Страница 2 из 2
apsav
G-Unit писал(а):


А разве позднее зажигание не должно проявляться в том что движок ещё какоето время крутит после того как ключём зажиганее выключил???



Нет, это калильное зажигание, когда у тебя бензин дерьмо и свечи с низким калильным числом
G-Unit
Поменял компрессию только что 0-11-11-10,5
Загнуло всетаки клапана!

Вопрос что лучше предпринять в этой ситуации?

и можно ли с этим ездить?
J_rockiN
G-Unit писал(а):

и можно ли с этим ездить?


С этим?
G-Unit писал(а):

0-11-11-10,5



Не надо.

G-Unit писал(а):

Вопрос что лучше предпринять в этой ситуации?


Ремонтить... Втулки наверняка тоже пострадали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы