселю замерзнуть до -30 как ни крути

или я думаю не верно.


Не у всех ресивер металлический, с какого-то года он идёт пластмассовый так что о теплопроводности металлов речи быть не может.
Boltun
да, про пластиковые ресиверы забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы