Страница 2 из 3
gRemL1N
Sarmat из "эксклюзивного" затяжки пружин, сЪёмник задней стойки и разборник передней выглядят одинаково ток под разные гайки, сЪёмник рулевого наконечника ...
и 2 ключа на 19ть, 1 на 17ть и один на 13 если память не изменяет...

Последний раз редактировалось: gRemL1N (16 Май 2008 15:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Antee3z
Sarmat писал(а):

Для работ с подвеской какие инструменты нужны будут?


Болгарко! :cool: Smile Это его любимый инструмент! :-D
Kirill111
Sarmat писал(а):

Для работ с подвеской какие инструменты нужны будут? Домкрат и трубной ключ для снятия колёс есть ) А вот для пружин наверное надо что-то брать специальное. И какие нибудь ключи большие, чтобы всё это разбирать собирать. Можешь сориентировать? или не стоит заморачиваться? (а заморочиться хочется, ибо как я понимаю, буду не раз разбирать собирать)


Стяжки для пружин, специальная приспособа для откручивания верхней гайки на аммо. Вроде из специального все.
Рулевые выбиваются молтком через деревяшку - можно съемники не покупать специальные. 8-)
Sarmat
gRemL1N
Antee3z
Kirill111

а вообще это очень сложно будет делать самому на асфальте перед подъездом? ) Руки вроде правильно растут.
Иллюстрированное руководство по ремонту имеется ) инстурменты куплю (думаю это будет дешевле, чем каждый раз в серсис бегать)
Sarmat
Antee3z писал(а):

Болгарко!


от без болгар бы точно хотелось обойтись ))
Kirill111
Несложно, я в свое время надраконился так, что имея один домкрат успел снять/разобрать/собрать/поставить обе передние стойки за два часа :-D
gRemL1N
Kirill111 +1
первый раз может тупилово будет, второй раз можно за полчаса-час управиться, с условием наличия 2х донкратов и 2х пеньков =)))
Sarmat
gRemL1N
да, пеньки конечно нужны будут. Или кирпичи на худой конец.

Но если будет два пенька, то ведь можно и одним домкратом обойтись. Или как?
gRemL1N
может я безрукий был или донкраты кривые, у мну сЪехала один раз Very Happy
но одним пеньком обошолся 8-)

Последний раз редактировалось: gRemL1N (16 Май 2008 18:05), всего редактировалось 1 раз
Antee3z
На днях в METRO видал комплект: подкатной гидравлический домкрат 2т. + 2 стойки-подставки с изменяемой высотой = что-то около 700рупий. У меня руки прям зачесались... :-D
Sarmat
gRemL1N писал(а):

eibach sportline -50


почитал ещё про пружины и утвердился в намерении поставить именно эти пружины за 6 штук.

А вот с амортизаторами уже тяжко. Кони ФСД за 15 штук как-то слишком жирно для десятки. Думаю, что надо будет поискать что-то раза в два минимум дешевле. Но что именно, совсем непонятно.

Кстати, вопрос. Когда буду менять пружины, что может понадобится ещё в процессе? Инструмент, сами пружины, опоры Ассоми и что ещё? (амортизаторы пусть пока будут свои Сакс Адвантидж).
gRemL1N
плаза -50 , если бюджет лучшее варианта врятли найдёш ...
Sarmat
gRemL1N писал(а):

чё думать то


что, хорошая Плаза? Я просто не знаком пока. Альтернатив нет?
gRemL1N
за 4300 ? врятли =)
Sarmat
gRemL1N писал(а):

за 4300 ? врятли =)


а до 6-7?

Я так и не понял в прайсах магазинов сколько стоят БИльштейны Б6 Спорт. НАписано перед - 4000 руб., зад - 3000 руб. Но это цены за штуку или за комплекты не указано. Скорее всего за штуки. И это плохо, так как делает их недоступными мне.
ДмитрийСТ
Это за штуку скорее всего. Попробуй Монро Рефлекс, говорят у них принцип как у Кони ФСД. Но это не рекомендация, я тоже ездил на Монро, только Оригинал, щас все таки пришел к выводу о необходимости КОНИ, небо и земля.
gRemL1N
kyb если ток, опять же- не ездил не щюпал, просто в ценовой категории около 7
Sarmat
ДмитрийСТ
просто если на пружины Ейбах за 6 тыр я готов выложить, так как они будут служить очень много, то за амортизатор, который надо менять (иногда часто) не могу отдавать по 15 тыр.

По моему для расходника и 7 тыр за комплект не мало. А как насчёт ТоргМашевских амортизаторов (если у них естьварианты на -50 занижение)?
Остальные изделия фирмы внушают доверие.
TIKHOMIROV
Sarmat
Да ты в каждой теме
Насчет ТоргМаш'а, только вчера отписались как раз по твоему вопросу
под пружины (например H&R Sport или Eibach Sportline) компромисный вариант стойки ТМС 106 ТОЛЬКО УЧТИ ПРИДЕТСЯ ЗАБЫТЬ О КОМФОРТЕ И ПЛАВНОСТИ ХОДА, НО УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ БУДЕТ НА ВЫСОТЕ.
gRemL1N
вот именно на хорошей дороге ток, у нас с дорогами не айс плаза спорт жестковато...
а для опытов взял бы плазу, "раскушал" чего надо через год поменял, ценник не кусучий, имхо
TIKHOMIROV
А кстати ТМС 106 6300 рублей комплект, да еще у них имеются стойки <спорт> с регулируемыми чашками по высоте.
Glan
Antee3z писал(а):

На днях в METRO видал комплект: подкатной гидравлический домкрат 2т. + 2 стойки-подставки с изменяемой высотой = что-то около 700рупий. У меня руки прям зачесались...


я его месяц назад купил за 560 Smile
как раз когда к родне в Казанга приезжал :cool:
Sarmat
Kirill111 писал(а):

Еще вроде все очень хвалят Усилитель Щитка Передка (УЩП) - полазий поиском по форуму дисятководов. Распорку передних стоек купи, только бери цельную, нерегулируемую. 8-)



"""Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ 2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз. Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования. Конструкция защищена патентом.
Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
- Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.
- Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем. """

-10 gradusov -- axrenet! )
KIRISS
УЩП - есть у кого инструкция как его ставить ?
622
Kirill111 писал(а):

Eibach Pro-Kit..

Они и есть с небольшим занижением - 2.5 см. Самое то! Для наших дорог с ямами ниже не надо. У подвески должен быть ход. А пружины просто супер - несравнимо лучше штатных. Только придётся брать аммортизаторы жёсткие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы