inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Интересно, отпишется
Деревянный, помогло ему или нет. У меня такое было, вылечилось чисткой ДУ. Такие симптомы были в начале, потом все ухудшалось и кончилось все тем что не завелась при нуле на улице, тогда и пришлось снимать и мыть.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex07-11i
как минимум причина не в возросшем давлении, а в закипания бенза... раз уж на то пошло...
вот тока почему у меня такого никогда не было...
да и у знакомых тоже...
ИМХО это все же косяк в калибровках запуска горячего двига.
Satarial
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5L 16кл. 2003гв.
Сегодня такая же беда была. Завелся, проехал 100м до киоска, выключил двигатель, купил воды и уже не завелся. Звук был такой же как при обычном пуске двигателя, только не пускался
Машина стояла немного в горку. Доехал на галстуке до гаражей, там она постояла немного под горку и завелась. Вот теперь думаю, что было? ДМРВ сбоит?
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Satarial
в следующий раз попробуйте завестись при чуть открытом акселераторе или подгазовывать пока стартер крутит
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Gloom писал(а):Alex07-11i
как минимум причина не в возросшем давлении, а в закипания бенза... раз уж на то пошло...
вот тока почему у меня такого никогда не было...
да и у знакомых тоже...
Я бы сказал так - причиной повышения давления в рампе служит частичное закипание бензина и давление его паров.
У меня такое происходит стабильно - 5-7 минут остановка горячего двигателя на жаре -> пуск со второго раза. Если остановка на большее или меньшее время, то все ОК.
Gloom писал(а):ИМХО это все же косяк в калибровках запуска горячего двига.
Пуск горячего двига через 30сек или через 15 мин. после остановки происходит без проблем. Так что очевидного косяка нет. А вот если постоять 5-7 минут, да подогреть рампу (ЭБУ то ничего не знает про давление в ней), то получается косяк. Чтоб его устранить, нужны другие калибровки. Но с этими "другими" калибровками будем иметь косяк при штатном давлении в рампе.
Я и говорю - это не баг, это фича.
Забил, езжу.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
ну а разве регулятор давления не должен лишнее из рампы стравить в бак? Если давление выше порога открытия РД - то РД просится на замену, либо где-то забита/передавлена обратка. Это первое . А второе - там меньше сотни миллилитров холодного бензина из бака в минуту поступает при работающем двигателе. Это не то количество, чтобы значительно охладить рампу при работающем двигателе. И магистрали теплые под капотом, думаю бензин градусов до 30 еще при подходе к рампе прогревается, и бензонасос тоже горячий парень - он в баке стоит в том числе для того, чтобы бензин в баке его охлаждал, по-моему даже в мануале есть рекомендация не ездить постоянно при горящей лампочке.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
inode
Аргументы правильные, сомнения разделяю, возразить решительно нечего.
Но!... Рост давления от нагрева я наблюдал лично. Потом еще несколько людей подтверждало - да, сей факт имеет место быть. Так что это
ФАКТ! А факты упрямая вещь, против них не попрешь...
ЗЫ. Чуть возражу все-таки - рампа при остановке двигла нагревается не от того, что бензин ее перестал охлаждать, а от того, что общая температура под капотом при остановке скачком растет (продув исчезает).
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Alex07-11i
Логично. Но и все же - если давление становится выше порога открывания РД - надо искать проблему в РД и магистрали обратки. РД для того и стоит чтобы держать давление в рампе в рабочем диапазоне. РД не электрический и работает всегда, независимо от того - работает двигатель или нет. У меня за 6 лет проблема с запуском на горячую и с нестабильными оборотами ХХ после запуска на горячую, причина была только в забитии канала вентиляции клапанной крышки холостого хода в дроссельном узле, и после промывки полностью пропала.
тут мысль пришла - а может ведь быть и наоборот, РД не закрывается до конца и при выключенном двигателе стравливает давление и БН после включения зажигания не успевает создать нужное давление. А при работающем двигателе утечка значительно меньше давления БН и БН с ней справляется. В общем, померить давление в рампе полезно, учитывая что для этого достаточно шинного манометра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы