Страница 2 из 3
gRemL1N
Sarmat из "эксклюзивного" затяжки пружин, сЪёмник задней стойки и разборник передней выглядят одинаково ток под разные гайки, сЪёмник рулевого наконечника ...
и 2 ключа на 19ть, 1 на 17ть и один на 13 если память не изменяет...

Последний раз редактировалось: gRemL1N (16 Май 2008 15:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Antee3z
Sarmat писал(а):

Для работ с подвеской какие инструменты нужны будут?


Болгарко! :cool: Smile Это его любимый инструмент! :-D
Kirill111
Sarmat писал(а):

Для работ с подвеской какие инструменты нужны будут? Домкрат и трубной ключ для снятия колёс есть ) А вот для пружин наверное надо что-то брать специальное. И какие нибудь ключи большие, чтобы всё это разбирать собирать. Можешь сориентировать? или не стоит заморачиваться? (а заморочиться хочется, ибо как я понимаю, буду не раз разбирать собирать)


Стяжки для пружин, специальная приспособа для откручивания верхней гайки на аммо. Вроде из специального все.
Рулевые выбиваются молтком через деревяшку - можно съемники не покупать специальные. 8-)
Sarmat
gRemL1N
Antee3z
Kirill111

а вообще это очень сложно будет делать самому на асфальте перед подъездом? ) Руки вроде правильно растут.
Иллюстрированное руководство по ремонту имеется ) инстурменты куплю (думаю это будет дешевле, чем каждый раз в серсис бегать)
Sarmat
Antee3z писал(а):

Болгарко!


от без болгар бы точно хотелось обойтись ))
Kirill111
Несложно, я в свое время надраконился так, что имея один домкрат успел снять/разобрать/собрать/поставить обе передние стойки за два часа :-D
gRemL1N
Kirill111 +1
первый раз может тупилово будет, второй раз можно за полчаса-час управиться, с условием наличия 2х донкратов и 2х пеньков =)))
Sarmat
gRemL1N
да, пеньки конечно нужны будут. Или кирпичи на худой конец.

Но если будет два пенька, то ведь можно и одним домкратом обойтись. Или как?
gRemL1N
может я безрукий был или донкраты кривые, у мну сЪехала один раз Very Happy
но одним пеньком обошолся 8-)

Последний раз редактировалось: gRemL1N (16 Май 2008 18:05), всего редактировалось 1 раз
Antee3z
На днях в METRO видал комплект: подкатной гидравлический домкрат 2т. + 2 стойки-подставки с изменяемой высотой = что-то около 700рупий. У меня руки прям зачесались... :-D
Sarmat
gRemL1N писал(а):

eibach sportline -50


почитал ещё про пружины и утвердился в намерении поставить именно эти пружины за 6 штук.

А вот с амортизаторами уже тяжко. Кони ФСД за 15 штук как-то слишком жирно для десятки. Думаю, что надо будет поискать что-то раза в два минимум дешевле. Но что именно, совсем непонятно.

Кстати, вопрос. Когда буду менять пружины, что может понадобится ещё в процессе? Инструмент, сами пружины, опоры Ассоми и что ещё? (амортизаторы пусть пока будут свои Сакс Адвантидж).
gRemL1N
плаза -50 , если бюджет лучшее варианта врятли найдёш ...
Sarmat
gRemL1N писал(а):

чё думать то


что, хорошая Плаза? Я просто не знаком пока. Альтернатив нет?
gRemL1N
за 4300 ? врятли =)
Sarmat
gRemL1N писал(а):

за 4300 ? врятли =)


а до 6-7?

Я так и не понял в прайсах магазинов сколько стоят БИльштейны Б6 Спорт. НАписано перед - 4000 руб., зад - 3000 руб. Но это цены за штуку или за комплекты не указано. Скорее всего за штуки. И это плохо, так как делает их недоступными мне.
ДмитрийСТ
Это за штуку скорее всего. Попробуй Монро Рефлекс, говорят у них принцип как у Кони ФСД. Но это не рекомендация, я тоже ездил на Монро, только Оригинал, щас все таки пришел к выводу о необходимости КОНИ, небо и земля.
gRemL1N
kyb если ток, опять же- не ездил не щюпал, просто в ценовой категории около 7
Sarmat
ДмитрийСТ
просто если на пружины Ейбах за 6 тыр я готов выложить, так как они будут служить очень много, то за амортизатор, который надо менять (иногда часто) не могу отдавать по 15 тыр.

По моему для расходника и 7 тыр за комплект не мало. А как насчёт ТоргМашевских амортизаторов (если у них естьварианты на -50 занижение)?
Остальные изделия фирмы внушают доверие.
TIKHOMIROV
Sarmat
Да ты в каждой теме
Насчет ТоргМаш'а, только вчера отписались как раз по твоему вопросу
под пружины (например H&R Sport или Eibach Sportline) компромисный вариант стойки ТМС 106 ТОЛЬКО УЧТИ ПРИДЕТСЯ ЗАБЫТЬ О КОМФОРТЕ И ПЛАВНОСТИ ХОДА, НО УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ БУДЕТ НА ВЫСОТЕ.
gRemL1N
вот именно на хорошей дороге ток, у нас с дорогами не айс плаза спорт жестковато...
а для опытов взял бы плазу, "раскушал" чего надо через год поменял, ценник не кусучий, имхо
TIKHOMIROV
А кстати ТМС 106 6300 рублей комплект, да еще у них имеются стойки <спорт> с регулируемыми чашками по высоте.
Glan
Antee3z писал(а):

На днях в METRO видал комплект: подкатной гидравлический домкрат 2т. + 2 стойки-подставки с изменяемой высотой = что-то около 700рупий. У меня руки прям зачесались...


я его месяц назад купил за 560 Smile
как раз когда к родне в Казанга приезжал :cool:
Sarmat
Kirill111 писал(а):

Еще вроде все очень хвалят Усилитель Щитка Передка (УЩП) - полазий поиском по форуму дисятководов. Распорку передних стоек купи, только бери цельную, нерегулируемую. 8-)



"""Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ 2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз. Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования. Конструкция защищена патентом.
Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
- Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.
- Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем. """

-10 gradusov -- axrenet! )
KIRISS
УЩП - есть у кого инструкция как его ставить ?
622
Kirill111 писал(а):

Eibach Pro-Kit..

Они и есть с небольшим занижением - 2.5 см. Самое то! Для наших дорог с ямами ниже не надо. У подвески должен быть ход. А пружины просто супер - несравнимо лучше штатных. Только придётся брать аммортизаторы жёсткие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы