Страница 2 из 3
Bamigot
OPR писал(а):

Господа, позвольте у Вас тут отписаться о своих проблемах..
может кто подскажет полезности..а?!

Итак, все было замечательно аж пол года после покупки 21103 с 16 клапанами и объемом 1500 куб. см.
1. Как настала весна, немного стал "подтекать" тосол из под крышки расширительного бачка - устранилось на месяц покупкой новой крышки - сейчас опять по капельке но выдавливает...
2. Однажды при осмотре двигателя обнаружилась масляная "кака" на кожухе, который закрывает ремень ГРМ... снял... в масле все вокруг... все посмотрел.. отмыл.. сейчас такой грязи масляной нет... что это могло быть? Ремень ГРМ менялся 2 тыс. км назад (вместе с роликами - помпа стоит родная пока)
3. Вдруг появился какой-то стрекочущий звук при работе двигателя - на слух нашел примерное место откуда этот звук идет - оказалось открутился винт крепления направляющей требки указателя уровня масла и эта самая трубочка каким то обрасом задевала за коленчатый вал... после установки наместо и закрепления ее винтом - стрекотание исчезло...
4. При проезде порядка 5-10 км появляется какой-то странный запах - противный... то ли тухлятиной, то ли гнилью... Причем только снаружи автомобиля...
5. Самое страшное... Ехали по городу - солнышко светит, ветерок обдувает...вдруг непонятное дергание и вибрация сташная двигателя...(ехал с ребенком - так он испугался даже) свернул во дворы и встал в теньке. Открываю дверь и опять этот запах старшный, открываю капот - а там дым валит такой сизо белый ... я в шоке быстро открываю пассажирскую дверь сзади и говорю мелкому чтоб подальше от машины отбежал... испугался что что нибудь щас рванет ... (серьезно). внимательно смотрю откуда дым валит... оказалось из под днища - там где катализатор устанавливается, нагибаюсь около двери водительской - а катализатор аж красного цвета - раскалился... через минуты две дым рассеялся, попробовал завестись - результат: крохот и вибрация двигателя.. причем при увеличении оборотом вибрация пропадает практически...
Было принято решение дворами доехать до дома.
На следующий день после прочтения основных поломок в пути из имеющегося "букваря" были заменены свечи (две по бокам оказались в принципе живые - две по центру с "хорошим"нагаром (на всякий случай заменены все полностью), воздушный фильтр... Эффекта ноль!
Тогда по словам знакомых - было принято решение снять катализатор - сказали что при выходе его из строя (осыпании керамических решеток и забивании выходного отверстия - ездить в принципе не возможно - из-за дергания...
Ну сняли его - потрясли - там звук внутри как в песочных часах - пробили его нах.. поставили все как было (вот толко колечко из металлографита раскололось - на замену вечером уже не было - опставили временно что осталось.
Заводим машину - Вибрация на месте - плюс добавилось легкое подпёрдывание при нажатии на педаль газа - "расколотое кольцо тому виной....
ПОДСКАЖИТЕ что за вибрация это???
ездить невозможно... газ в пол - эффекта ноль - вдруг как понесет ...


это модуль зажигания, попробуй у кого-нить взять покататься и будет тебе счастье.
=SGR=
[quote="Андреич"]
=SGR= писал(а):

Где она стоит вообще эта сетка?


Сетка стоит внутри пластикого корпуса бензонасоса (заборная камера), если во внутрь заглянуть её хорошо видно (на дне "банки").
А как ее от туда вынуть, если эта банка не снимается, весь насос менять? Как ее меняют, на корпусе ни одного винта нет, который держал бы банку. Если я сниму эту байду, врятли она потом нормально дераться будет
INTERCOOLER
как это банка не снимается, банка просто в баке плавает и всё...ну то есть не плавает конечно, но вытаскивается легко после извлечения самого насоса..сам недавно менял сетку и сам моторчик, на всё ушло 40 минут времени, из них половину чистил лючок и мучался када снимал шланг с насоса
INTERCOOLER
TO OPR

скорее всего МЗ, судя по свечам и по тому что катализатор красный, значят у тя топливо догорало уже в выпуске
bodyfinger
У меня тоже какая-то дерготня присутствует, мож кто сталкивался. При сбросе газа машина два рывка делает, бывает и при нажатии, но редко. Что скажите, а? Еще заметил когда на понижающую переходишь машина как будто глохнет (не в прямом смысле), как-то тормозит движком интенсивно и выбрация легкая проскакивает. Уже полгода так езжу, привык можно сказать, но хотелось бы разобраться.
Ацкий_Кот
поставил новый М3 движок неузнать, суперско, но блин новый трабл ошибка ДПКВ , замена не помогла...
OPR
бляха-муха...
вчера вечером решил контрольный запуск движка сделать... запомнить что где конкретно вибрирует и откуда какой шум ...
так вот те на: заводится как и не было ничего (без проблем), прогрелась обороты упали до 840... ни вибрации ни чего...
сегодня с утра тоже все Гуд...
как теперь с мастером объясняться - что была за трабла такая..??
=SGR=
INTERCOOLER писал(а):

как это банка не снимается, банка просто в баке плавает и всё...



Не знаю как у Вас, а у меня насос стоит в банке, эта банка опускается в бак и негде не плавает, а фиксирована. Сам моторчик стоит внутри этого цилиндра, там же гофрированые шланги и вся трибуха. И этот цилиндр подпружинен. Как его разбирать если там вся пластмасса запаяна?
Может насосы бывают разные и мы говорим о разных?
OPR
счастье было не долгим...
на прогретом движке вибрация страшная...
обороты падают до 500 потом ЭБУ их пытается поднять... такая чехарда что ездить невозможно!
на холодном движке такого нет.... :-(
а еще выскачила ошибка (171) слишком бедная смесь - возможен подсос воздуха...
ребята поможите советом ...
!Lnur
OPR писал(а):

счастье было не долгим...
на прогретом движке вибрация страшная...
обороты падают до 500 потом ЭБУ их пытается поднять... такая чехарда что ездить невозможно!
на холодном движке такого нет.... :-(
а еще выскачила ошибка (171) слишком бедная смесь - возможен подсос воздуха...
ребята поможите советом ...


OPR, написали же МЗ, чем тебе ещё помочь, подарить что-ли его? Smile
OPR
написали...
Модуль Зажигания не дешевая штучка - у знакомых десяток нет...
как бы не лохонуться и не купить лишнюю запчасть..((
!Lnur
Тогда прямая дорога в сервис - на диагностику.
Там на пробу поставят заведомо исправный МЗ.
INTERCOOLER
+1, сгоняй на диагностику есси не хошь МЗ покупать...насчет подсоса воздуха..у меня была похожая тема, причем так уж получилось что именно тогда когда ставил новый МЗ...там косяк такой был одно время с движком, что када пластиковую накладку с клапанной крышки снимаешю, верхний правый болт када вкручиваешь то через это отверстие начинает сосать воздух и комп понятное дело изза этого неучтенного ДМРВ воздуха начинает офигевать...у знакомого смарел, там болт вварен, а на него гайка накручивается, посмотри на всякий случай, можт у тя тож самое, хотя я в этом сомневаюсь
INTERCOOLER
а насчет купить или нет, у знакомого было подозрение на МЗ, он его купил в руси, но оказалось напрасно, так он его просто сдал потом и всё, ну разумеецо в нормальном виде, то есть без следов установки..я думаю у вас тож можно найти норм магаз и если что вернуть...
OPR
INTERCOOLER
точно не из-за отверстия.....
проверял - и сразу заметил подсос...

попробую сгонять если доеду на диагностику... спасибо за советы..
=SGR=
а как настчет бензонасоса и провала мощности? Пожалуй давление в рампе нужно померить для начала, и выводы делать виновата ли топливная система.

такое ощущение, будто я не в тему пишу...
!Lnur
=SGR=, дай фотку своего насоса (сам сфоткай или найди в интернет-магазинах запчастей), тогда может его опознают и помогут.
У тебя 1,6 8v - с регулятором давления на рампе или в бензонасосе?
OPR
Вчера снял Дроссельный Узел...
такое чувство что там вообще никто никогда чисткой не занимался - все засрано по самые не горюй..
почитсил, помыл, сегодня поставлю - еффективность помывки хотелось бы увидеть

а еще вопрос попутный - заметил что при любом касании (даже слегка) до троса привода от педали газа - движок обороты набирает, но обратно их не сбрасывает - сбросить обороты до 900 можно лишь только отжав (приложив конкретное усилие) до упора сектора заслонки или потянув на себя Smile педаль газа...
когда дроссельный узел стоял на авто (был еще не очищен), то такое чувство что он полностью не закрывался - может это быть от грязи...?
что могло случиться с тросиком?
OPR
еще вопросик...
когда мыл ДУ - нашел отверстие (оно было забито полностью) вентиляции картерных газов - чем могла грозить езда с забитым отверстием???
также заметил, что вместо шланга к абсорберу (адсорберу) на насадку надет кусочек заглушенного шланга...
что за хрень???
ставить все как было или как должно быть??
!Lnur
OPR, тросик в свободном положении должен чуть-чуть провисать. Регулируется там-же.
!Lnur
OPR писал(а):

еще вопросик...
когда мыл ДУ - нашел отверстие (оно было забито полностью) вентиляции картерных газов - чем могла грозить езда с забитым отверстием???


"Потением" мотора маслом, проникновением масла в гофру и в воздушный фильтр что со временем приводит к безвременной смерти ДМРВ.
OPR
тросик провисал.. но сектор ДУ до упора не доходил...
после снятия и промывки доходит.... может проблема и устраниться?! Sad
!Lnur
Проблема дергания на горячую чаще всего связана с МЗ потому что модуль зажигания - это полупроводниковый прибор в котором при нагревании из-за деформации нарушается контакт в дорожках печатной платы (выполнены они напылением на керамической пластинке) и МЗ начинает сбоить.
В инете есть способ реанимации такого МЗ (разбор и пропайка). Я делал такое, вернее пытался, т.к. не смог надёжно подпаять выводы платы к контактам торчащим из пластикового массива МЗ, там какой-то материал непонятный, ни один доступный флюс его не берёт :-(
OPR
!Lnur
"потенее" действительно имело место быть....
и в гофре пара капель была....
как проверить теперь жив ли ДМРВ?

спасибо за информацию...
=SGR=
Сменил фильтр тонкой очистки, машина перестала дергать и приемистость увеличилась...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы