Ну получается, что ты ловишь момент , когда дрыгатель начинает дергаться-значит внимание отвлекается....
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МОДЕРАТОРА ВАДИ ИХМО!)
не польщён...
ибо имею другое имхо
но чтоб не подливать масла в огонь, промолчу...
и просто посоветую поучить матчасть.
Именно переключением на пониженную и надо решать пункт 3.
Это говорит о неправильно выбранной передаче. При правильно выбранной передаче обороты двигателя находятся в зоне максимального крутящего момента, поэтому ускорится нажатием на газ не составляет никаких проблем. Но ни о какой экономии топлива тут уже речи нет. Грамотный водитель на самом деле заранее предвидит дорожную ситуацию на несколько шагов вперед, поэтому он и переключается на пониженную передачу заранее, а не вовремя возникновения критической ситуации.
Sarmat
хм...
вобще то в поворот входят уже с включенной пониженной передачей, с той, на которой надо продолжать движение после выхода...
так что чему вас в автошколе учили не понятно
В одну сторону, потом в другую, но так и не сумел отливить машину и стабилизировать, она закрутилась так, что я даже не понимал что происходит Smile При этом газ я и не отпускал, наоборот,пытался его нажать. Но толку никакого, разве что крутиться более непредсказуемо стал. Тяги не было достаточно для стабилизирующего эффекта. О том чтобы переключить передачу я и подумать не успеть. Это тут я пишу три минуты уже. А там это в секундах и долях секунды происходило.
Мне конечно надо на льду потренироваться навыкам совладания машиной в предельных режимах.
Но в 80%случаях-если понесло передний привод-поймать его уже практически нереально!
ИХМО
Да, кстати, здесь уже несколько раз встречал сообщения, где говрили о том, что повопроты под прямым углом проходят на скорости 90, или ддаже 120. Как-то мои представления о законах физики не стукуются с этими утверждениями. Но и людей подозревать в массовой лжи не имею оснований. Вот хочу заострить на этом внимание. Возможно ли такое? Особенно на ВАЗах.
При одном и том же угле поворота ширина трассы может быть различна. Понимаешь?
вот вот! интересная тема! Давайте развеем миф о более прoстом для чайников переднем приводе. Типа для чайников он более безопасен. Но так ли это? )))
Это ты видать передач по телеку про супервождение насмотрелся!
Где какой-нить хмырь -типа мастер-гонсчик показывает как надо выходить из заноса!
Итак:полигон, площадка размером с футбольное поле- и такой крутан-"Ребята,сейчас я вам покажу как это делают профессионалы!"-и такой едет , потом пускает машину в занос, потом дает ей газу,маневры рулем-и вышел из заноса!-Ну блин, крутой дядька!
Теперь реальная ситуация-ты едешь-во первых занос для тебя неожиданный!(не так как по телеку, где специально тачку в него пускают), во вторых-дай бог, чтоб хотя бы по 2 метра с боков места было, да впереди никого не оказалось!-а скорее всего вблизи будут другие машины, либо какнавы какие-нить!и в такой ситуации применить все то о чем тот "крутой" дядька втирал,да еще небось держа машину как было сказано на нужных оборотах, в реальной ситуации вряд ли получится!
Мне на заднем приводе легче выйти из заноса!-
Другое дело, что передний привод реже уходит в занос вот и все!
ибо сказки о менее склонном к заносу заднем приводе...
просто попробуйте рвануть с места...и на своей шкуре прочувствуете менее склонный к заносу задний Smile
что передний привод реже уходит в занос вот и все!
ибо вы привыкли на нейтрали ездить
Я всегда(не зимой) на нейтралке катаюсь-
При одном и том же угле поворота ширина трассы может быть различна. Понимаешь?
кстати, после 3-го оборота вокруг своей оси авто останавливается...
физика блин...
Вадя™ писал(а):
кстати, после 3-го оборота вокруг своей оси авто останавливается...
физика блин...
Shocked
впервые слышу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы