VAZIK_TAZIK
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Ровно
Авто: ВАЗ 21061 БСЗ + ОЗОН
По теме я тебе отвечу, менять карб на инж в классике нету никакого смысла. Я себе после капиталки купил БСЗ+Озон и 38 000 проблем с мотором-расходом небило. етой зимой под пропал нормальный хх. Полная переборка карба у мастера с заменой запчастей и тд 50 $. И кик я чуствую следующие 40 т проблем не будет.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
сандро
Реально легче купить уже готовый инжекторный вариант. Это без преувеличения, просто оно действительно так. переделать то оно конечно можно, есть даже статьи в инет. Но помимо того что надо будет купить:
Новый бензобак (от карба хренушки встанет)
электробензонасос
переднюю крышку на двиг с отливом под ДПКВ
контроллер
новый генератор на 80А
кучу датчиков
положить новую проводку
заплатить за монтаж всего этого
и многое и многое другое, и без колхоза все равно не обойтись.
Я уже молчу про то, что ТО ты никогда больше на ней не пройдешь
Вывод: если уж так хочется инж, продать мащину и купить новую. Тож на тож выйдет. а гемора никакого.
Но все это, как я понимаю не варинт. Стало быть надо таки еще раз купить НОРМАЛЬНЫЙ карбюратор (Вебер не найти конечно, а вот Озон либо Солекс сколько угодно !). И проблем с ним не будет никаких.
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
alex.moc-5 писал(а):...Вебер не найти конечно...
А что за зверь такой редкий?
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
ЦЭ нЭ звЭр, ЦЭ ДЫнозавр...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
D.J.Owl писал(а):alex.moc-5 писал(а):...Вебер не найти конечно...
А что за зверь такой редкий?
На копейках ставили лет двести таму назад :-D Собсна Озон его прямой потомк, отличий то только в приводе дроселя второй камеры. А еще у Вебера жеклеры были с палец :-D бенз ведрами проваливался
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
alex.moc-5 писал(а):...отличий то только в приводе дроселя второй камеры...
Механический? Я где-то в НЕТе видел чертежи как переделать с воздушного на механику. И на первый взгляд не так и сложно. Но не стал в свой лезть - работает-то ровно - есть риск попасть в ситуацию:
"хотел как лучше, а получилось как всегда..."
bardmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Поставил себе Солекс 21053. До этого долго долбался с Озоном. Сейчас очень доволен. Динамика приличная и провалы отсутствуют совсем. Переделка на инж. не целесообразна. Много работы а учитывая общую стоимость машины переделка не окупиться. Нормально отстроенный карбюратор не требует частого обслуживания. Раз в несколько лет продувка промывка. Пару раз в год проверка настройки (и то если чувствуешь, что машинка не так едет). Да, обязательно должен стоять топливный фильтр и менять его надо вовремя, иначе карбы моментально забиваються на нашем топливе. Особенно Солексы.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
alex.moc-5 писал(а):...отличий то только в приводе дроселя второй камеры...
Нет, у карбов серьезные отличия. Чего одна АСХХ стоит, да и диффузоры, и система автоматического балансирования/разбалансирования.
alex.moc-5 писал(а):...А еще у Вебера жеклеры были с палец :-D бенз ведрами проваливался
Это где-нибудь еще расскажите.
Жрет не меньше и не больше обычных современных.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
bardmi писал(а):...Нормально отстроенный карбюратор не требует частого обслуживания...
bardmi писал(а):... Пару раз в год проверка настройки (и то если чувствуешь, что машинка не так едет). Да, обязательно должен стоять топливный фильтр и менять его надо вовремя, иначе карбы моментально забиваються на нашем топливе. Особенно Солексы...
Пять за честность. Каждые несколько месяцев сбои из-за засоров, несмотря на пляски с бубном вокруг фильтров = клиническая картина Солекса.
bardmi, а не хотите несколько лет без проблем?
bardmi
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Otto Frija писал(а): а не хотите несколько лет без проблем?
Да собственно проблем и нет. У меня были и "Вебер" и "Озон" и сейчас "Солекс". Можно ездить с любым. Главное чтобы карб не кривой. В прямом и переносном смысле. Солекс пока стоит год. Отрегулировал один раз при установке. Сменил один топливный фильтрик. Холостой ход стабильный. Динамика разгона очень хорошая без провалов. Расход топлива меньше чем у Вебера и Озона. Дальше посмотрим. Большого опыта использования Солексов нету. Посмотрим через пару лет, может и изменю мнение
. Проблем стало меньше, когда стал заправляться на одной заправке, которую долго подбирал. Иначе и Озон с Большими жиклерами продувал ежемесячно и вычищал осадка кучу в поплавковой камере, несмотря ни на какие фильтры.
Georgy
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
На Вебере 33 года и без проблем. Проверил, настроил лет 15 назад, и горя нет. И расход нормальный.
Конечно не понимаешь физику процесса, в карб не лезь.
А о инжекторе имею сказать, НЕ гожее дело.
Карб по всей характеристике корректируется в 11 точках. Для конкретной машины свои настройки и карб.
Ставить чёрти-что, настроенное(?) на чёрти-что - признак наличия лишних денег и поиска приключений на свою корму.
К стати отечественные инжекторы обеспечивают такой же расход, почти, как и карбы, хорошо настроенные.
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Georgy писал(а):А о инжекторе имею сказать, НЕ гожее дело.
Смею заметить - инжектор нормальное дело. Раньше у меня была карбовая семерка с карбом ДААЗ-2107...20. Я его затюнил и настроил сам - все было, как мне тогда казалось, отлично и расход устраивал. Но когда я купил инжекторную семерку, то почувствовал большую разницу - инжекторный двиг намного лучше тянет (там в прошивке моментную кривую сделали с хорошей "полочкой" вместо "горба"), да и расход, как вы сказали, не больше чем у самого настроенного карба. И что для меня немаловажно, можно самому без напильника настроить "мозги" инжектора на какие хочешь показатели - динамика, экономичность, их баланс или еще что только захочешь. Надежность инжектора классики, что бы там ни говорили, довольно высокая - еще ни у кого, кого я знаю из юзащих инжекторную классику, отказов не было. Т.е. конструктивные решения классического инжектора более оптимальны, чем у вазовских же инжекторных двигателей переднеприводных машин (самар и десяток).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы