Страница 2 из 7
kkonstantin
Не знаю, чего сцепились :-D
У папы девятка, у меня четырка. Разные, но одинаково любимые. Честно говоря, я кроме позитива в этом самом "попсовом" рестайлинге не вижу. Все просто, лаконично, без излишеств и претензий на S-класс в обоих случаях.

tornado!
Здесь собрались любители, а не засиратели зубил.


Димoн +1!
mofo
tornado писал(а):

кроме убогого рестайла Самара-2



это твоё первый пост в теме...

то есть ты такой красивый и новый приходишь регишься на форуме и сразу берёшь и всех владельцев самар2 поливаешь из половничка г#$@ом, это в твоём понимании наверно хорошие манеры...
Димoн
tornado писал(а):

тебя хорошим манерам учили, дядя??
Читать сначала научись.



Smile Smile
С клиентом всё ясно.
Синее небо звездное
про рейсталинг:
когда разрабатывали самару-2 инженерам была поставлена задача:не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности
б)вкусу некоторых людей
ну плюс зализать узлы самары-1,визуально получилось,на деле же коэфф сопротивлению воздуха уменьшился на 1/1000.
по поводу увеличения места для задних пассажиров-бред,а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось
kkonstantin
Димoн писал(а):


С клиентом всё ясно.



Ничего, оботрется... Как там Гурченко пела? "Кагггда мы ппыли маладдымми и чушш прЕкрассную нессли..."
Вот и этот несет :-D
tornado
mofo писал(а):

tornado писал(а):

кроме убогого рестайла Самара-2



это твоё первый пост в теме...

то есть ты такой красивый и новый приходишь регишься на форуме и сразу берёшь и всех владельцев самар2 поливаешь из половничка г#$@ом, это в твоём понимании наверно хорошие манеры...



Что за уязвленное самолюбие?? Вопрос был в ОСОБЕННОСТЯХ двух авто, от компоновки до внешнего вида, но никак не твоё обсуждение аватары.
kkonstantin
Denis--Boris писал(а):

а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось



Зато у нас, длинноногих зубиловодов в правую коленку не колет противный уголок высокой панели. Во всех небольших машинах при таком компромиссе - комфорт в пользу водителя. И это нормально, потому что с пассажиром я проехал только треть всех тыков, что намотал Laughing

Последний раз редактировалось: kkonstantin (05 Май 2008 14:10), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Denis--Boris писал(а):

не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности



А как не меняя геометрии можно улучшить безопасность? :-D
Фигня это всё, улучшение аэродинамики небольшое есть, всё остальное чисто для красоты сделано... Но вот зря они не переделали зад с дверью до бампера как у 15...
tornado
Denis--Boris писал(а):

про рейсталинг:
когда разрабатывали самару-2 инженерам была поставлена задача:не меняя геометрии ПОДОГНАТЬ новые навески на старый кузов,в угоду:а)безопасности
б)вкусу некоторых людей
ну плюс зализать узлы самары-1,визуально получилось,на деле же коэфф сопротивлению воздуха уменьшился на 1/1000.
по поводу увеличения места для задних пассажиров-бред,а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось



спасибо за конструктив!
а как безопасность улучшилась, не понял
2115 вообще слизан со старого Рено Европа 15
Димoн
tornado писал(а):

Вопрос был в ОСОБЕННОСТЯХ двух авто,



Одно из которых ты полил г#$@ом сразу же. Так что

tornado писал(а):

уязвленное самолюбие



у тебя явно. Confused
tornado
kkonstantin писал(а):

Denis--Boris писал(а):

а вот из=за евроторпеды у переднего пассажира места поубавилось



Зато у нас, длинноногих зубиловодов в правую коленку не колет противный уголок высокой панели.:



Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала
kkonstantin
tornado
Ты не прав. Один хрен. Остановись и подумай 8-)
tornado
kkonstantin писал(а):

tornado
Ты не прав. Один хрен. Остановись и подумай 8-)



так и не едет она, вот сижу думаю, что сломалось :-(
kkonstantin
tornado писал(а):

Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



Ну, я поскромнее - 185. там уголок торчит, кажись около регулятора скоростей отопителя. Ну может от посадки водителя зависит. А на брюках след на обеих бэдрах остается, что на моей, что на папиной (девятке)
kkonstantin
tornado писал(а):

вот сижу думаю, что сломалось


Вот Very Happy
А с этого места пожалуйста поподробнее :grin:
tornado
kkonstantin писал(а):

tornado писал(а):

Костя, у меня 190 см, никогда не колол, а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



Ну, я поскромнее - 185. там уголок торчит, кажись около регулятора скоростей отопителя. Ну может от посадки водителя зависит. А на брюках след на обеих бэдрах остается, что на моей, что на папиной (девятке)



Костя, у нас в порту продаются Сызраньские рули, копия МОМО, тот что на Логитех как игрушка, мой тебе совет!
Синее небо звездное
Димoн писал(а):



А как не меняя геометрии можно улучшить безопасность? :-D
Фигня это всё, улучшение аэродинамики небольшое есть, всё остальное чисто для красоты сделано... Но вот зря они не переделали зад с дверью до бампера как у 15...



Очень просто:
кроме активной,есть еще и пассивная безопасность,такая как,например,материал из которого изготовлены детали кузова,а также их форма,как и железных,так и пластмассовых,кроме того,уменьшилась вероятность летального исхода при наезде на пассажира.
Разумеется все это сделано примерно с теми же результатами что и сопротивление воздуха,т.е. незначительными.
Но в основном это сделалось с целью обновить внешность.
kkonstantin
очень за вас и вашу драгоценную коленку я рад.[/b]
Димoн
tornado писал(а):

а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



В Самаре 2 она регулируется, к слову.
kkonstantin
Denis--Boris
Спасибо! :grin:
Синее небо звездное
Димoн писал(а):

tornado писал(а):

а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



В Самаре 2 она регулируется, к слову.



и при фронтальном столкновении,руль в верхнем положении сносит нижнюю челюсть водителя,это тоже к слову.
Димoн
Denis--Boris писал(а):

кроме активной,есть еще и пассивная безопасность



Да я в курсе, только если силовую структуру никто не менял, то при ударе другие крылья и бамперы характер деформации не изменят никак... Точнее это будет просто незаметно на общем фоне...

Поэтому

Denis--Boris писал(а):

в основном это сделалось с целью обновить внешность.



:cool:
tornado
Димoн писал(а):

tornado писал(а):

а вот баранка всегда верхнее бедро всегда натирала



В Самаре 2 она регулируется, к слову.


Насколько геморно ставить самому этот девайс в "классическое" Зубило, назовём его так)
Димoн
Denis--Boris писал(а):

в верхнем положении сносит нижнюю челюсть водителя



Не больше чем ему снесёт всего остального, тем более руль деформирующийся штатный, кто ставит левый колхоз это уже его проблемы.
Димoн
tornado писал(а):

Насколько геморно ставить самому этот девайс в "классическое" Зубило, назовём его так)



Ну по идее надо менять рулевую колонку, а вообще хз. Confused
kkonstantin
tornado писал(а):

Костя, у нас в порту продаются Сызраньские рули, копия МОМО, тот что на Логитех как игрушка, мой тебе совет!



Но руль меня не напрягает, даже наоборот. Он как родной, только потолще и помягче. Этот след отруля для меня как индикатор, типа: Костян! А не пора ли джинсы в стиралку закинуть? :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы