Страница 2 из 4
VN
azat015 писал(а):

Самый надежный вариант это полная страховка!! Если захотят угнать УГОНЯТ
У знакомого 10 ку 2003 г.в. с пробегом около 10000км в ноябре угнали за 3 минуты его отсутствия до сих пор не нашли. Sad


В принципе согласен. Хоть и останется много народу без работы, но станет легче жить.
Сигналки ставить не будем и иммо тоже.
Как следствие не будет глюков с сигналками, на сервисе не придерутся к доп оборудованию, станет тише по ночам во дворах да и просто на дорогах. Собственно достаточно дистанционного управления ЦЗ, а это не сложно.
Можно еще механику, но она то не мешает запуску двигателя и ошибок не пише. Можно еще кочергу на руль, на педали, маркировку на стекла. Вполне достаточно.
А если что по страховке получаем деньги и сразу за новой тачилой.
Motistuta
VN писал(а):

Ваши варианты комплекса в общих чертах.


ну например:
сига - MS600
имо - Агент3
замок капота - Defentime
ну и по желанию блокировка руля - Гарант люкс
тыщ 30 стоит.
Другой вариант стоит ли это городить на ВАЗ. Кому-то и КАСКО достаточно.
VN
А MS600 что глушилкой не глушится?
Или Defen-Time не взломать?
И волшебные блокировки в том числе агент не обойти?
А 30 тыщ это стоимость с работой по установке?

А вот еще выше написано, что самый надежный вариант это полная страховка.
Motistuta
VN писал(а):

А MS600 что глушилкой не глушится?


нет не глушица, ну тоесь глушица, но пагер скажет тебе об этом и дальше уже твои действия самостоятельный.
VN писал(а):

Или Defen-Time не взломать?


с агентом работающим на частоте 2,4 ггц не подобрать комбинацию чтоб вскрыть замки. И если замок правильно установлен, то не добраца и не перерезать тросик.
VN писал(а):

А 30 тыщ это стоимость с работой по установке?


с установкой.
romper
VN писал(а):

Мои сожаления и соболезнования.
Увы, если нет доп замка на капот, а установка салонного типа то в плане запуска, не зависимо от количества сигналок и иммобилайзеров отечественные авто беззащитны.
А вот про механику очень ратует Хотаб (ник), здесь в конфе его распросить, а то обещал, что с гарантом за автомобиль никто не возьмется, вот бы ответил как это делается.



По блату расказал установщик Гаранта на машину: Значит так.
1 способ и самый быстрый!! снять гарант- преносная болгарка рулит которая не подключается к сети 220..короче на батарейке.
2 способ - переносная дрель "на батарейке" типа шуруповёрта только мощная. Сверлится отверстие в гаранте(Гарант сделан из металла, если кто не знает) с боку гаранта в районе замка, одно или два не помню. потом высверлить личинку не составляет большого труда. Но в какое точно место сбоку сверлить установщик не показал, но расказал что ездил на тест разных замков, и что чем сложнее подобраться к утройству тем лучше!!!
И самое главное что лучший способ уберечь авто от угона - это штыри в дверях.
romper
romper писал(а):

VN писал(а):

Мои сожаления и соболезнования.
Увы, если нет доп замка на капот, а установка салонного типа то в плане запуска, не зависимо от количества сигналок и иммобилайзеров отечественные авто беззащитны.
А вот про механику очень ратует Хотаб (ник), здесь в конфе его распросить, а то обещал, что с гарантом за автомобиль никто не возьмется, вот бы ответил как это делается.



По блату расказал установщик Гаранта на машину: Значит так.
1 способ и самый быстрый!! снять гарант- преносная болгарка рулит которая не подключается к сети 220..короче на батарейке.
2 способ - переносная дрель "на батарейке" типа шуруповёрта только мощная. Сверлится отверстие в гаранте(Гарант сделан из металла, если кто не знает) с боку гаранта в районе замка, одно или два не помню. потом высверлить личинку не составляет большого труда. Но в какое точно место сбоку сверлить установщик не показал, но расказал что ездил на тест разных замков, и что чем сложнее подобраться к утройству тем лучше!!!
И самое главное что лучший способ уберечь авто от угона - это штыри в дверях.



Забыт добавить что на стоянке у супермаркета почти на 98 процентов гарант спасёт автомобиль, самое главное не полениться его поставть. А сигу всё равно сосканируют как не крути. Ну а если эвакуатор приёхал за вашим авто то это вообще "ж@па" Sad
Motistuta
romper писал(а):

А сигу всё равно сосканируют как не крути. Ну а если эвакуатор приёхал за вашим авто то это вообще "ж@па"


Confused каму нахрен нада аппаратурой дороже в десятки раз ВАЗа сканировать для угона????????????7
Просто если стоит нормальный комплекс на авто, его попробуют конешно угнать, но обломяца. И найдут лошка который только с КАСКО ездит. Вот и всё
Машу нельзя сделать неугоняемой, НО можно сделать невыгодной для угона.
Вечный вопрос каско или охранка. На него спорить всегда будут и есть смысл во всех сторонах. Но каждый выбирает для себя
romper
Motistuta писал(а):

romper писал(а):

А сигу всё равно сосканируют как не крути. Ну а если эвакуатор приёхал за вашим авто то это вообще "ж@па"


Confused каму нахрен нада аппаратурой дороже в десятки раз ВАЗа сканировать для угона????????????7
Просто если стоит нормальный комплекс на авто, его попробуют конешно угнать, но обломяца. И найдут лошка который только с КАСКО ездит. Вот и всё
Машу нельзя сделать неугоняемой, НО можно сделать невыгодной для угона.
Вечный вопрос каско или охранка. На него спорить всегда будут и есть смысл во всех сторонах. Но каждый выбирает для себя



ИМХО если ваз выглядит как ведро то да , ну а если новый авто и на дисках и с тонировской (профи-угонщиков вообще ухоженные авто приманивают как пчёл на цветы), то дорогая аппаратура окупится через 4 -5 угонов. Как например устройство для скручивания пробега на дорогих авто -стоит оно около 4-6 тык. бакинских , но спрос есть, значит и работа такому устройству всегда найдётся. Не все же при покупке авто гонят его на дорогостоющий осмотр. А по вопросу с каской я с тобой согласен это дело личное для каждого.
ZaSKaR
Motistuta писал(а):

с агентом работающим на частоте 2,4 ггц не подобрать комбинацию чтоб вскрыть замки.


Это почему?
romper писал(а):

И самое главное что лучший способ уберечь авто от угона - это штыри в дверях.


Высаживание стёкол ещё никто не отменял!
romper
Karzhimant писал(а):

Motistuta писал(а):

с агентом работающим на частоте 2,4 ггц не подобрать комбинацию чтоб вскрыть замки.


Это почему?
romper писал(а):

И самое главное что лучший способ уберечь авто от угона - это штыри в дверях.


Высаживание стёкол ещё никто не отменял!



1 минус высаживания стекла эта маркировка по авто и год.
2 наврятли угонщики поедут в авто по городу без стелка и потом вся машинка будет в осколках.
3 что бы снять штыри без ключа нужно будет дверь очень сильно портить.
Motistuta
Karzhimant писал(а):

Высаживание стёкол ещё никто не отменял


для этого нужно не тока штыри в двери, но и стёкла бронеплёнкой прозрачной обклеить. Стоит стока же скока и тонировка. Но кирпич выдержит и не осыпица. (понятно что если со всей дури ипануть то не спасёт, но угонщику некада буде херачить несколько раз по окну. Да и внимания мнонго это привлекает).
Karzhimant писал(а):

Это почему?


ну попробуй)))
Anden
romper писал(а):

VN писал(а):

Мои сожаления и соболезнования.
Увы, если нет доп замка на капот, а установка салонного типа то в плане запуска, не зависимо от количества сигналок и иммобилайзеров отечественные авто беззащитны.
А вот про механику очень ратует Хотаб (ник), здесь в конфе его распросить, а то обещал, что с гарантом за автомобиль никто не возьмется, вот бы ответил как это делается.



По блату расказал установщик Гаранта на машину: Значит так.
1 способ и самый быстрый!! снять гарант- преносная болгарка рулит которая не подключается к сети 220..короче на батарейке.
2 способ - переносная дрель "на батарейке" типа шуруповёрта только мощная. Сверлится отверстие в гаранте(Гарант сделан из металла, если кто не знает) с боку гаранта в районе замка, одно или два не помню. потом высверлить личинку не составляет большого труда. Но в какое точно место сбоку сверлить установщик не показал, но расказал что ездил на тест разных замков, и что чем сложнее подобраться к утройству тем лучше!!!
И самое главное что лучший способ уберечь авто от угона - это штыри в дверях.


Личинку не высверлить, там жайбы ловушки, и со стороны замка(стопора) тоже шайбы ловушки.Так что пошутил он с дрелью. А вот болгарка , перед ней ничто не устоит, но это 30 часа ковырятся нада, да плюс очень пожара опасно, т.е. не реально
V1T
тут кто то пилил свой (подчеркиваю 8-) ) гарант, говорит высадил 2 аккума..так что

Anden писал(а):

1 способ и самый быстрый!! снять гарант- преносная болгарка рулит которая не подключается к сети 220..короче на батарейке.



пустая болтовня...ни разу не быстро
OldFeld
VN писал(а):


А если что по страховке получаем деньги и сразу за новой тачилой.



радует Ваша незамутнённость... Very Happy Прям так сразу и "побежал" за новой тАчилой. Во-первых пройдёт немало времени, прежде чем выплатят денежку, а во-вторых даже по КАСКО выплатят не полную стоимость, а с учетом "износа". То есть за первый год минус 20% и за следующие по 10% Вот и посчитайте, сможете прям так сразу за новой тАчилой сбегать? :ooo:
V1T
OldFeldсамое главное здесь что их (деньги)
OldFeld писал(а):

выплатят

S_Vladimir
romper писал(а):

VN писал(а):

Мои сожаления и соболезнования.
Увы, если нет доп замка на капот, а установка салонного типа то в плане запуска, не зависимо от количества сигналок и иммобилайзеров отечественные авто беззащитны.
А вот про механику очень ратует Хотаб (ник), здесь в конфе его распросить, а то обещал, что с гарантом за автомобиль никто не возьмется, вот бы ответил как это делается.



По блату расказал установщик Гаранта на машину: Значит так.
1 способ и самый быстрый!! снять гарант- преносная болгарка рулит которая не подключается к сети 220..короче на батарейке.
2 способ - переносная дрель "на батарейке" типа шуруповёрта только мощная. Сверлится отверстие в гаранте(Гарант сделан из металла, если кто не знает) с боку гаранта в районе замка, одно или два не помню. потом высверлить личинку не составляет большого труда. Но в какое точно место сбоку сверлить установщик не показал, но расказал что ездил на тест разных замков, и что чем сложнее подобраться к утройству тем лучше!!!
И самое главное что лучший способ уберечь авто от угона - это штыри в дверях.


Этот установщик наверное и сам угонами занимается! Very Happy
Не хочет, чтобы гарантов больше становилось!
VN
OldFeld писал(а):

VN писал(а):


А если что по страховке получаем деньги и сразу за новой тачилой.



радует Ваша незамутнённость... Very Happy Прям так сразу и "побежал" за новой тАчилой. Во-первых пройдёт немало времени, прежде чем выплатят денежку, а во-вторых даже по КАСКО выплатят не полную стоимость, а с учетом "износа". То есть за первый год минус 20% и за следующие по 10% Вот и посчитайте, сможете прям так сразу за новой тАчилой сбегать? :ooo:



А мне ничего не надо считать. Я писал это сообщение с сарказмом.
Я примерно знаю, что при всех хорошо сложившихся обстоятельствах денежку можно будет получить не раньше чем через три месяца.
О количестве денежек Вы сами все понимаете.
А пока ножками, ножками.
Anden
V1T писал(а):

тут кто то пилил свой (подчеркиваю 8-) ) гарант, говорит высадил 2 аккума..так что

Anden писал(а):

1 способ и самый быстрый!! снять гарант- преносная болгарка рулит которая не подключается к сети 220..короче на батарейке.



пустая болтовня...ни разу не быстро


ты неправильно цитируешь, это не мои слова я так не говорил, я говорил наоборот это почти невозм ожно сделать на улице без спец подготовки, т.к. много пластика и очень пожароопасно
VN
Motistuta писал(а):

VN писал(а):

Ваши варианты комплекса в общих чертах.


ну например:
сига - MS600
имо - Агент3
замок капота - Defentime
ну и по желанию блокировка руля - Гарант люкс
тыщ 30 стоит.
Другой вариант стоит ли это городить на ВАЗ. Кому-то и КАСКО достаточно.


Я не буду рассматривать вариант КАСКО. Страховка дело хорошее, но она не дает гаранта, что авто останется около дома, она не сообщит о атаке на автомобиль и прочее. Страховка лишь расхолаживает владельца и подстегивате угонщика.

Теперь MS600 (не lait) по быстрому поиску стоит 10т.р.
Агент - 6,5т.р.
Defen Time - 2т.р.
Стоимость комплекта набегает в розницу 18,5 без установки, гарант пока не считаем.
Хорошая и грамотная установка тоже не дешево.
Так что в указанные 30тык вписаться реально.

А вот имеет ли смысл.

Если МС-ка контролирует канал и сообщает о пропадании сигнала, то какие действия владельца на этот счет. Бежать к авто, смотреть за ним через окошко всю ночь, ставить на охраняемую стоянку, и в конце концов чел плюнет на это дело объясняя глюками произвольного происхождения от настоящего глушения до расположения небесных тел.
На этот счет мое мнение что это всего лишь оповещение, которое очень даже желательно но может оказаться малоэффективно. Да к тому же дорого.

Значит попали в салон. Я не верю, что угонщик будет искать провода, пытаться найти блок сигнализации, разбираться в проводочках, что куда которнуть, а что соединить. Если монтаж сигнализации выполнен хорошо, то провода не выпадут в руки вместе с блоком, а значит поиск в стесненых условиях будет значительно затруднен. Значит надо обходить места блокировок. Как это сделать с БН и ЭБУ я думаю не стоит объяснять.

Дальше надо попасть под капот. Вот тут уже Агент весчь достойная, но дорогая. Можно поговорить о том что дефентайм отрывается, снизу достается, страховочный тросик тоже ищется. НО дело в том как будет установлена вся система. Если замок установлен качественно, тросик просо так не доступен, провода в салоне не обнаруживаются сразу (или их много, или одного цвета или есть еще много способов...) То не проще ли установить более дешевый иммо, или секретку/блокировку по команде от которой будет управляться доп замок.

Реально сделать защиту съэкономив как минимум 10тык от тридцатки, а то и того больше.

Ведь есть же Ваши слова выше о том что с сканером моловероятно что полезут на отечетсвенное авто. И сигналка это ведь не единственный барьер.
Motistuta
VN писал(а):

Теперь MS600 (не lait) по быстрому поиску стоит 10т.р.


не лайт и не нада ставить, как раз просто лайт и нужен.
Комплект предназначенный для организации противоугонной защиты, состоящий из двухстронней автосигнализации MS 600 Light, иммобилайзера Black Bug BT-72L, реле управления замком капота Black Bug HOOK HL-D, электромеханического замка капота Defen Time.
Стоимость оборудования, с установкой,
по категориям сложности (расшифровка)
1 категория - 25900 руб.
2 категория - 28000 руб.
вот просто вырезка из прайса одной очень хоршей охранной конторы. Как видиш тут ВВ в прайсе. Агент чуть дешевле даже. Так что по цене ты просто не прошарился пока что.
Угонщик не будет искать блок сиги, он просто отключит сигу и подсоединит свой контролер чтоб быстрее было. Забравшись под капот он отключит иммо.
Самое надёжное - это грамотно установить комплекс. Иначе песполезно.
VN писал(а):

Если МС-ка контролирует канал и сообщает о пропадании сигнала, то какие действия владельца на этот счет. Бежать к авто, смотреть за ним через окошко всю ночь, ставить на охраняемую стоянку, и в конце концов чел плюнет на это дело объясняя глюками произвольного происхождения от настоящего глушения до расположения небесных тел.
На этот счет мое мнение что это всего лишь оповещение, которое очень даже желательно но может оказаться малоэффективно. Да к тому же дорого.


Это сигналка. Свою функцию она как раз и выполнит ПРОСИГНАЛИЗИРОВАВ тебе что с машиной чтото не так. Дальше сам решай что делать. Звани в ментовку или ори из окна или выбегай сам....
Motistuta
да и конешно же можно и подешевле комплекс подобрать.
Хотаб
ну вы и тематику развели.
Никто не будет мучатся с ТАЗОМ если у того стоит дефен.тайм на капоте и гарант под рулем. Возьмут другую с противоугонной системой "мне пофиг у меня КАСКО" :-D
зачастую в жизни так и бывает :-D
Motistuta
Хотаб писал(а):

Возьмут другую с противоугонной системой "мне пофиг у меня КАСКО"
зачастую в жизни так и бывает


плюсадын
VN
Меня в этом интерисуют два аспекта.
Первое - аспект цены... (MS-Light в автопульсе стоит 7т.р.)
Как можно рекомендовать клиенту такую сигналку, если он при цене за сигналку плюс установку 5,4т. начинает отворачиваться и просить скидок.
Второе... Мне приходилось ставить сигны с контролем канала (правда не МС), так вот автомобиль находился в поле зрения 50метров от офиса, окна выходят на стоянку, офис на втором этаже. каждые полчаса пропадала связь на пять-десять минут и брелок пел песни. Возможно МС в этом случае надежнее, но организовать переиодическое глушение при желании завладеть авто ничего не стоит и оборудование для этого вовсе не сканер для сигналок, а простое дешевое и доступное. Если результат в работе девайса будет таковым, то каков смысл ставить такое. При том же результате можно найти более дешевое решение.
Цитата:

Угонщик не будет искать блок сиги, он просто отключит сигу и подсоединит свой контролер чтоб быстрее было. Забравшись под капот он отключит иммо.
Самое надёжное - это грамотно установить комплекс. Иначе песполезно.


Так мы об одном и том же говорим.
Отключив сигу не факт открывания капота, и тем более не что двигатель запустится.
Motistuta
VN писал(а):

Отключив сигу не факт открывания капота, и тем более не что двигатель запустится.


конешно, для этого и нада ставить иммо. Сама сига не супер в плане угоностойкости, а вот в комплексе как раз уже .....
MS 600 Light Сталкер LAN
Сталкер-600Light — это облегченная версия Сталкера-600NB, признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона.
Стоимость оборудования, с установкой,
по категориям сложности (расшифровка)
1 категория - 10000 руб.
2 категория - 10500 руб.
сопсно вот, я не знаю окуда у тебя такие цены на сталкер Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы