Паулюс, что-то делается для снижения стоимости этого сильного проекта ???
Очень хочу, но дороговато,
учитывая, что мне придёцца возить ещё один такой датчик в запасе
Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.
Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.
Artecom
фигня это всё...
я вот уже в фокусе пластмассок наломал.
помнится мне , на лендкруизере ездил...
так и туда нашел куда ручки приложить...
У Кир-кука изменяйзинг это стиль жизни
Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.
Я конечно не Паулюс, но совет дать могу... Зарабатывать побольше.
Да и наверное не ясно выразился, просто если есть готовое, обкатанное решение для ВАЗа, думаю удешевлять его нет смысла...
На 95 мотор потащит лучше, чем на 92, но неоптимально.
вообще, если глянуть в ттх вазовских 16 клоповиков, особенно на СЖ, то 95 там по дефолту...
На 95 мотор потащит лучше, чем на 92, но неоптимально.
тут бы заслушать кого то типа эммибокса...
вот чел пишет..я так процентов 10 на его сайте почти понял...
остальные 90 просто читал, не вьезжая ни разу.
Кстати, Кир-кук
он писал среди прочего, что на вазе и дк стоИт неудачно, типа что то скорость и температура омывания его выхлопом неправильна, и соответственно и регулировка неоптимальна...
если я его правильно понял
А с чего он должен потащить лучше. Я вот этого места давно и упорно не могу понять. Много раз доводилось слышать в разговорах, читать, про, то как кто-то, где-то залил в свой аппарат бензин с более высоким(нежели аппарат расчитан) ОЧ и как поперло, как поперло... Между тем известно, что ОЧ это всего лишь параметр который характеризует детонационную стойкость топлива , чем выше ОЧ - тем ниже скорость сгорания топлива. Понятно, что более высокое ОЧ позволяет получить бОльшую мошность мотора на этапе его разработки. Если проектанты заложили в проекте высокое ОЧ топлива для мотора, они могут увеличить степень сжатия , применить наддув. Но вот за счет чего увеличивается мощность уже существующего мотора расчитанного на более низкое ОЧ совершенно не ясно. Физика процесса так сказать не ясна.
Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
что ОЧ показателем калорийности бензина, чем выше - тем калорийнее,
Филипп..мне б твои траблы....
вот поверь, все там гуд и так, на я7.2 и ДО от Паши...
познается в сравнении..зарулить к тебе на федьке?
шоп ты понял, шо такое дурная эсуд, попавшая под игры зеленых недочеловеков?
Шо есть ШДК?
Филипп..мне б твои траблы....
вот поверь, все там гуд и так, на я7.2 и ДО от Паши...
познается в сравнении..зарулить к тебе на федьке?
шоп ты понял, шо такое дурная эсуд, попавшая под игры зеленых недочеловеков?
А все-таки может пояснит кто по поводу широкополосных ДД.
по что тебе широкополосник ДД?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы