Страница 2 из 3
Люся
У машины с плохим кузовом- может оказаться неубитый движок и минимум проблем по электрооборудованию. Одно с другим не связано, надо смотреть каждый экземпляр Smile
EDvarDT
Да у нас в городе реагенты не используют,кузова долго в хорошем состоянии остаются.Это я на случай спрашиваю,если,допустим,в Москве подвернётся хороший вариант
Люся
сюда сбрасывай ссылки на объявления с фото в интернете, парни подскажут Smile
G-Unit
EDvarDT писал(а):

Это я на случай спрашиваю,если,допустим,в Москве подвернётся хороший вариант


про мск забудь! с такими средствами!
Во-первых по обьяввам замучеешся ездить по всякой херне!
Во-вторых машина может попасца так на от...сь покрашеная что ппц.
В-трктьих с двиглом и подвеской убитой!
Я сам искал себе авто примерно за такие деньги= опу жгло что жесть. В своём регионе за такие деньги что-то найти не сумел. Ездил пару раз в мск по обябьявам = ничего не нашел толкового. В итоге взял где-то за 55 т.р.(точно не помню уж) свою 99 на рынке. Первые пол-года ни каких вложений. Потом больная голова рукам покоя не давала и пошло поехало= поменял всю подвеску.
потом сцепа подошла+и по мелочи.
Не давно (через 1,5 года) начал подваривать днише(поинтересовался по ценам только за два парога просил 5 т.р.).
Счас по моему раздолбайству порвался ремень грм=зпгнутые клапана.
Короче жесть!
НО! На машине я работал и в такси и торговым представителем!
НО! следюющая будет не дорогая новая ино!
idd
Люся писал(а):

У машины с плохим кузовом- может оказаться неубитый движок и минимум проблем по электрооборудованию. Одно с другим не связано, надо смотреть каждый экземпляр Smile


эх.... мой вариант.... Smile
idd
G-Unit писал(а):

В итоге взял где-то за 55 т.р.(точно не помню уж) свою 99 на рынке...
Счас по моему раздолбайству порвался ремень грм=зпгнутые клапана.


это как умудрился? Shocked
Akim
Люся писал(а):

Akim писал(а):


вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)


Это дофига за 4 месяца! Confused Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?



Сама машина 2001 года. А вложился я в:
1) Торпеда от 2114 бу
2) Евроручки
3) Тонировка
4) Замена агрегатов колодок, масла,фильтров,ГРМ,пыльники пер.,...
5) Шумоизоляция пол,моторный щит, арки, багажник и пер. двери
6) + когда покупал страховка, постановка на учёт и ТО (ВСё в быстреньком платном порядке)
7) И др. по мелочи

И учитывая то,что большинство делал сам, не делал только - тонировку и замену агрегатов.(за замену агрегатов в "моём" сервисе берут копейки)


В Москве брать машину можно, даже нужно я бы сказал, когда я пересмотрел х-ву тучу объявлений уже легко мог,не звоня определить,где авторынок,где перекупщик,где убитое...

Если хозяин у машины один,даже если он чайник в ремонте,всё равно он должен знать про своё авто очень много и как только таким людям звонишь они сразу начинают рассказывать рассказывать и рассказывать и плюсы и минусы и всё всё всё...
А перекупщики тупо тачка класс,хорошо идёт,масло кастрол,зимой не издили хранилась в гараже ездила девушка......

Повторюсь дедушки рулят. Покупай у них.
Люся
idd писал(а):

Люся писал(а):

У машины с плохим кузовом- может оказаться неубитый движок и минимум проблем по электрооборудованию. Одно с другим не связано, надо смотреть каждый экземпляр Smile


эх.... мой вариант.... Smile



Бегает? Посреди дороги не достает с глюками? И слава богу! Smile
Сама через это прошла (сильная коррозия) , и не жалею.
возможно плюсик в большом городе. Пусть и непрестижно и некрасиво- кузов не особо не жалко!
Главное- не попадать в сильные аварии. 8)

Меня фиг запирали на парковке, я пробивала себе дорогу бампером, если чего.... В меня 4 раза въезжали в стоячую по ночам, хотя она никому не мешала- я переживала недолго. И т.д. Гнилые машины меньше угоняют, факт. 8-)

Главное- жизнь человека (водителя и пассажиров), остальное - мелочи жизни. Smile
idd
Люся писал(а):


Бегает? Посреди дороги не достает с глюками? И слава богу! Smile


ттт. Даж задумывался о покупке кузова.... да отгоняю от себя такие мысли.....

Люся писал(а):


Сама через это прошла (сильная коррозия) , и не жалею.


Низ подновил, силовые элементы в норме. Можно ездить. Лишней вентиляции нету...

Люся писал(а):


возможно плюсик в большом городе. Пусть и непрестижно и некрасиво- кузов не особо не жалко!


кстати это охрененный плюс. Я после новой классики за кузов вообще не переживаю. А там каждый скол или царапина - трагедия. А тут кто-то на днях по двери хлопнул - поругался чутка, да и забил.... пофиг.

Люся писал(а):


Гнилые машины меньше угоняют, факт. 8-)


во-во. Во дворе оставить не страшно. Спать можно спокойно хоть. Канешн, внешний вид страшный, но я же внутри езжу, мне не видно Smile
Вот и думаю, красить или нет....

Люся писал(а):


Главное- жизнь человека (водителя и пассажиров), остальное - мелочи жизни. Smile


Главное - вообще жизнь и здоровье. Но это уже слишком большая и серъезная тема.
SPGEAR
idd писал(а):

Канешн, внешний вид страшный, но я же внутри езжу, мне не видно
Вот и думаю, красить или нет....


а потом из машины выходишь смотришь и думаешь,во ептеть,надо все таки покрасить.Для меня не вариант ездить на ржавой машине,не уютно себя чувствую,даже когда8-ка была старенькая,на ней ни одного жучка не было,чуть что сарзу шкурим обрабатываем грунтуем красим.
Тимыч
бери классику с таким бюджетом....

Ты не найдешь нормальной зубилы за эти деньги...тыщ 90 можно за карб и 100 и выше за инж...остальное будет причинять неудобства! а классика еще побегает! почему на зубилу то именно взгляд пал?
SPGEAR
Тимыч
сам не понимаешь что ли,зубилы рулят.а на классиках щас одни ары ездят и дедушки дачники.
Тимыч
SPGEAR
да писец ты мозг :-D Я представляю что это будет за 2 тыщи баксов....

я когда свою брал, катался уже смотрел зубилки 99-2000 годов...так там пальцем тыкаешь под порог, труха сыпется и с виду они писец жуткие...
SPGEAR
Тимыч
а у тебя какого года?
SPGEAR
Тимыч писал(а):

за 2 тыщи баксов....


можно года 93 в хорошем кузовном состоянии найти.
Люся
Опять старая песня Классика энд Зубила.
Я не первая сказал, кстати.
Классика гниет не хуже, со временем,но будет свежее годом и в лучшем кузове.

Автор катается на отцовской десятке, классику ему не фф тему Smile
Тимыч
SPGEAR
2001
ни одной дырки нет...кузов в плане гнили цел, не считая хлопушки..


Люся писал(а):

Автор катается на отцовской десятке,


тогда да, на класегу трудновато будет пересаживаться :-D
Так пусть катается и копит...или кредит или долг....
EDvarDT
Дело в том,что после получения прав ездил сначала на 2103 80 года(та ещё на машина:)),потом на 2110 начал ездить.Для себя после того,как сел в десятку,решил сразу-с задним приводом свяжу свою жизнь только в случае покупки новой БМВ,но не ВАЗа:)
Тимыч
ну тогда как уже пи сали выше искать искать и еще раз искать....

и готовься к свложениям 1000-2000в ближайшее время (по мере поступления проблем) Smile

Я не злорадствую, просто надейся на лучшее и готовься к худшему! Smile
idd
SPGEAR писал(а):


а потом из машины выходишь смотришь и думаешь,во ептеть,надо все таки покрасить.


ага Smile
Люся
Так это же не сразу, а потихоньку можно вкладывать. Перед зимой подварить.
Тимыч
Люся
как не сразу, если например убитые тормозные диски? или подклинивает суппорт, или аммортизаторы сдохли....это же безопасность в первую очередь
EDvarDT
Ещё вопросик:а с какого года инжекторные 21083 пошли?Насколько я знаю,16 клапанники на них не ставили,только 8-ми.
Dimmetrio
Инжекторные машины на Автовазе пошли с 1994 года. В 96-м начали делать впрыск на элементах GM. Работы по внедрению системы и его разработка в 1990-м.
С 1998 года начали выпуск уже на отечественных комплектующих. Но реальную реальную массовость впрыск приобрел лишь в 2001 году, когда более 50% Самар были "впрысковыми".
Dimmetrio
16 клапанные двигатели никогда не ставили и уже вряд ли будут.
Так как это во-первых, внесение изменений в конструкцию: тормоза, крепления двигателя другие и опоры, во-вторых, по маркетингу не положено: ибо, 16 клапанов считается более высокий авто, а его участником является "Десятка"
Собственно, так же, как и Фокус с 2 литровым двигателем выдает только 195 км/ч, а Мондео с тем же двигателем - 210, при этом Мондео тяжелее своего младшего собрата и аэродинамика не лучше. Просто стоит ограничитель и не модель ниже в линейке не должна быть быстрее своего старшего брата. Также и с Самарой и десяткой.
Прошу прощения за небольшой офф-топ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы