Страница 2 из 3
Artecom
Кир-кук писал(а):


Паулюс, что-то делается для снижения стоимости этого сильного проекта Smile ???
Очень хочу, но дороговато,
учитывая, что мне придёцца возить ещё один такой датчик в запасе Sad


Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.
Кир-кук
Artecom писал(а):

Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.

Artecom, вот оказываецца почему я спросил не у тебя :-D
Artecom
Кир-кук писал(а):

Artecom писал(а):

Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.

Artecom, вот оказываецца почему я спросил не у тебя :-D


А ты еще веришь, что из "говна, можно сделать конфетку?" Я как-то не верю в это... Практикой доказано... (не обязательно автомобильной, в данном случае)
Вадя™
Паулюс
да я то как раз более чем понимаю, что все эти мульки и подобные с ними примочки это лошня и не более..
Хотя есть мысль педальку где то по дешевке купить и полазитьс осциллографом в ее потрохах.
Ну не могу я так ездить, блин.
11-шка по человечески ездила, а это? это тихий ужас
Паш, верю канеш, и надеюсь :cool:
Artecom
фигня это всё...
я вот уже в фокусе пластмассок наломал.
помнится мне , на лендкруизере ездил...
так и туда нашел куда ручки приложить...
У Кир-кука изменяйзинг это стиль жизни
Artecom
Вадя™ писал(а):


Artecom
фигня это всё...
я вот уже в фокусе пластмассок наломал.
помнится мне , на лендкруизере ездил...
так и туда нашел куда ручки приложить...
У Кир-кука изменяйзинг это стиль жизни


Да я и не спорю, просто привык, если что-то делать, то делать это ХОРОШО... остальное типа, как кетайские "поделки"...
И если очень, что-то хочеться - лучше "покурить", а потом сделать нормально, чем удешевлять, но сейчас... Все есно ИМХО
Кир-кук
Artecom писал(а):

Кир-кук писал(а):

Artecom писал(а):

Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.

Artecom, вот оказываецца почему я спросил не у тебя :-D


А ты еще веришь, что из "говна, можно сделать конфетку?" Я как-то не верю в это... Практикой доказано... (не обязательно автомобильной, в данном случае)

Я верю, что железо и в Африке - железо Smile
Бывает простое железо, бывает сложное, а ещё бывает гнилое,
- вот с таким сырьём связывацца не надо, никогда и ни за какие... Smile
Artecom
Кир-кук
Да есно дело твое, просто высказал свое мнение....
Artecom
Кир-кук писал(а):

Artecom писал(а):

Кир-кук писал(а):

Artecom писал(а):

Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.

Artecom, вот оказываецца почему я спросил не у тебя :-D


А ты еще веришь, что из "говна, можно сделать конфетку?" Я как-то не верю в это... Практикой доказано... (не обязательно автомобильной, в данном случае)

Я верю, что железо и в Африке - железо Smile
Бывает простое железо, бывает сложное, а ещё бывает гнилое,
- вот с таким сырьём связывацца не надо, никогда и ни за какие... Smile


Да и наверное не ясно выразился, просто если есть готовое, обкатанное решение для ВАЗа, думаю удешевлять его нет смысла...
Кир-кук
Artecom писал(а):

Да и наверное не ясно выразился, просто если есть готовое, обкатанное решение для ВАЗа, думаю удешевлять его нет смысла...


Artecom, ШДК стоит 9000р (мой вариант сразу умножай на 2 Smile )
+ софт и его обкатка.
Соизмерять умеешь Smile ???
9тр стоит весь инжектор в сборе,
это пока не решение на ВАЗ, это - решение на редчайшие спорт-версии.

А нужно "массовое" решение Smile
KGI
Цитата:


На 95 мотор потащит лучше, чем на 92, но неоптимально.



А с чего он должен потащить лучше. Я вот этого места давно и упорно не могу понять. Много раз доводилось слышать в разговорах, читать, про, то как кто-то, где-то залил в свой аппарат бензин с более высоким(нежели аппарат расчитан) ОЧ и как поперло, как поперло... Между тем известно, что ОЧ это всего лишь параметр который характеризует детонационную стойкость топлива , чем выше ОЧ - тем ниже скорость сгорания топлива. Понятно, что более высокое ОЧ позволяет получить бОльшую мошность мотора на этапе его разработки. Если проектанты заложили в проекте высокое ОЧ топлива для мотора, они могут увеличить степень сжатия , применить наддув. Но вот за счет чего увеличивается мощность уже существующего мотора расчитанного на более низкое ОЧ совершенно не ясно. Физика процесса так сказать не ясна.
Вадя™
KGI
вообще, если глянуть в ттх вазовских 16 клоповиков, особенно на СЖ, то 95 там по дефолту...
KGI
Цитата:


вообще, если глянуть в ттх вазовских 16 клоповиков, особенно на СЖ, то 95 там по дефолту...



Речь не о том. Читай внимательно . Кир-кук сказал что если перепрошить двиг на 92 бензин, то
цитирую:
Цитата:


На 95 мотор потащит лучше, чем на 92, но неоптимально.

Вадя™
KGI
я так думаю, что под словом лучше тут нужно читать - ровнее и мягче..
а вообще...разговор ниачом...
тут бы заслушать кого то типа эммибокса...
вот чел пишет..я так процентов 10 на его сайте почти понял...
остальные 90 просто читал, не вьезжая ни разу.
Кстати, Кир-кук
он писал среди прочего, что на вазе и дк стоИт неудачно, типа что то скорость и температура омывания его выхлопом неправильна, и соответственно и регулировка неоптимальна...
если я его правильно понял
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

тут бы заслушать кого то типа эммибокса...
вот чел пишет..я так процентов 10 на его сайте почти понял...
остальные 90 просто читал, не вьезжая ни разу.
Кстати, Кир-кук
он писал среди прочего, что на вазе и дк стоИт неудачно, типа что то скорость и температура омывания его выхлопом неправильна, и соответственно и регулировка неоптимальна...
если я его правильно понял

Наверное, он это писал тогда, когда на ВАЗе ДК внизу ставили, перед бочкой нейтрализатора 8-)
А писалось это в рамках внедрения в ВАЗ ШДК Smile ,
по нему снизу не удавалось достичь оптимальных составов из-за остывания газов.
Образно говоря, тачка ехала на 92, когда лили в неё 95 Smile
А поскольку систему с ШДК строили под жгучий спорт и дальнейшее вольное плавание,
то ошибок, даже малейших, там быть не должно.
KGI писал(а):

А с чего он должен потащить лучше. Я вот этого места давно и упорно не могу понять. Много раз доводилось слышать в разговорах, читать, про, то как кто-то, где-то залил в свой аппарат бензин с более высоким(нежели аппарат расчитан) ОЧ и как поперло, как поперло... Между тем известно, что ОЧ это всего лишь параметр который характеризует детонационную стойкость топлива , чем выше ОЧ - тем ниже скорость сгорания топлива. Понятно, что более высокое ОЧ позволяет получить бОльшую мошность мотора на этапе его разработки. Если проектанты заложили в проекте высокое ОЧ топлива для мотора, они могут увеличить степень сжатия , применить наддув. Но вот за счет чего увеличивается мощность уже существующего мотора расчитанного на более низкое ОЧ совершенно не ясно. Физика процесса так сказать не ясна.


Если ты меня спросил, то я считаю,
что ОЧ показателем калорийности бензина, чем выше - тем калорийнее,
те - взрыв будет сильнее, гореть будет дольше,
чем меньше ОЧ, тем взрыв слабее, сгорает быстрее 8-)
Соответственно, углы зажигалки и время впрыска можно двинуть чуть туды или чуть сюды - это и есть детонационная стойкость ОЧ при меньших/больших углах и времени впрыска.
KGI
А все-таки может пояснит кто по поводу широкополосных ДД.

http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
Цитата:


Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.



Из этого можно сделать следующие, довольно очевидные умозаключения. Если ЭСУД учитывает сигнал ДД по простейшему пороговому алгоритму - "есть детонация / нет детонации", то в этом случае использовать какой-либо иной ДД, кроме резонансного нет никакого смысла. Насколько я понял резонансный ДД настроен на наиболее характерную частоту(именно она и есть резонансная) детонационных шумов конкретного двигателя и выдает высокий уровень сигнала когда эта самая частота появляется в спектре шумов мотора.
Если же ДД регистрирует шумы в широком диапазоне частот(широкополосный ДД) и обработка сигнала ДД производится в ЭБУ, то это со всей очевидностью предполагает гораздо более сложный и изощренный алгоритм учета сигнала ДД в ЭБУ. Или я что-то не понимаю ?
Вадя™
Филипп..мне б твои траблы....
вот поверь, все там гуд и так, на я7.2 и ДО от Паши...
познается в сравнении..зарулить к тебе на федьке?
шоп ты понял, шо такое дурная эсуд, попавшая под игры зеленых недочеловеков?
KGI
Цитата:


что ОЧ показателем калорийности бензина, чем выше - тем калорийнее,



Но везде пишут что количество выделяемой теплоты одинаковое у топлив с разными ОЧ.
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Филипп..мне б твои траблы....
вот поверь, все там гуд и так, на я7.2 и ДО от Паши...
познается в сравнении..зарулить к тебе на федьке?
шоп ты понял, шо такое дурная эсуд, попавшая под игры зеленых недочеловеков?

Вадим, зарули ко мне на Лексусе,
желательно североамериканском Very Happy
Зачем мне познавать дурное, я хочу стремицца, а не бороться Smile

У меня всё отлично, но
ШДК - это будущее (для кого-то уже настоящее)
и задача спецам понятная и интересная - поставить на поток 8-)
Дюжина
Шо есть ШДК?
Artecom
Дюжина писал(а):

Шо есть ШДК?


Широкополосный Датчик Кислорода
Паулюс
Вадя™ писал(а):

Филипп..мне б твои траблы....
вот поверь, все там гуд и так, на я7.2 и ДО от Паши...
познается в сравнении..зарулить к тебе на федьке?
шоп ты понял, шо такое дурная эсуд, попавшая под игры зеленых недочеловеков?




Лучше бы кто нить ко мне зарулил как нить на 21124. Ктото кто машину как Кир Кук чувствует. Я бы снабдил коляску блоком М73 (от Евро3) со своей версией Е2. Тестить надо "массове решение" для новой гадостной системы Very Happy
Glan
KGI писал(а):

А все-таки может пояснит кто по поводу широкополосных ДД.


по что тебе широкополосник ДД? речь не о нем, это чудо ставилось вроде на GM и Я4.1(4)
Речь о широкополосном датчике кислорода.
Деревянный
Про вопрос почему 95 танет лучше 92... На основании логики и тех данных которые аксиомы.
Чем выше ОЧ тем бенз менее подвержен самовоспламенению, и соответственно его можно сжать сильнее но и горит он медленее. Наиболее оптимальным режимом работы движки это такой режим где уоз выставляется максимально ранним и нет детонации. Т.е.УОЗ на грани детонации. А детонация это эффект годга максимальный момент силы воспламенения приходится когда поршень ещё не дошел оптимального положения (примерно 10 градусов от ВМТ)... Соответственно колбасит поршни и они стучат юбками - детонация...
Теперь просто рассуждаем: Мы знаем что 98 горит дольше чем 92, а горение есть расширение что и движет поршень, отсюда чем дольше будет дейсвовать на поршень сила расширения\горения, тем больше работы мы получим. При сжигании равного по объёму топлива... Но для того чтоб это работало, нужно ставить УОЗ пораньше, чтобы топливо успевало догорать и чтоб момент макс силы давил на поршщень когда он в нужном положении...

Кароче вот такой анализ. Резюмируя, т.к. 98 горит дольше тем его работа выше, соотвественно КПД выше отсюда и "прёт лучше"... Smile
Дополнения? Критика?
Деревянный
Glan писал(а):

по что тебе широкополосник ДД?


Это чудо ставится сейчас не все модели движек. На ранние модели аналоги GM ставился резонансный ДД... Бочёнок... У меня такой...
schulz
про топливо...мосвич 401 ездил на 66 бензине,макс скорость 90 км час,копиес ездил на 76,макс 137 кажется,2112 на 95,макс-175,кукурузник на 117 кажись,у него максималка выше,ту 154 летает ваще на керосине-он горит еще медленнее,скорость еще выше....т е понятно-чем медленнее горим,тем выше максималка.те,паровоз на дровах или угле теоретически должен легко превышать скорость звука
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы