У меня комплекты литья и зимой и летом, посадочный диаметр больше штатного, всегда ставлю колёса сам. Шиномонтажникам не доверяю, они всегда спешат и с первым же прикрученным болтом перекашивают и фиксируют колесо в кривом положении, остальные болты просто тупо зажимают колесо в таком положении. После этого у меня 100% вибрация на 120 км/ч.
А при установке колёс нужно делать не так (об этом даже в старых книгах писали). Никогда не затягивайте болты сразу!!! Прикрутили первый болт, отпустите его тут-же чуть-чуть, прикрутили второй болт, сделайти милость, отпустите его тоже и так все четыре. В итоге первый прикрученный вами болт к вашему удивлению окажется недокручен чуть ли не на оборот! Это значит колесо поменяло своё положение. Повторите с ним процедуру.
После этой процедуры все болты ровно войдут в свои посадочные места и колесо идеально точно встанет по центру.
Затягивайте от руки все болты не опуская колесо на землю.
Опускайте колесо для окончательной затяжки не полностью, т.е. не опускайте домкрат до конца чтобы не нагружать болты (достаточно того что при затягивании колесо не проворачивается) и затягивайте колесо окончательно.
На первый взгляд кажется муторно, но ничего подобного - операции те-же просто есть строгие ограничения.
Результат не заставит вас долго ждать: вибрации не будет, в руль на скоростях 100-120 бить не будет.
... сейчас мне все начнут советовать поставить проставочные кольца...
только сначала ответьте мне на вопрос - зачем?
Мля а почему ставя колесо на нормальную иномарку - нет каких-то там биений и прочего геморра?-может просто дело-то не в том как колесо закручивать!-а в самом ТАЗе?
Я никогда не видел, чтоб кто-то на более или менее приличной тачке какие-то там пластиночки куда-то подкладывал, болтики особым образом закручивал....-шиномонтажников это работа!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ УПУСТИЛ, что и болты в хаотичном порядке зятягивать то нельзЯ! Затяжку производим крест накрест или если хочешь нижний с верхним а потом левый правым...
отпускать их ненужно...
Некоторые ещё предлагают болты и смазывать что вообще нельзя делать!
2108-2110 биение очень ощущается, беда в основном от некачественных дисках и резины в 90% случаев, так-же как и у всех остальных авто, может меньше ощущается там где независфмые подвески на подрамниках с изменяемой геометрией.
В большинстве СТО и гаражах мастерских всё делают на глазок просто ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. На ЗАВОДАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ И ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ МАСТЕРСКИХ БАЛАНСИРУТ КОЛЕСО ВМЕСТЕ СО СТУПИЦЕЙ, замечали помеченные метки на колёсах в новых авто!
Да самое главное давление в шине должно соотвествовать тому что в автомобиле указанно и диск должен быть чистым (помытым).
PS Очищайте от ржавчены и корки посадочное место ступицы под колесо!
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Эти метки - точки совмещения самой тяжёлой стороны резины с самой лёгкой стороной диска (на дисках изнутри тоже есть соответствующие метки) и делается всё это ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ. На конвеере никто никогда не балансирует колёса вместе со ступицей, т.к. заведомо известно что на только что собранном автомобиле ступица прошла контроль и РОВНАЯ и резина новая и отбалансированная.
Блин Вишня опять ты за свое!!!
На иномарках тоже с биением бьются, почитай их форумы...
И в догонку добавлю, что практически все литые и кованые диски делаются универсальными, т.е. их центральное отверстие по размеру больше, чем центрующий выступ на ступице, поэтому при покупке таких дисков надо сразу покупать и кольца-проставки(их существует большое количество, надо конкретно для своей машины искать), а возможно и болты/гайки необходимой длины/формы.
Так шта - диски поменять это не в сортир сходить(на форуме), тут ещё и голова должна работать.
у меня диски одеваються без колец. люди вы посмотрите: колесный болт с конусом и в дисках отверстия под болты там тоже конус. поэтому когда затягиваем колесо болты сами по конусам центруют диск. а кольца ставят на диски ( у которых внутренний диаметр больше ) что бы было легче совместить отверстия под болты. вот мое ИМХО Cool
все должно само центрироваться и затягиваться как надо
А тут-"сначала один болтик, потом чуть отпустить, потом следующий, еще не забыть про прокладочки, да колпачек от классики......"-
Эти метки - точки совмещения самой тяжёлой стороны резины с самой лёгкой стороной диска (на дисках изнутри тоже есть соответствующие метки)
Метки на резине:
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» (например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
И в догонку добавлю, что практически все литые и кованые диски делаются универсальными, т.е. их центральное отверстие по размеру больше, чем центрующий выступ на ступице, поэтому при покупке таких дисков надо сразу покупать и кольца-проставки(их существует большое количество, надо конкретно для своей машины искать), а возможно и болты/гайки необходимой длины/формы.
Так шта - диски поменять это не в сортир сходить(на форуме), тут ещё и голова должна работать.
Мля а почему ставя колесо на нормальную иномарку - нет каких-то там биений и прочего геморра?-может просто дело-то не в том как колесо закручивать!-а в самом ТАЗе?
Я никогда не видел, чтоб кто-то на более или менее приличной тачке какие-то там пластиночки куда-то подкладывал, болтики особым образом закручивал....-шиномонтажников это работа!
Мля а почему ставя колесо на нормальную иномарку - нет каких-то там биений и прочего геморра?-может просто дело-то не в том как колесо закручивать!-а в самом ТАЗе?
Я никогда не видел, чтоб кто-то на более или менее приличной тачке какие-то там пластиночки куда-то подкладывал, болтики особым образом закручивал....-шиномонтажников это работа!
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Эти метки - точки совмещения самой тяжёлой стороны резины с самой лёгкой стороной диска (на дисках изнутри тоже есть соответствующие метки) и делается всё это ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ. На конвеере никто никогда не балансирует колёса вместе со ступицей, т.к. заведомо известно что на только что собранном автомобиле ступица прошла контроль и РОВНАЯ и резина новая и отбалансированная.
все должно само центрироваться и затягиваться как надо
сначала я тоже так думал
Виктор-Вишня писал(а):
А тут-"сначала один болтик, потом чуть отпустить, потом следующий, еще не забыть про прокладочки, да колпачек от классики......"-
везунчик, что такое стороной обошло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы